Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 12. Конвекция наций, или закон Компенсации 3 страница



Исходя из вышесказанного можно сказать, что ситуация в Западной Европе со временем настолько ухудшиться, а условия жизни западных стран станут столь неблагоприятными, что это неизбежно подтолкнет продвинутые, изнеженные сущности Запада отказаться от воплощения[219]. В те нестабильные для Европы времена воплощаться будут лишь наиболее ответственные дисциплинированные сущности, согласившиеся, в силу высоких моральных качеств, а также ценой потери благосостояния и тепличных условий жизни, воплощаться в своих бывших, а теперь чужих странах, чтобы вести молодые существа, которые предпочтут там селиться, к прогрессу и знаниям. И только по прошествии многих сотен лет, когда уровень жизни повысится, а ситуация стабилизируется, начнет воплощаться на своих прежних территориях, или там, где к тому моменту сложится соответствующая ситуация, основная масс бывших европейцев: «Верьте мне, когда я говорю вам, что не существует такого понятия, как умирающая цивилизация, несмотря на противоположные утверждения политических экономистов». «Ученье Храма», Урок 128, стр. 25.

Однако к тому времени большинство их, когда-то продвинутых сущностей, настолько отстанет от жизни, что не будет представлять для развившейся цивилизации никакого интереса, поэтому им придется начать обучение заново, причем у тех же народов, которые они презирали как тупых невежественных варваров. Вот у этих-то «варваров» им и придется учиться. Единственные, кого этот процесс не коснется, будут сущности, согласившиеся воплощаться в тяжелые для них времена в среде малоразвитых народов. Двигая эти народы вперед, они будут продвигаться вместе с ними, наращивая собственные жизненный опыт и моральные качества. В этом, собственно, и заключается принцип жертвы, ибо жертвуя собой ради другого мы развиваемся сами, ибо, как гласит закон Космического Равновесия: «Любая сущность имеет право взять ровно столько, сколько отдала». Поэтому когда подойдет срок, эти сущности не только не отстанут от других, а продвинутся в сравнении со своими ленивыми, щепетильными собратьями далеко вперед.

Сила кармических завязок во многом зависит от мотивов, заставляющих сущность воплощаться в среде той или иной нации или народа, или перемещаться в среду той или иной нации или народа. Таких мотивов три: учиться у народа; учить народ; пользоваться благами, который наработал тот или иной народ.

Иногда это бывают три мотива сразу, тогда решающим из них будет тот, который сильней. Естественно, первые два мотива предпочтительней. Последний же играет самую неблаговидную роль в деле воспитания человека, катастрофическим образом меняя будущую его жизнь, показывая, что он не дисциплинирован, ленив и малоразвит, если предпочитает пользоваться благами, которые не заслужил, и что его надо воспитывать, воспитывать и еще раз воспитывать, преже чем он достигнет уровня, когда ему можно будет доверить принимать самостоятельные решения. В особенности это касается случаев, при которых необходим переход в воплощенном состоянии. Тогда существо будет нести полную ответственность за содеяное, ибо это её свободная воля, её личный выбор, в отличие от автоматического процесса воплощения, когда на судьбу существа влияет исключительно закон Кармы, принуждающий её, особенно если она недостаточно развита, чтобы принять правильное решение, воплощаться в той или иной среде помимо её воли. Тем более что основной девиз достаточно прост, и он звучит: «Где родился, там и сгодился».

В случае же перехода в воплощенном состоянии, в действие вступает иной механизм. На передний план выступает не кармический Закон, а личностный мотив. Если этот мотив имеет благую цель, например, учится у другого народа, если, конечно, сущность считает, что ей нечему учиться у собственного народа, в среду которого она попала по праву рождения, или если она собирается вернуться назад к своему народу, который временно покинула с целью научиться у другого народа, чтобы передать затем знания собственному народу, тогда её карма улучшается. Улучшается она и в том случае, если сущность перемещается в среду иного народа, чтобы учить его тому, что он еще не знает или не умеет: «Души, совершая свой круг через различные формы жизни в длинном эволюционном процессе, прибывают, в конечном итоге, к полному, самосознательному существованию». А.Бейли «Трактат о душе», стр. 313.

Если же сущность покидает народ, когда ему особенно трудно, когда он воюет или пребывает в разрушенном состоянии, с целью отсидеться, пока тот работает, стремясь изменить ситуацию в лучшую сторону, или когда она уезжает из страны с чувством ненависти и злобы к собственному народу - она пропала. В этом случае сущность наработает такую отрицательную карму и в таком количестве, что лучше бы ей в той стране не родится вовсе.

То же самое можно сказать о сущности, которая бросает свой народ с целью заработать много денег. Не важно каким способом это достигается, чтобы начать «красиво жить», или по-другому прожигать жизнь, или транжиря деньги направо и на лево: «Взгляните со стороны на человека, который злобно нападает на свою страну, свой дом или организацию, к которой он принадлежит. Вы можете быть уверены, что он либо мстит им за какое-то заслуженное им наказание, либо преследует свои эгоистические цели». «Учение Храма», Том 2, стр. 18.

Если она это делает с целью использовать накопленный капитал для развития собственной страны и собственного народа, или она их использует с целью укрепления отношений между странами и народами, или она их будет использовать с иными благими намерениями, лишь бы не «себе на пользу» и другим во вред, то её карма значительно улучшится. В этом случае она продвинется на шаг или два вперед по сравнению с текущим положением: «В жизни людей и наций имеются циклы, когда необходимо на время отказаться от наиболее консервативных направлений действия, в противном случае возникнет угроза развитию человека или нации, которое может приостановиться. Существуют также циклы, в которых выявляются качества, не являющиеся характерными для других циклов, – чувства и высшие качества милосердия и прощения. Закон циклов применяется к этим атрибутам, как и ко всем иным фазам манифестации, при этом низшая дуга цикла чувства может совпасть с низшей дугой расового или мирового цикла, и взаимодействие между управляющими силами, стоящими за эволюцией такого чувства, и более материалистическими аспектами жизни, преобладающими в расе в течение отдельного расового цикла, может оказаться более сильным и более постоянным, чем в другие периоды». «Учение Храма», Том 2, стр. 20.

В любом случае корыстные мотивы ухудшают положение существа, и наоборот, все, что содействует укреплению связей между народами, усилению дружбы между ними, упрачиванию положение людей в мире, улучшает карму участвующих в этом процессе.

Как правило, продвинутые сущности восточного склада ума стремятся воплощаться на Западе, а западного на Востоке. Сказано ведь Мудрыми: «Дитя Востока должно лежать в Западном Ветре, чтобы получить призыв к действию». Таким образом достигается медленное, но необратимое выравнивание менталитетов обеих направлений. Дальше эти направления объединятся: «Западная и Восточная расы являются проводниками мощи, но единственно важный исход этой битвы – высшая эволюция человечества». «Учение Храма», стр. 167.

Точно также поступали в свое время и иудеи. Селясь на протяжении двух тысяч лет на территориях Западной Европы, Америки и России, они вели за собой молодые народы этих стран по пути прогресса, передавая им знания и житейскую мудрость, накопленную годами страданий и мучений. Именно о них говорил Древний Деньми: «Я соблюл Семь Тысяч человек, которые не преклонили колена перед Ваалом».

А теперь возьмите Америку. Америка – страна зарождающейся новой расы, поэтому она обязан выглядеть привлекательно для основной массы населения планеты, дабы той было куда стремиться, чтобы «красиво жить». Она должна манить к себе людей, иначе никто туда не поедет, ведь на земле нет больше места, где происходило бы смешение наций, культур, религий и знаний с такой скоростью и в таком количестве: «В Соединенных Штатах Америки был центр древней Атлантиды, поэтому они унаследовали древнюю психическую форму религии, существовавшую и влиятельную в этой части света многие века». А.Бейли «Судьба наций». Стр. 54.

Почему именно американская нация вышла в мировые лидеры, хотя возраст её меньше возраста России? Да потому, что у нее присутствуют качества, которых не хватает другим нациям, такие, например, как способность ассимилировать, способность учиться, способность делиться полученными знаниями.

Однако у Америки есть и недостатки, тянущие её назад, это стремление подчинить всех своей власти, стремление навязать народам свое понимание правильности направления и образ жизни, стремление концентрировать в одних руках все деньги мира, стремление к роскоши и исключительное себялюбие: «Скряга - когда его скупость общеизвестна - подвергает себя опасности быть ограбленным и убитым. А скупая страна подвергает себя опасности нападения и ограбления со стороны других государств. Эльза Баркер «Последние письма живого усопшего об Америке», стр.17.

Как это ни странно, но именно эти качества и дали возможность древнему атлантическому народу, который сейчас именуется американским, из тысячелетия в тысячелетие победоносно шествовать по планете, вовлекая в орбиту своей деятельности все больше и больше сущностей, привлекавших открытость, дисциплинированность и понимание, присущие исключительно ему одному. В этом отношении даже Россия ему не соперник, потому что хоть у нас и многонациональная страна, однако в отличие от Америки, где народы проживают совместно, наши народы проживают отдельно друг от друга, каждый на своей территории и смешиваться не торопятся. А это плохо. С другой стороны может быть и хорошо, потому что каждый человек должен на собственной шкуре осознать преимущества смешения наций. Для этого-то человечеству и нужны войны, хаос и катастрофы, заставляющие массы смешиваться друг с другом, способствующие созданию единого много, точнее, моно национального человечества, свободного от шовинизма, религиозного догматизма и фанатизма: «Любой человек может быть гораздо более велик в духовном отношении, чем другой, вследствие чистоты и бескорыстия своих побуждений и тех жертв, к которым он может быть призван. Во имя своего Высшего Я он должен выстоять или пасть». «Ученье Храма», Урок 130, стр. 28.

Только когда люди перестанут шарахаться друг от друга как от чумы, в особенности от людей иных национальностей, традиций и культур, все это прекратится и человечество заживет спокойно. Поэтому националисты всех мастей будут и дальше страдать и мучаться, а интернационалисты процветать и благоденствовать, ибо будущее человечества в объединении, а не в разделении. И наоборот, любая попытка уединиться, выделить себя или свою нацию будет мгновенно пресекаться и наказываться войнами, внутренними конфликтами, смутами, страданиями и болью. Желание же объединиться, нивелировать достоинства своей нации, будет поощряться отсутствием войн, конфликтов, смут, нормальной жизнью и прогрессом, что сейчас, собственно, и происходит в Северной Америке.

В силу именно этого возникает парадокс, когда агрессор страдает меньше, чем его жертва, как это сейчас происходит в Ираке. И все потому, что агрессор изначально нацелен на объединение, тогда как его жертва стремится к самоизоляции и уединению, что категорически возбраняется, поскольку процесс самоизоляции есть ни что иное, как скапливание энергий, в нашем случае человеческих амбиций, в узких местах пространства, в нашем случае ограниченной поверхности территории страны, в целях организации непроизводительных «сгустков», закупоривающих глобальные магистрали наподобие тех, что образуются внутри кровеносных сосудов. Как правило, сужение кровеносных сосудов происходит вследствие образования тромбов, в нашем случае узости взглядов местного населения, забывшего о государственном подходе в силу своих резко возросших эгоистических тенденций и желания эксплуатировать богатства территории, на которой они осели[220]. А вот почему они стали «узкими» должно разбираться правительство, по сути бригада «скорой помощи», созданная по большому счету для оказания услуг государственному организму. Для этого она и предназначена – служить инструментом, с помощью которого нежелательное «сгущение» рассеивается и уничтожается, в противном случае глобальная энтропия неизбежна[221].

Если правительство и «главный хирург» государства – Лидер Этапа, не справятся с поставленной задачей, или если эти структуры не в силах будут организовать её ликвидацию, «сгущение» устранит более организованная структура, поскольку из-за болезни малого органа может пострадать организм в целом.

В качестве примера можно привести ситуацию, возникающую в разных странах мира, где кровь, пот и слезы льются рекой. Это такие страны, как: Афганистан, Куба, Северная Корея, Сербия, Албания, Мозамбик... И все потому, что они изолировали себя от соседей, не желая, по тем или иным причинам, с ними объединяться: «Большинство людей обычно замечают лишь результаты, не обращая внимания на причины, лежащие за непостоянными, изменчивыми явлениями, слагающими жизненный опыт. Неудивительно, что они приходят к заключению, что жестокость, несправедливость, неправедная жизнь одного класса являются причиной вынужденных страданий и тяжелых условий жизни другого. Но ни тому, ни другому классу не приходит в голову, что это кармические действия и циклический закон вызвали к проявлению условия, породившие классовую ненависть, которая особенно заметна в такие периоды. Стоящий у власти класс осознает тот факт, что необходимо что-то делать для изменения условий, способствующих возникновению классовой ненависти. Но что именно нужно сделать он не знает. Он так же несведущ в реальных фактах, как и его предполагаемые жертвы. Более сильная, чем их, рука держит руль мирового корабля, – рука, готовая требовать справедливости за попрание закона, и она выбирает такой период, когда низшие дуги циклов чувства и справедливости находятся в оппозиции; она выбирает время, когда необходимо применить радикальное действие, как бы ни отразилось оно на отдельном человеке и на человечестве в целом». «Учение Храма», Том 2, стр.19.

Чем, к примеру, привлекательна Россия? Тем, что она многонациональная страна, в которой, как в капле воды, отразилось многообразие всех форм жизни, характерных для Вселенной в целом, ибо там тоже имеются свои «высшие» и «низшие» цивилизации, на примере взаимодействия которых можно получить представление о том, что ждет нас впереди, когда придет срок нашего объединения с Космосом.

Если мы научимся объединять полярные части мирным путем, мы тем самым подготовим базу для объединения человечества, и тогда весь мир будет смотреть на нас как на разумных цивилизованных людей, чьи жизненные позиции безупречны, а опыт выше всяческих похвал, а не как на варваров, как смотрит сейчас мир на афганских талибов, уничтожающих памятники культуры. Но для этого надо учиться, учиться общаться друг с другом, находить общий язык и взаимные интересы, идти на компромисы, не доводя дело до вооруженных конфликтов. Надо перестать быть непримиримыми по отношению к себе самим, и начать учиться понимать друг друга. Это единственно-правильный путь, которым следует идти, другой путь ведет к разрушению и смерти. Так что до тех пор, пока мы не научимся ассимилировать друг с другом мирным путем, объединяться с Европой, а тем более быть мировыми лидерами, нам и помышлять не стоит.: «Вы должны понять, что к вам не может вторгнуться никто и ничто, поскольку все, что вы видите или воспринимаете чувствами, является частью общего целого. Это частное отражение большого целого. Ничего не существует вне вас, все находится внутри вас, так что вторгнуться внутрь вас можете лишь вы сами. Было бы действительно замечательно, если бы вы смогли в этом разобраться, сменив боязнь вторжения на принятие общности. Речь идет не о вторжении одного внутрь другого, а лишь о присоединении, общении, объединении». «Генетические проекты Зет». БАШАР И ХАРОН через Лиссу Ройял,1990 г.

Мы не имеем права учить других жить, пока сами не научимся жить в мире и согласии друг с другом, так что пока наши люди не постигнут глубинный смысл философской истины, гласящей: ВСЕ, ЧТО ТЫ ОТДАЛ, - ПРИОБРЕЛ, ВСЕ, ЧТО ЗАБРАЛ, - ПОТЕРЯЛ, Россия не двинется с места ни на шаг. Надо помнить об этом постоянно, ибо именно в этом наше спасение: «Мир, который мы строим, не может быть американским или британским, русским, французским или китайским миром. Не может он быть также и миром больших или малых стран. Он должен быть миром, базирующимся на совместном усилии всех стран». Из выступления Франклина Делано Рузвельта перед конгрессом 1 марта 1945 года.

Природные богатства не могут принадлежать одной России, но всему миру, и в особенности Западу, как средство достижения определенной цели в деле создания материально-технической базы, которая позволит человечеству осуществить прорыв в Космос[222]. Ну и, конечно же, развивающимся странам, которым Россия помогает практически безвозмездно, что само по себе правильно, нра­вится это кому-то или нет, поскольку мы эти богатства не создавали и не накапли­вали, мы их лишь добываем и перераспределяем.

Другое дело территория, территория принадлежит исключительно России, служа це­лям воспитания проживающих на ней народов в духе безграничного пространс­тва и терпимости к людям иной внешности, иных убеждений, иной религии, иной культуры, иной ментальности. Этот дух безграничного пространства и любви к ближнему позволит в будущем россиянам относительно безбо­лезненно выдержать тяготы труднейшего процесса, связанного с ос­воением космического пространства. Без наличия этих качеств не­чего даже и помышлять проникнуть в Космос, а не то чтобы жить и развивать­ся там, поэтому страны Запада и Востока не в силах были завоевать даже части нашей территории иначе, как присоединившись к России, став с ней одним. Отобрать у нас нашу землю не смог никто, только добавить. Если Россия когда-то и теряла свои территории, то очень ненадолго, к тому же процент их был весьма незначителен.

В конце концов, то, что происходит сейчас в России явление вре­менное и вскоре будет ликвидировано. Сколько завоевателей видела наша страна на своем веку, а скольких еще увидит. Ни один не смог похвастать, что отобрал у России её земли навсегда. Да, Россия отдавала их, иногда. Но только ДОБРО­ВОЛЬНО и только по щедрости души. Силой отобрать у нас нашу землю не смог НИКТО. На что уж Золотая Орда и та, борясь с Русью насмерть, слилась с ней воедино и на века. На том стояла, стоит, и стоять будет земля русская.

Тысячу лет Россия занималась собиранием земель и народов, и этот процесс продолжался вплоть до начала ХХ века. Затем ситуация изменилась. По мере совершенствования дорог и связи, началось перемещение масс по территории государства, в результате атмосфера морального покоя в стране резко ухудшилась. Пока многочисленные народы нашей необъятной страны сидели, каждая на своем клочке земли, пестуя свои собственные традиции, религии и культуру, ничего существенного, если не считать природных катаклизмов, не происходило, каждый занимался исключительно своими проблемами, государство же во внутренние дела нацменов не вмешивалось. Однако со временем ситуация изменилось.

Смысл присоединения частей к целому заключается в том, что он позволяет устранять трудности, преследующие народы за счет попадания их под протекторат более сильного народа, берущего на себя ответственность за разрешение наиболее трудных проблем нацменшинств. В этом случае у мелких народов образуется свобода действий, которую они используют для решения внутренних задач, например, им не приходится прикладывать усилия для защиты рубежей от набегов соседей. Само же государство при этом отодвигает границы от центра к периферии, устраняя необходимость мгновенно реагировать на фатальные события извне. У него появляется запас времени для принятия важных решений, пока враг подбирается к жизненно важным центрам, уничтожения которых жаждет. В свое время отсутствие подобных территорий-демпферов едва не привело к падению Руси, когда на неё напал хан Батый, и наоборот, наличие их спасло Россию от неминуемой гибели во времена нашествия французов, шведов, немцев, поляков и фашистов.

Отсутствие хороших дорог, помогавших врагу быстро передвигаться по территории противника, играло на руку государству, поэтому оно было кровно заинтересовано, чтобы не совершенствовать их никак. У самого же народа не хватало на строительство коммуникаций ни сил, ни средств, поскольку его внимание полностью было посвещено борьбе с природой. В результате образовалось государство со сверхполярной культурой: от наивысшей, почти европейской в Польше, до наинизшей, почти каменного века, в Киргизии.

В середине ХХ века страна частично решила проблему дорог и транспорта, тут же началось перемещение людских масс по её территории. Появились технические средства, позволявшие людям передвигаться из конца в конец государства: самолеты, пароходы, тепловозы, автомобили…

Появились и новые средства связи, позволявшие населению вступать в контакт друг с другом, даже если они находились в разных концах страны. Естественно, всё это началось с передовых наций и небольших расстояний, поскольку служебные обязанности и государственная необходимость требовали перемещения рабочей силы по территории страны. Затем к процессу подключилась элита нацменьшинств, стремившаяся попасть в центр метрополии, поскольку периферия, где они находились, не в состоянии была обеспечить им соответствующие их положению: образование, работу, деньги и известность, все это мог дать им только центр и центральные области. Но это было мелкое движение, на общий фон культуры практически не влиявшее, основная же масса населения по-прежнему оставались в покое.

Со временем состояние дел изменилось, движение стало более интенсивным, преобретя массовый характер: поездки в районные центры за продуктами, барахлом и так далее. Ситуация в стране начала резко ухудшаться. Все больше и больше разнополярных культур вступало в контакт друг с другом, причем не тактично, стараясь не задеть национальных чувств соседей, а резко и с нахрапом. Началось отторжение чуждых народам традиций, взглядов и привычек. Никто не желал уступать другому народу, но все мечтали навязать свои взгляды, традиции и привычки противоположной стороне, пытаясь заставить их следовать в фарватере собственных национальных культур. Долго такое продолжаться не могло. Навязывать другому свои национальные наработки никто не имеет права - это можно сделать лишь путем медленного взаимного обмена информацией, в противном случае конфликт неизбежен. Вот он и возник.

Не следует забывать, что в прежние времена в контакт с местным населением вступала исключительно элита метрополии, поэтому никаких серьезных эксцессов не возникало. Она учитывала мнение аборигенов, стараясь не задевать их национальных интересов, традиций и устоев. Все изменилось, когда в контакт вступило население целиком, уровень его развития был достаточно низок, чтобы учитывать подобные мелочи. Начались неувязки на национальной почве, сдерживаемые до поры силой государства: кто ездил в Прибалтику в командировку или в составе экскурсионных групп, тот знает о чем я говорю. Это вдвойне правильно по отношению к населению, которое не обладает достаточным уровнем культуры и образования[223].

К концу 80 годов сила противоречий достигла максимума и сразу же начались серьезные межнациональные проблемы: Карабах, Тбилиси, Рига… Эти проблемы не удавалось потушить даже с помощью силовых институтов государства, которое само к тому времени по уши увязло в разрешении экономических, политических и идеологических проблем, не обращая на такие «мелочи» внимания, при том что у партии никогда и не существовало продуманной национальной политики, которую она изначально пустила на самотек. Что из этого получилось мы с вами знаем. В особенности это стало заметно в регионах, уровень развития культуры народов которых был традиционно низок, таких, как на Кавказе, или, наоборот, высок, как в Прибалтике.

Со временем эти противоречия еще больше осложнились и ситуация вышла из под контроля. Дело дошло до войны, как в Чечне, или до отделения, как в национальных республиках.

Каждый народ, в особенности если он имел ранее государственность, такие, как Грузия, Азербайджан и Прибалтика, стремился увековечить свои традиции, религию и права путем отделения от центра, отсечения чуждой ему культуры. Их не останавливоло даже то, что функции, делегируемые ранее метрополии, вернулись к ним обратно, а это значило, что они получили в нагрузку не только спокойную сытую жизнь, но и проблемы, каковых ранее не имели, в том числе национальные проблемы, уменьшенные, правда, до уровня нацменьшинств, как грузины, абхазцев или гадаутов. В результате страна оказалась раздробленной на куски, отброшенной на десятилетия назад. Однако это было необходимо России, чтобы её части могли самостоятельно развиваться, решая проблемы, которые напрягают и дестабилизируют центр, поскольку глобальные трудности, заставившие когда-то мелкие народы броситься в объятия России, такие, как защита рубежей от вторжения сопредельных им народов, жаждущих их уничтожения или фатальные природные катаклизмы, им больше не угрожали.

Да и самой России это разделение пойдет на пользу. Освободившись от феодальных республик, сковывавших её по рукам и ногам, она быстро восстановится и двинется вперед. Но поскольку глобальное объединение является генеральной линией развития человечества, трудности этих стран не только не уменьшатся, дабы у них не сложилось впечатление о хорошей жизни в изоляции от соседей, но наоборот, увеличатся, что рано или поздно подтолкнет «отступников» искать выход из создавшегося положения в объединении, посредством которого разрешатся их проблемы[224].

Естественно, этот процесс не прост, долог и сопряжен с множеством трудностей, однако иного пути не существует - альтернативы объединению нет и быть не может. Для массового выхода в Космос необходимо единое человечество, по частям оно туда не попадет. Космос никогда не согласится разговаривать с частью целого в ущерб остальным частям. Кто думает, что человечество будет вечно сидеть на земле, тот сильно ошибается. Космос и природа не допустят этого, поскольку их закон – прогрессивное, поступательное развитие всего живого во вселенной, а не застой и разложение. Именно этой цели подчинено сейчас все на планете, и именно к ней мы идем семимильными шагами: «Массы человечества не смогут достичь высочайших возможностей расы, пока они не подчинятся законам, ныне управляющим некоторыми из низших порядков жизни, охотно принимая тот факт, что безоговорочное подчинение божественному закону, предписанному этим низшим порядкам жизни, позволяет им плодится и продолжать существование в то время, когда человек будет сметен с лица земли». «Ученье Храма», Урок 129, стр. 27.

Я понимаю, что культурным, образованным людям трудно приспособиться к хамству и бескультурью массовых переселенцев, тем не менее делать это необходимо, ибо если не они, то кто же тогда научит этих людей уму-разуму? Придется им поработать и потерпеть, в противном случае может получиться, как получилось с нашими горе-аристократами, в свое время не захотевшими объединяться с так называемым «быдлом», посчитав себя недостойными общения с ним. За что они и пострадали, потеряв все, что имели. И все потому, что не пожелали делиться даже малым, забыв о том, что все, чего они достигли, они обязаны именно этому «быдлу». В результате те, кто не слишком сильно цеплялся за свои права, привилегии и имущество, потеряли их одни, остальные, кто руками, ногами и зубами вцепился в свое «потом и кровью» нажитое добро, потеряли в придачу и свои жизни. И только те, кто с легким сердцем распрощался со своим имуществом и наследственными правами, дающимися человеку на время выполнения им определенного задания, сохранили свои жизни, преумножив способности, став центрами, вокруг которых сплотились массы. Так что любая нация, из тех, кто считает себя «избранной», косо смотрящая на другую, должна помнить, что её «избранность» явление временное, и что если она не пойдет на контакт с другими нациями, то неизбежно деградирует и умрет. И тем быстрее, чем сильней будет изолировать себя от других. Если такое произойдет, представители «изоляционистов» будут тотчас же «распылены» по нациям, где станут обучаться принципам правильного отношения между людьми разных национальностей. Жесткими методами или нет, здесь все зависит от упрямства сущностей и их желания идти на контакт.

Надо слушать Древних, они были неглупые люди. Они говорили: не привязывайтесь к плодам своего труда, будьте отрешенными от них, иначе они привяжут вас крепко-накрепко к земле и тогда вы будет с мясом, потом и кровью отрывать все это от себя. Надо понять простую вещь. Если вы идете навстречу человеку, он обязательно пойдет вам навстречу. В противном случае вы пойдете в противоположные стороны. Не надо быть космополитом или националистом - это крайности, надо быть альтруистом и интернационалистом в широком смысле этого слова, тогда все будет в порядке, иначе вас ждут тяжелые времена и проблемы, о которых вы не имеете ни малейшего представления, ибо население планеты увеличивается, а вместе с ним в геометрической же прогрессии увеличиваются и трудности, которые со временем превратятся в преграду, какой вам не преодолеть: «Когда придет час, люди будут познаны своим знанием, охвачены безнадежностью неутоленных желаний, и разделены на тех, кто принимает и осознает свой долг, и тех, кто видит только вырабатываемую им карму и истинная природа их потребностей, наконец, прояснится и успокоится». «Древний Комментарий».





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...