Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Построить узел



Клавиатура Текстовое меню Пиктограмма
<N> “Построить Узел”

Поставьте курсор в точке пересечения и нажмите клавишу <Пробел> (рис. 25). Вы по прежнему должны находиться в команде Line.

Поставьте курсор и выберите прямую нижней границы вида сверху (рис. 26). Это позволит нам построить прямую, параллельную нижней границе. Переместите курсор к только что построенному узлу и нажмите клавишу <N>.

При этом создастся прямая, параллельная выбранной и проходящая через указанный узел. Теперь вид сверху и вид справа будут параметрически связаны.

Рис. 26 Рис. 27

Для проверки этого войдите в команду редактирования линий построения EConstruction. Попробуйте поменять положение левой прямой бокового вида. Для этого выберите ее, переместите и зафиксируйте в новом положении.

Заметьте, что при этом изменяется положение соответствующей прямой на виде сверху.

Создание линий построения для конического отверстия на виде сверху будет происходить так же, как в п. 3 создания бокового вида.

В команде Line выберите вертикальную прямую, а затем с помощью клавиши <C> постройте 4 прямых, параллельные выбранной и касательные окружностям (рис. 27).

Теперь можно построить все линии изображения на виде сверху.

С помощью команды Graphics обведите вид сверху по периметру (рис. 28).

Необходимо нанести две штриховые линии, соответствующие коническому отверстию. В команде Graphics нажмите клавишу <P> или пиктограмму в автоматическом меню. На экране появится диалоговое окно параметров линий изображения (рис. 29). Выберите мышкой штриховую линию в меню типов линий.

Рис. 28 Рис. 29

Рис. 30 Рис. 31

Рис. 32

Нажмите кнопку [OK] для выхода из диалогового окна и создайте две штриховые линии конического отверстия (рис. 30).

Теперь создадим штрих-пунктирные осевые линии. Еще раз нажмите <P> в команде Graphics

Нажмите на кнопку справа от меню типов линий и выберите тип линии с названием “Осевая” (рис.31).

Тем самым вы не только зададите штрих-пунктирный тип создаваемых линий, но и установите требуемые типы начала и конца линий.

Создайте 4 осевые линии как показано на рис. 32.

Линии построения, которые до сих пор мы использовали, были бесконечными. Для удобства работы их можно “обрезать” до крайних узлов.

Для этого в команде EConsrtuction используйте опцию обрезки.

Войдите в команду EConstruction.

Клавиатура Текстовое меню Пиктограмма
<E><C> “Правка Построения Линия постр.“

- Если вы выберите одну прямую и нажмете <T> или , то обрежется только эта выбранная прямая.

- Если вы используете комбинацию , то обрежутся все прямые

- Если вы захотите вернуться обратно к бесконечной длине прямых, то вызовите команду STatus:





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 186 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...