Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Указатели



Указатель

- это адрес памяти, распределенной для другой переменной

- это переменная, которая в качестве своего значения содержит адрес памяти байта (адрес первого байта данных)

Переменная-указатель всегда занимает в памяти 4 байта, т.е. 2 машинных слова, интерпретируемых как сегмент и смещение.

Если переменная-указатель содержит адрес некоторого объекта, то говорят, что она указывает на этот объект

Указатели бывают

Ø типизированные

Ø нетипизированные (pointer)

ОПИСАНИЕ УКАЗАТЕЛЕЙ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ФОРМАТ:

<ТИПИЗИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ>: ^<ТИП>;

Где <ТИП> - любой базовый или определенный пользовательский тип - тип переменной, адрес которой будет храниться в указателе. Участок памяти, начинающийся с адреса, хранящегося в переменной <ТИПИЗИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ>, будет интерпретироваться как объект типа <ТИП>.

<НЕТИПИЗИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ>: POINTER;

ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЙ

TYPE PINT=^INTEGER; {определен тип указателей на целые числа integer } PT=^T; {определен тип указателей на еще не определенный тип t } T = RECORD X,Y: BYTE; NEXT: PT; END; {определен тип-запись t, компонентом (полем) которого является указатель на такую же переменную} VAR P1, P2: PINT; {определен тип-запись t, компонентом (полем) которого является указатель на такую же переменную} P3: ^REAL; {определена переменная – указатель на тип real } P4: ^BYTE; {определена переменная – указатель на тип byte } PP: POINTER; {определен нетипизированный указатель}




Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 290 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...