Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Проблемы организационно-правового обеспечения идеологической безопасности



Идеологическая безопасность одна из важнейших и сложнейших социальных явлений современности, представляющих исключительную ценность для понимания системы угроз в области безопасности личности, обществу и государству. Понятие идеологической безопасности невозможно раскрыть без выяснения сути идеологии и здесь в науке существует полная путаница и противоречивость понятий.

Идеоло́гия (греч. ιδεολογία, от греч. ιδεα — прообраз, идея; и λογος — слово, разум, учение) — система концептуально оформленных взглядов и идей, выражающая интересы различных социальных классов, групп, обществ, в которой осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, а также либо санкционируются существующие в обществе формы господства и власти (консервативные идеологии), либо обосновываются их преобразования (радикальные, революционные идеологии).

Идеология — не наука (хотя может включать в себя научные знания): в отличие от науки идеология не только представляет собой знание о социально-политической жизни, но также включает в себя оценку тенденций, процессов и различных сил этой социально-политической жизни.

Идеология (от идея и...логия), согласно Большой советской инцеклопедии, система взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты, а также содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение (развитие) данных общественных отношений. В классовом обществе И. всегда носит классовый характер, отражая положение данного класса, классовые интересы.

Согласно ст. 13 Конституции России в Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

При этом в этой же статье устанавливается, что, запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Вместе с тем, эти общественные объединения и структуры де факто существуют и оказывают свое разрушительное действие на государство, подрывают его безопасность.

Капитализм, по мнению доктора экономических наук О.Платонова, возник как антихристианская идеология, основанная на экономическом учении Талмуда и ставшая, по определению философа А.Ф.Лосева, одной из сторон (наряду с социализмом) развертывания сатанинского духа неприятия христианской цивилизации. Главной целью жизни, согласно идеологии капитализма, является материальное преуспевание, нажива, стяжание денег и капитала любыми возможными средствами, и прежде всего за счет обмана и эксплуатации слабых народов и членов общества. С самого начала возникновения капитализма в конце средних веков ядром и главными носителями его идеологии были иудеи-талмудисты, ориентировавшиеся на создание общества, в котором, по учению Талмуда, будет господствовать еврейский народ, а все остальные народы мира станут служить ему и положат к его ногам все богатства земли. Богатство – выражение избранничества. Богатый человек благословен богом, а все, у кого нет денег, должны служить «избранникам». Разложение западного христианства в конце средних веков стало исходной точкой создания капиталистической идеологии и экономических средств порабощения человечества[16]. Следовательно, духовным истоком капитализма и законодательной работы по его установлению является учение Талмуда, которое будет рассмотрено чуть позже. А здесь рассмотрим плоды капитализма и его влияние на государственное устройство и оборону.

Крымская война, по сообщению Ю.Дроздова и А.Маркина, была развязана на деньги банкирского дома Ротшильдов. В середине ХIХ века Россия была единственной страной в Европе, которая не брала кредитов у этого семейства… В конце ХIХ – начале ХХ века в США сформировался крупный центр финансовых интересов, связанный тесными экономическими, политическими, культурными, а подчас и родственными узами с финансовыми группами европейских держав. Англо-саксонским элитам Европы и Америки мешали монархические и национально-консервативные устои европейских обществ, их культура, классические традиции международных отношений[17]. Кто же это такие Ротшильды, которые могут себе позволить финансирование войн мирового масштаба против самой могучей православной державы России да еще и выигрывать эти войны.

Как сообщает Т.Грачева, Ротшильды – это разветвленный клан банкиров, история которого уходит в глубь веков, распространивший свое влияние по всему миру. Ротшильды происходят от хазар, бежавших в Европу. После падения Хазарии хазары не могли бежать на юг и на Ближний Восток. Их гнали персы, их гнали армяне, их гнали аланы. Их гнали многие народы, с которыми хазары исторически вели войны и рассматривали их как своих врагов. Поэтому они двинулись в Европу и Европа их приняла. Клан Ротшильдов происходит из хазар, оказавшихся в Европе и захвативших там ключевые экономические рычаги управления. Это, конечно же, относилось к финансам. Ведь их идолом был золотой телец, которому они религиозно поклонялись. С помощью денег и подкупа они поставили под контроль многие правительства и таким образом захватили политическую власть. Эту технологию подчинения правительств и государств хорошо описал Натан Ротшильд (1777-1836): «Кто контролирует выпуск денег контролирует правительство». «Не важно, какая марионетка сидит на троне в Британской империи. Человек, который контролирует выпуск денег в Британии, контролирует Британскую империю, я и контролирую выпуск денег в Британии»… Ротшильды играли ключевую роль в формировании и укреплении сионистского движения и создании государства Израиль. Именно они в 1897 году были среди главных организаторов Первого съезда сионистов. Влияние Ротшильдов было столь велико, что один французский комментатор в ХIХ веке констатировал: «Есть только одна власть в Европе, и это Ротшильды». Ротшильды – один из крупных хазарских династических кланов, связанных с масонством (иллюминатами), и имеющих целью создание нового мирового порядка. Ради этой цели они шли и идут на любые преступления, включая организацию самых кровопролитных революций и мировых войн, где главной мишенью неизменно была Россия. Сразу же после революции в России, которая финансировалась хазарскими банкирами, Chase Bank Ротшильдов/Рокфеллеров захватил власть над централизованным капиталом и над российским государством[18].

Вот почему на протяжении веков шла упорная незатихающая борьба представителей капитала (служителей маммоны) по упразднению монархий и традиционного христианского сознания. Они, неся в себе дух Божий и власть от Бога, мешали капиталу безраздельно властвовать над народами.

В 1937 году, продолжает Т.Грачева, в США была написана и издана небольшая книжка «Троцкий и евреи за русской революцией». Её автор, русский человек, эмигрант из России, бывший комиссар гражданской войны, пишет: «Империя Ротшильдов, включающая в себя Англию и Францию, давно мечтала присоединить к себе неисчислимые природные богатства России. Демократическое правительство Керенского, которого поддерживал Ротшильд, создавало благоприятные условия для преобладания сионистов… Именно Ротшильдовская группировка сионистов свергла царя в 1917 году…». «Если бы гражданская война была результатом борьбы политических партий, она бы быстро закончилась. И белые, и красные быстро бы выдохлись. То, что происходило на самом деле, это была война между мафией Ротшильда и мафией Шиффа, которые постоянно стимулировали эту войну финансами. Это объясняет, почему гражданская война была намного более жестокой, чем только что закончившаяся Мировая война. Это было потому, что на самом деле, это была не война, а целенаправленное истребление народов с целью максимальной депопуляции, обезлюдивания России. Максимальная депопуляция открывала финансовым королям дорогу к использованию для своей выгоды природных богатств России»[19]. Другими словами, с помощью капитала, служителей маммоны шло уничтожение хозяев необъятной России и последующий легкий захват ее богатств.

Таким образом, цели и средства служителей маммоны очевидны и не вызывают сомнений относительно их духовной сущности. Однако после революции Сталину удалось переиграть в какой-то мере Троцкого и перехватив инициативу в свои руки, очистив ряды партии от служителей международного кагала, уничтожавших Россию, поставить ее на путь экономического и нравственного возрождения.

Финансируемая Ротшильдами война под названием «Мировая революция» Троцкого продолжилась в Мировой войне Гитлера. Гитлера тоже финансировали Ротшильды. Они совершили преступления против своего народа, принесли в жертву жизни многих евреев, чтобы использовать это как предлог для образования государства Израиль. Многие исторические факты свидетельствуют о том, что все перевороты и войны начиная с конца 18 века, были инспирированы Ротшильдами. Мировое правительство невидимой Хазарии возглавляют именно они – династия Ротшильдов. Они несут в себе хазарскую доминирующую черту – жажду воевать и убивать… Организованная Ротшильдами и мировым правительством Первая мировая война привела к 10 млн. убитых и 20 млн. раненых. Революция в России стоила жизни еще 30 млн. Это только в период пятилетки Троцкого-Ленина у власти, то есть до 1924 года. Первая мировая война принесла Эдварду Ротшильду и хазарскому мировому правительству более 100 миллиардов долларов. И потом им захотелось это повторить, и они привели к власти Гитлера и устроили Вторую мировую войну, которая стоила новых десятков миллионов убитых. И та и другая мировые войны были направлены, прежде всего на достижение религиозных целей. В результате Первой мировой войны была уничтожена православная монархическая государственность и русский царь, который был против создания сионистского государства в Палестине. В результате Второй мировой войны – это государство, созданное на основе не этнической, а религиозной идентичности хазар и их духовного вождя колена Данова, все же было учреждено. Сейчас Ротшильды и другие банкиры организовали финансовый кризис и поставили на повестку дня Третью мировую войну, которая должна уничтожить традиционную национальную государственность… и, измотав человечество войною вконец, на обломках национальной государственности создать Глобальный каганат, привести к власти антихриста, выдав его за «главного миротворца» и царя всех народов[20].

Таким образом, можно проследить как на наших глазах происходит действие «тайны беззакония», как она материализуется и через стяжание служителями маммоны богатства (а с помощью богатства и власти) уничтожает своих непримиримых противников – христианские народы, носители света истины, понимающие суть происходящего в свет Евангельских откровений, а потому и знающих, как можно победить эту напасть, этого врага рода человеческого, являющегося главным источником войн и гибели людей на земле. Духовным оружием хазар в этой войне является их поклонение богатству, его стяжание любыми средствами и распространение этого духа маммоны в сознание и души покоряемых им народов, которым они силою навязывают свою пагубную систему ценностей, выкристаллизовывающуюся в конституциях, законах и государственном устройстве. Именно этот государственно-правовой режим и делает хазар всесильными в покоренном государстве, а остальные народы – беспомощными перед наглым и циничным ограблением, закабалением и уничтожением их хазарами по «закону».

Как замечает О.Платонов, все семейство Ротшильдов, спрутом опутавшее долговыми обязательствами властные и производительные структуры Европы, представлялось поэту Г.Гейне «подлинными революционерами». А борона М.Ротшильда он именовал «Нероном финансов»… Создав экономику на антихристианских основах Талмуда, капиталисты не только присваивали денежную власть. Через капитализм деньги становились мировой властью, средством контроля над христианскими народами. Авантюристический дух капиталистической экономики, перешагнув границы еврейства, стал разлагать самих христиан. В ХIХ-ХХ вв. капитализм стал господствующей идеологией западного мира, практически полностью вытеснив христианское мировоззрение. Погоня за материальным успехом и комфортом, стяжание денег и капитала стало главным жизненным приоритетом западного человека, превратившись в настоящую гонку потребления. Развитие капитализма в рамках западного мира во 2-й пол. ХХ в. переросло в т.н. глобализацию – установление господства капиталистических ценностей во всем мире[21].

Необходимо отметить, что упорная работа разрушительных сил в этом направлении дает свои негативные результаты по воздействию на сознание, систему ценностных ориентиров и соответствующее поведение человечества. Не избежала этого негативного влияния и Россия.

Именно деньги считают "двигателем" всего сущего большинство россиян. Результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), показывают, что подобных "меркантильных" людей с 1992 года, когда проводился аналогичный опрос, стало заметно больше. Показателен и тот факт, что за последние годы верить в высшую силу, впрочем, как и в разум, наши соотечественники стали меньше. По данным ВЦИОМ в настоящее время, как и в 1992 году, среди россиян преобладает мнение, что миром правят деньги. Причем доля тех, кто так считает, возросла с тех пор с 39% до 54%. И этот результат, по мнению директора по коммуникациям ВЦИОМ Игоря Эйдмана, был вполне предсказуемым. "Российские люди живут в рыночных условиях, где символом и источником социальных преференций являются деньги", – заявил социолог в интервью Стране.Ru. По его словам, "именно наличие или отсутствие денег определяет социальный статус человека, его возможность влиять на жизнь других людей". Эйдман считает, что в данном случае Россия не является исключением из правил. Скорее наоборот. По мнению социолога, ситуация с "вознесением денег на пьедестал" аналогична и в других странах с развитой рыночной экономикой. Реже стали звучать ссылки и на высшую силу. По сравнению с 1992 годом этот показатель снизился с 17% до 10%. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 27-28 января 2007 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%[22].

Отсутствие в правосознании общества, государства и его законодателей прочных единых истинных и незыблемых духовных основ приводит к шараханьям и в области нравственности. Например, до 1993 г. мужеложство признавалось преступлением, за которое ст. 121 УК РСФСР предусматривала наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет, однако законом РФ от 29 апреля 1993 г. № 4901-I этот содомский грех перестал признаваться преступлением, т.е. стал правомерным, превратился в норму жизни. Подобные противоречия в праве свидетельствуют о том, что оно может указывать не только правильный путь к цели человеческой жизни, но и ложный, вводя людей в заблуждение. Вместе с тем, Священное Писание прямо свидетельствует: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (Кор 6; 9-10). Осуществляемое на основе такого обманывающего людей законодательства правосудие также становится орудием не утверждения правды, но – лжи, не средством исправления и спасения людей, а инструментом введения их в грех и погибель.

Но что такое погибель и в чем заключается спасение? Для чего к нему стремиться и какую роль оно играет в жизни каждого человека? Вот что об этом сообщает Евангелие: «Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием» (Лк 13; 29). Миссия государства и государственного права как раз в том и состоит, чтобы вести брань за спасение людей, за защиту их от растлевающих соблазнов (ибо «невозможно не придти соблазнам» (Лк 17; 1)), лжи, прельщения и обмана, пагубных лжеучений, убивающих пороков и смертоносных язв общества. Право с помощью государственной власти призвано направить делателей неправды на путь спасительной правды, дабы они могли в свое время придти и возлечь в Царствии Божием, а не оказались изгнанными вон туда, где будет плач и скрежет зубов – в царство сатаны.

В этом и заключается сущность обороны – защитить человечество от погибели в царстве диавола. Поэтому и Апостол Петр предостерегает: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет 5; 8). Как видно, Священное Писание прямо указывает на противника человечества, которого надо опасаться и против кого организовывать и выстраивать крепкую оборону. Именно в этом контексте необходимо рассматривать и исследовать сущность государства и его обороны как выработанные человечеством и данные свыше орудия в борьбе с противником рода человеческого – диаволом. Попадая под его власть, в его царство, становясь рабом греха, порока и беззакония, человек становится служителем темных сил (скрытно действующих в нем), злодеем, причиняя зло другим окружающим.

Но кто же тогда может защитить от такого лютого невидимого врага, кто может помочь выстоять и победить в этой нескончаемой брани, которую ведет человечество вот уже которое тысячелетие? Ответ также можно найти в Евангелии: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк 18; 7-8). О том, что помощь и защита в борьбе со злом исходит от Бога говорят не только множество библейских свидетельств, но и сама жизнь ратная дошедшая до нас в описаниях очевидцев убедительно доказывает истинность этих свидетельств.

Как повествует Новгородская Карамзинская Летопись в «Слове о житьи и о преставлении великого князя Дмитриа Ивановича, царя рускаго» о событиях Куликовской битвы: «Помолився Богу, и помощника имущее святителя Петра, новаго чюдотворца и заступника Рускыа земля, и поиде противу поганаго, аки древни Ярославь, на злочестиваго Мама, втораго Святоплъка. И срете его в татарском поле, на реце на Дону. И сступишяся плъци, аки тучи силнии, и блеснушася оружиа, аки молниа в день дождя. Ратнии же сечахуся за рукы емлюще, по удольем же кровь течаше, и Донъ реа потече с кровию смесившееся, и главы татарьскы аки камение валяшеся, и трупиа поганыхъ акы дубрава посечена. Мнози же достовернии видяху ангелы Божиа, помогающа христианомъ. И поможе Бог князю Дмитрию, и сродници его, святаа мученика Борис и Глебь, и окаанныи Мамаи от лица его побеже»[23]. Случаев помощи Божией история знает великое множество, даже в Великую Отечесвенную войну зафиксировано и дошло до нас огромное их количество[24].

Неся людям благую весть примирения (Рим. 10. 15), но находясь в «мире сем», который пребывает во зле (1 Ин. 5. 19) и исполнен насилия, христиане невольно сталкиваются с жизненной необходимостью участвовать в различных бранях. Признавая войну злом, Церковь все же не воспрещает своим чадам участвовать в боевых действиях, если речь идет о защите ближних и восстановлении попранной справедливости. Тогда война считается хотя и нежелательным, но вынужденным средством. Православие во все времена относилось с глубочайшим почтением к воинам, которые ценой собственной жизни сохраняли жизнь и безопасность ближних. Многих воинов Святая Церковь причислила к лику святых, учитывая их христианские добродетели и относя к ним слова Христа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15. 13).

Когда святой равноапостольный Кирилл был послан Патриархом Константинопольским на евангельскую проповедь и прибыл в столицу сарацин, с ним вступили в спор о вере ученые последователи Магомета. Между прочими вопросами задали ему такой: «Христос есть Бог ваш. Он заповедал вам молиться за врагов, добро творить ненавидящим и гонящим вас, — бьющим в ланиту подставлять и другую, — а вы что делаете? Если кто обидит вас, изощряете оружие, выходите на брань, убиваете. Почему вы не слушаете своего Христа?» Выслушав cиe, святой Кирилл спросил у совопросников своих: «если в каком-либо законе будут написаны две заповеди, который человек будет совершенный исполнитель закона — тот ли, кто исполняет одну заповедь, или тот, кто исполняет обе заповеди?» Когда агаряне сказали, что совершеннее исполнит закон тот, кто соблюдет обе заповеди, то святой проповедник продолжал: «Христос Бог наш, повелевший нам молиться за обидящих нас и им благотворить, сказал также, что большей любви никто из нас в жизни сей явить не может, разве кто положит душу свою за други своя (Ин. 15. 3). Вот почему мы великодушно терпим обиды, причиняемые нам как людям частным, но в обществе друг друга защищаем и полагаем души свои на брани за ближних своих, чтобы вы, пленив наших сограждан, вкупе с телами не пленили и душ их, принудив к отречению от веры и богопротивным деяниям. Наши христолюбивые воины с оружием в руках охраняют Святую Церковь, охраняют государя, в священной особе коего почитают образ власти Царя Небесного, охраняют отечество, с разрушением коего неминуемо падет отечественная власть и поколеблется вера евангельская. Вот драгоценные залоги, за которые до последней капли крови должны сражаться воины, и если они на поле брани положат души свои, Церковь причисляет их к лику святых мучеников и нарицает молитвенниками пред Богом»[25].

Таким образом, св. Кирилл просто и ясно определил цель государственной обороны, что и зачем должно защищать на поле брани и что, в действительности, должны прописывать и тем самым утверждать в правосознании граждан, а не утаивать, не скрывать светские законы. Ведь боевой призыв «За Веру, Царя и Отечество» возник не на пустом месте, а выстрадан на поле брани, глубоко осознан многими поколениями в неравных смертельных схватках с врагом. И не просто осознан, но и принят всем сердцем, поскольку это действительно те «драгоценные залоги, за которые до последней капли крови должны сражаться воины», за которые стоит отдать саму жизнь.

Авторы «Проекта Россия», анализируя современную ситуацию в области государственного устройства и опасностей, угрожающих человечеству, отмечают, что сверхчеловеческая сила делает с обществом то же, что экспериментаторы с крысами. Они запускают механизм самоуничтожения. Очень точный, очень грамотный упор на разрушение ключевого узла – нравственности. Перед этим из-под нее выбивали почву, разрушали религию и культивировали безверие. Если у крыс основанием нравственности служит инстинкт, у людей – религия. Пока вера не восстановлена в своих правах, пока она не стала краеугольным камнем всего дома, не поставлена на свое законное место, никакой человеческий дом не может стоять. Как говорили наши предки, «нет граду стояния без праведника». Без религии не бывает праведника. Пока нет осознания этой истины, общество беспомощно против надвигающейся угрозы. Выход из тупика один – православный путь. Во что конкретно он выльется, мы не знаем, но уверены – иной дороги у нас нет. Наше существование невозможно без глубинных нравственных основ, коими не может быть логика. Только метафизика, Православная вера. Можно как угодно относиться к таким текстам, но нельзя не видеть параллелей с технологией создания «крысиных королей». Нельзя не замечать поразительной точности, с какой все сбывается. Научного объяснения этому нет. Остается один вывод: над человечеством навис древний враг из мира метафизики, имя которому сатана[26].

Этот древний враг по библейским свидетельствам всегда нависал над человечеством, однако и человечеству открыты были верные средства борьбы с этим врагом. Одним из таких мощных средств и является власть от Бога, посылаемая свыше в форме царства, как бы снисхождение Царства Божия на землю. Не случайно ведь Евангелие свидетельствует: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк 17; 20-21). Не случайно и в другом месте Евангелие сообщает: «Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих. Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого» (Лк 11; 1-4). И еще в нагорной проповеди Господь прямо говорит: «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф 6; 31-33). И действительно, если человечество не желает оказаться (в результате искушения и соблазнения) в цепких когтях лукавого, не хочет быть рабом греху, лжи и скверны, то оно должно искать прежде всего Царства Божия и правды Божией. Царство Божие на земле строится, совершенствуется и возвышается до Царства Небесного царством самодержавным посредством власти царя от Бога установленной. А искать правду Божию значит строить, совершенствовать и возвышать правовую систему царства так, чтобы право указывало «путь и истину и жизнь» (Ин 14; 6), помогало людям находить истину (формировать правильную систему ценностей, правосознание на Правде Божией, на реальной действительности, а не на лживых специально выдуманных теориях, выгодных определенным силам) и идти в жизнь вечную в Царстве Небесном. Все это хорошо понимали наши древние предки, жившие много веков назад. Они и искали как могли правду, поэтому и одним из первых дошедших до нас важнейших правовых документов древней Руси является Русская Правда Ярослава Мудрого (1016 г.), принятая вскоре после крещения Руси[27], потому и земля русская в те далекие от нас времена называлась Святою Русью, потому что желающих жить свято по воле Божией в Царстве Божием, которое «внутрь вас есть» было так много, что число только общеизвестных и причисленных к лику святых во много превышает их число в других странах, а сколько осталось праведников неизвестных, живших свято, совершавших ратные и трудовые подвиги, что было практически нормой для русского человека. Вот где кроется тайна непобедимости Руси, ее несгибаемой стойкости в бесконечных войнах и смутах.

В обществе, где все хают всех, а власть состоит из временщиков, именующих себя проститутками, доверие невозможно. Как доверять временщикам, которых едва успел запомнить, как они уже исчезают? Как доверять проституткам, если они открыто продаются, даже не стесняясь? При всем желании доверие невозможно. А раз так, согласно нашей логике, власть невозможна. Ее попросту не на чем строить. Вроде бы это утверждение входит в противоречие с действительностью. С одной стороны все правильно, никакого доверия в обществе нет. По нашей логике, власти тоже не может быть. Значит, хаос. Значит, общество должно походить на хаотичную кучу опарышей в гниющей куче. Кажется, глядя на современное общество, мы это и видим. Но это иллюзия. На деле хаотично шевелящаяся кашеобразная масса идет в совершенно конкретном направлении. Насколько хорошо это направление – второй вопрос. Главное, стремление массы конкретно, ее можно назвать целеустремленной. Потребительская шкала ценностей определяет общий ритм и направление. Поступь массы все больше напоминает марш. Случайно в ногу и строем не ходят. Раз общество идет строем, и любая попытка изменить его курс натыкается на жесткое сопротивление, это означает только одно – какая-то сила управляет процессом. Если она приводит массу в упорядоченное движение, значит, у нее есть власть. И вот здесь мы видим некоторое недоразумение. Если организатор неизвестен, к нему не может быть доверия. Нельзя доверять тому, чего или кого не знаешь. А раз нет доверия, по нашей логике получается, нельзя иметь власть. Неизвестная сила не имеет доверия, но имеет власть. Как это совместить с нашим утверждением? Может, это правительство задает массе направление? Допустим. Тогда получается, нас специально направляют в пропасть. Опуская моральную сторону проблемы, попробуйте рационально объяснить, зачем им нужно направлять страну в пропасть? Не удается найти объяснение многим событиям. Предположение, что эти события устраивает правительство, проваливается. Остается единственное – власть над обществом имеет неизвестная сила. Этот факт означает, что есть два типа власти. Первый тип – открытая власть, на доверии. Второй тип – скрытая власть, на манипуляции. При демократии устанавливается скрытый тип власти. Формальное правительство по факту нужно понимать поп-звездами политического спектакля. Толпа всегда знает звезд, но не всегда знает продюсеров. Реальная власть прячется за кулисами. Английский государственный деятель лорд Бенджамин Дизраэли писал: «Миром правят совсем не те люди, которых считают правителями те, кто ни разу не заглядывал за кулисы». Писатель Андре Ардле в романе «Порог сада» отмечал: «За сменяющими друг друга правительствами чувствуется присутствие определенных сил, которые собственно и правят. Изменение названия или ярлыка ничего не означает, толпа воспринимает только фасад. Конечно, я говорю слишком схематично, реальная жизнь сложнее, но в общих чертах дело обстоит именно так. Рядом с официальными министрами существуют организации, которые дублируют их действия, и власть которых нередко превышает власть формальных министров. Я являюсь всего лишь винтиком огромного механизма»… Мы снова пришли к выводу – грядет новый мировой порядок. Апогей власти, объявляющей своим источником народ или капитал, но только не Бога, превращается во власть Антихриста. Противостоять этой силе может ее противоположность – традиционная открытая человеческая власть, базируемая на доверии. «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего» (Ефс. 6,11-12) [28].

Данный вывод представляется очень важным, поскольку показывает, что в мире существует всего два типа власти и третьего – не дано. И это действительно так. Власть, которая не от Бога является властью от сатаны, со всеми вытекающими из этого последствиями. По последствиям можно оценить и сущность власти, как написано: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф 7; 15-23). Итак, сущность власти, сущность права и правовой работы, сущность государства и его обороны познается по плодам, по результатам деятельности. Противостояние открытой власти, основанной на доверии, власти скрытой, основанной на лжи и манипуляциях, и составляет существо государственной обороны, как противостояние Богу сатаны. Поэтому истинными врагами являются конечно же не те заблудшие люди которых подталкивают в мясорубку военных действий, а те кто это скрытно организует и проводит в жизнь – начальства, власти и мироправители тьмы века сего. Но как им можно противостоять, как с ними бороться. Авторы «Проекта Россия» предлагают свой путь противоборства козням диавольским, используя его же оружие.

Пользуясь демократическими правами, мы гарантированно убиваем систему, не являющуюся демократией, но прячущуюся за ширмой демократии. Главное наше оружие – демократическая конституция. Враг ее создавал под себя, как фундамент разрушительных технологий. Мы используем ее как инструмент разрушения диктатуры капитала… Решающим моментом является акцент не на кандидата, а на принцип формирования власти. Вопрос не в личностях, а в эффективности. Россия в положении, когда нужно как можно скорее взять ситуацию под контроль, что возможно только через смену строя и установление Постоянного правительства[29].

Но постоянное правительство, если вдуматься и всмотреться в историю повнимательнее, есть ничто иное как царь – образец несменяемой Верховной Власти от Бога. Значит единственно верным средством эффективной борьбы с грядущей властью Антихриста является христианское царство, а для России – православное царство. Вся история свидетельствует о том, как служители маммоны (капитала) на протяжении многих веков уничтожали царства, превращая их в демократические республики, обязательным атрибутом которых были демократические выборы и периодическая смена представителей власти.

Можно ли сейчас представить ситуацию, продолжают рассуждать авторы «Проекта Россия», чтобы простой человек мог стать депутатом, если это стоит несколько миллионов долларов? Аналогично можно сказать обо всех выборных должностях. Если не изменить принцип формирования власти, это не временная власть будет. Это постоянная власть, диктатура капитала, спрятанная за благолепной риторикой. Интересный вывод образовался. Оказывается, власть по любому постоянная, только в одном случае она от мамоны, в другом – от Бога. Остальное придумано в качестве уловки. Система, именуемая сегодня демократией, не дает шанса на изменение власти. Это только кажется, будто народ может плохого мэра или депутата поменять на другого. Пусть не лучшего, но другого. Повторяем, это невозможно на практике. Как говорили в советское время, «Я имею право? Да, имеете. Так я могу?… Нет, не можете». Не народ определяет власть, а капитал. Это закон системы, именуемой «демократия». Рассуждения, что народ может менять власть «как пеленки», есть сознательный обман[30].

Если продолжить эти рассуждения, то становится очевидным, что определяет власть и ее содержание не столько капитал, сколько тот, кто стоит за капиталистами и олигархами (служителями маммоны), тот, кому порабощена их воля, кому они передали власть над собой – диавол. Ведь духовные законы, изложенные в Евангелии прямо говорят: «кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Пет 2; 19). Вот и приходится человечеству выбирать между узким и тесным путем в Царство Божие, царской властью от Бога и широким и просторным в царство диавола, властью от сатаны, упакованной в соблазнительной демократической оболочке.

В политике Царь для народа неотделим от Бога. Это вовсе не есть обоготворение политического начала, но подчинение его Божественному… Но, ставя Царя в такую полную зависимость от Бога, народ в Царе призывает Божью волю для верховного устроения земных дел, предоставляя ему для этого всю безграничность власти. Это не есть передача государю народного самодержавия, как бывает при идее диктатуры и цезаризма, а просто отказ от собственного самодержавия в пользу Божьей воли, которая ставит царя, как представителя не народной, а божественной власти. Царь, таким образом, является проводником в политическую жизнь воли Божией[31].

Чью же волю проводят в жизнь органы власти современных государств? Это легко понять, вникнув не только в государственное устройство, но и в существо правовой работы, законодательства, а главное в результаты этой правовой деятельности, какое благо и кому несут эти законы, отражающие «волю господствующего класса». Кому на Руси жить хорошо легко увидеть, заглянув в списки миллиардеров и миллионеров «отечественного производства», которые сколотили свои несметные капиталы за каких-то два десятилетия. Ни военных, ни врачей, ни учителей, ни колхозников или рабочих там не встретишь. Чтобы понять весь тот обман, который продолжают всем внушать заинтересованные в нем силы, необходимо с позиций обороны взглянуть мысленным взором для сравнения на достижения демократической России двух последних десятилетий и на достижения самодержавной Руси времен царя Иоанна Грозного.

Все долгое царствование Грозного Царя было непрерывной борьбой с многочисленными внешними врагами; практически это была война против всего безбожного мира, восставшего на Православие и хранящую его страну. Это вызвало, разумеется, сильнейшее напряжение всех сил населения, поставлявшего людей для пополнения рядов московского войска и снабжавшего царскую казну средствами для содержания этого войска. Мало того, на население возлагались также заготовка ядер и свинца для пушек и пищалей и выделка пороха; в 1555 году Царь писал новгородским дьякам: «Как к вам пушкари приедут, то вы немедленно велите новгородским кузнецам сделать 600 ядер железных по кружалам, какие посланы с пушкарями, и велите кузнецам ядра делать круглые и гладкие, и как им укажут пушкари… За пушкарями смотреть накрепко, чтобы они у кузнецов посулов и поминков не брали». Пороху в 1545 году приказано было брать в Новгороде «с 20 дворов по пуду зелья, со всех без исключения… К людям, объявлявшим, что им зелья добыть нельзя, посылались мастера ямчужные (селитряные) и пищальники – указывать им, как варить зелье»[32].

Вот так Грозный царь вникал во все оборонные дела и мобилизовал все народные силы на борьбу с врагами Православия и русского народа. А вот и результаты этой упорной борьбы.

Царь Иоанн Грозный правил 51 год, и за это время:

Прирост территории составил почти 100%, с 2,8 млн. кв. км. до 5,4 млн. кв. км., были присоеденены царства Казанское, Астраханское, Сибирское, а также Нагаи и часть Северного Кавказа, Русское государство стало размером больше всей остальной Европы.

Прирост населения составил 30-50%, население страны увеличилось до 10-12 млн. человек.

К смертной казни были приговорены 4-5 тысяч человек, включая уголовных преступников (т.е. около 100 человек в год). Для сравнения: во Франции во время Варфоломеевской ночи (1572 г.) за три дня убито без суда и следствия 30 000 человек, в Англии за первую половину XVI в. только за бродяжничество, т.е. за отсутствие жилья, повешено 70 000 человек, при подавлении крестьянского восстания в Германии (1525 г.) казнено 100 000 человек.

Проведена реформа судопроизводства. По словам современника, законы стали такими ясными, что каждый мог сам защитить себя в суде, никого не могли казнить смертной казнью без рассмотрения Государем каждого конкретного дела.

Введена выборность местной администрации, но только по желанию населения самой административной единицы.

Построено по распоряжению Государя 40 церквей и 60 монастырей (то есть по два за каждый год правления).

Основано 155 городов и крепостей.

Создана государственная почта, основано около 300 «ямов» - почтовых станций.

Положено начало регулярному созыву Земских соборов для решения важнейших государственных вопросов.

Был придан государственный характер летописанию, создан т.н. Лицевой свод.

Создана сеть общеобразовательных школ.

И все это несмотря на многочисленные войны и 20-летнюю борьбу с европейскими странами, поддерживавшими Польшу, Литву и Швецию в войне против России (Ватикан, Франция, Германия, Валахия, Турция, Крым, Дания, Венгрия – кто деньгами, кто солдатами, кто дипломатическими интригами). Царь Иоанн Васильевич Грозный оставил после себя мощное государство и армию, позволившую даже его наследникам одержать победу в войне над Швецией и выставить в поле пятисоттысячное войско (в 1598 г.). «Но главным итогом царствования Иоанна IV было то, что он учинил образец царствования последующих государей и правителей России и жизни всего Русского Народа. Этот образец не утратил своего значения и через сотни лет, а в наше время является путеводной звездой для всех патриотов и молитвенников России. Это понимают и боятся наши враги. Это должны знать и применять в своей жизни мы – Русские люди»[33].

Таким образом, при царях и правильном понимании ими своей миссии, своей духовной сущности, при грозном отпоре злодеям, врагам Православия и русского народа, при неутомимой борьбе с грехом и беззаконием (а, значит, с их отцом – диаволом) – Россия возвеличивалась, ее духовная, военная и хозяйственная мощь росла и наоборот, с ослаблением власти царской (или и вовсе ее упразднением), с ослаблением борьбы со злодеями, врагами Православия и русского народа, распространением лжеучений, греха и всевозможных пороков (безверии, пьянства, наркомании, воровства, коррупции, лени, трусости, обмана, предательства и др.) – падала и погибала. Очень хорошо действие этого закона можно увидеть и в наше время, время вседозволенности и бессилия власти обуздать разрастание в обществе греха, неуклонный рост преступности, падение мощи государства, его обороноспособности, а значит и неминуемой гибели, смерти, если не удастся эту тенденцию изменить к лучшему.

Это и не удивительно, ведь подлинным источником (как для отдельного человека, так и для целых народов) жизни, процветания, победы над злом и грехом, спасения, безопасности и оборонной мощи является Бог, как об этом прямо свидетельствует Священное Писание: «Ты, Господи, светильник мой; Господь просвещает тьму мою. С Тобою я поражаю войско; с Богом моим восхожу на стену. Бог! - непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех, надеющихся на Него. Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего? Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь; делает ноги мои, как оленьи, и на высотах поставляет меня; научает руки мои брани и мышцы мои напрягает, как медный лук. Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня. Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои. Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их; и истребляю их и поражаю их, и не встают и падают под ноги мои. Ты препоясываешь меня силою для войны и низлагаешь предо мною восстающих на меня; Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня. Они взывают, но нет спасающего, - ко Господу, но Он не внемлет им. Я рассеваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их и топчу их. Ты избавил меня от мятежа народа моего; Ты сохранил меня, чтоб быть мне главою над иноплеменниками; народ, которого я не знал, служит мне. Иноплеменники ласкательствуют предо мною; по слуху обо мне повинуются мне. Иноплеменники бледнеют и трепещут в укреплениях своих. Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы и избавляющий меня от врагов моих! Над восстающими против меня Ты возвысил меня; от человека жестокого Ты избавил меня» (2 Царств 29; 49).

Так через свое воинство Бог очищает человечество от зла, неся мир и покой, освобождение от греха и спасение от погибели духовной и физической.

Как справедливо замечает Т.Грачева, не следует забывать, что дух первичен, и его энергия может стать импульсом мощных политических и экономических созидательных процессов… Итак, условием и основанием крепости «Руси новой» должна стать Православная вера. Если мы хотим, чтобы Русь материализовалась как государство, обрела свою былую силу и величие, чтобы она стала как прежде мощной империей «по старому образцу», нужно, чтобы народ был «по завету князя Владимира, как единая Церковь»[34]. В этом и заключается проводимая царями на протяжении многих веков государственная идеология русского народа, которую так боятся его враги, что установили на государственность и обязательность идеологии запрет в Основном законе России.

Таким образом, духовно-правовой смысл обороны России заключается в защите Русской Православной Церкви, чистоты Православия, от «духов злобы поднебесных», от диавола, действующего через своих слуг – внешних и внутренних врагов. Православное государство (царство, империя), возглавляемое царем (наделенным всей полнотой власти), и право (правосознание), основанное на Законах Божиих, являются мощными средствами в этой борьбе, поэтому против них и наносится главный удар врага рода человеческого.





Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 697 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...