Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Известно декартово представление пространства как трех взаимно перпендикулярных осей (измерений): X, Y и Z. Это соответствует восприятию человеком длины, ширины и высоты объектов. Однако, помимо обладания этими характеристиками, объекты могут еще и изменяться. Изменение объектов происходит вдоль четвертого измерения – времени. Таким образом, мы получаем четырехмерное пространство, в нем и существуют реальные объекты.
Для того, чтобы смоделировать четырехмерное пространство на компьютере существуют среды трехмерного моделирования. Такая среда позволяет моделировать область пространства, наблюдать его из различных точек (изменять угол зрения), передвигать и изменять объекты. Во многих средах трехмерного моделирования можно не только создавать объекты, но и анимировать их (изменять их положение и свойства во времени).
Компьютерных программ, позволяющих создавать трехмерную графику достаточно много. Одной из них является Blender, изучению некоторых основ работы с которым посвящён данный курс. Blender, по-сравнению с другими средами трёхмерного моделирования, обладает двумя видимыми преимуществами. Во-первых он распространяется под лицензией GNU General Public License, что для конечного пользователя означает бесплатность его распространения и свободу копирования. Во вторых, в нем есть движок позволяющий создавать анимацию реального времени (интерактивные модели).
Вопросы и задания
1. В чем заключаются отличия виртуального и реального объекта?
2. Приведите примеры практической значимости создаваемых виртуальных пространств.
3. Какова цель моделирования? Какие виды моделирования вы знаете?
4. Какие виды компьютерного моделирования можно осуществить в средах трехмерной графики?
Дата публикования: 2014-10-20; Прочитано: 756 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!