Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ранение персонажа в бою



В больших битвах персонаж может получить сразу несколько ранений за 1 ход и адреналин ему не поможет. И конечно, персонаж может погибнуть – от случайной пули или от выстрела снайпера, от взрыва гранаты или наткнувшись на вражеский клинок.

Количество ранений определяется количеством выпавших при броске единиц. При этом в зависимости от того, на сколько рискованно ведет себя персонаж в бою, он может убрать выпавшие единицы, компенсировав их успехами.

Поведение персонажа Убирает ранение
Штаб и тыл 3,4,5,6
Поддержка 4,5,6
Передовая, героическая поддержка 5,6
Героическая передовая, безумный героизм при поддержке  
Безумный героизм на передовой -


Например, персонаж сражается на передовой. При броске выпал следующий результат: 1, 1, 2, 3, 4, 4, 5. Бросок имеет 1 успех, но из двух выпавших единиц «компенсирована» лишь одна. Значит персонаж получает одну рану.

Другой пример: персонаж проявив безумный героизм сражается на передовой. Бросок дал результат 1, 1, 4, 5, 6, 6, 6. Бросок успешен, но персонаж при этом получает две раны, так как ни одна из единиц при безумном героизме не передовой не может быть скомпенсирована.

Бронебойность такой атаки равна среднему уровню бронебойности во вражеской армии +1. На повреждения кидается 6 кубиков. Локации попадания определяются по стандартным правилам.

Например: Сэр Готем участвует в сражении с большой бандой орков. Отряды орков состоят из 7 бойцов, базовый штраф к броску персонажа -2К. Однако Готем желает проявить героизм (т.е. дать бонус +2К к Силе своей армии) и будет делать бросок со штрафом -4К.

Способности ближнего боя Готема с учетом всех бонусов 7К. +2К за Дух рыцаря. С учетом штрафа -4К за действие, игрок кидает 5К. Выпало 1, 1, 3, 3, 5 – геройство Готема оказалось безрассудным. Он не только не дает бонус своей армии, но и может получить 2 раны (ни одна единица не была скомпенсирована). Орки преимущественно использую тяжелые топоры с бронебойностью 2, соответственно бронебойность атак против Готема будет на 1 балл выше, т.е. 3. С учетом его лат (броня 7) атака будет делаться против 4+, максимальное ранение 4 с повреждениями 6К. Героизм Готема вполне может стоить ему жизни…

Телохранители в бою
(небязательное правило)

Ведущий может разрешить персонажам иметь в массовых боях телохранителей, которые могут спасти персонажа от ранения. Это могут быть его личные телохранители, стражники, оруженосцы, преданные животные и так далее.

Каждый раз, когда персонаж мог получить рану, считается, что эту рану получает его телохранитель. При этом персонаж теряет телохранителя до конца боя (кого именно игрок определяет сам).

После боя каждый из телохранителей может выжить или погибнуть. Игрок делает бросок 1к6, который определяет тяжесть нанесенного телохранителю ранения – от легкого (1) до смертельного (5). 6 на кубике также означает, что телохранитель погиб и возможно его тело не было найдено после битвы.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 207 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...