Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Скорость перемещения персонажа



Максимальная скорость перемещения персонажа (гуманоида) равна 5 плюс категория его размера плюс параметр Подвижность. В зависимости от максимальной скорости определяется скорость персонажа для разных типов перемещения. Скорость определяет количество позиций, которые персонаж может преодолеть за 1 ход.

Максимальная скорость для гуманоида (в том числе, для людей) равна 5 + категория размера существа, плюс параметр Подвижности. То есть, средний человек (Подвижность 2 или 3) будет иметь скорость 7 или 8 соответственно. Персонаж может выполнять следующие действия перемещения: ползти, идти на корточках, идти спиной вперед, просто идти, бежать (трусцой или быстрым бегом). Также персонаж может прыгать.

Четырехногие существа (собаки, кони и т.п.) могут бежать рысью со скоростью спринта, но при этом беге существо почти не устает. Такие существа также могут бежать или скакать голопом, удваивая скорость спринта и устают при этом также, как человек при быстром беге (для коня галоп позволяет развить скорость 55-70 км/ч). Некоторые существа способны делать кратковременные рывки галопом, при которых утраивают скорость (скорость втрое выше скорости спринта), но при этом устают также, как человек при беге спринтом. Так гепард с Подвижностью 6, размером 0 и бонусом +1 к скорости способен кратковременно разгоняться до 130 км/ч

Скорость Спринт Быстр. бег Бег трусцой Шаг Медленно Ползком
    1/2 1/3 1/5 1/10 1/20
      1/2 1/3 1/5 1/10
        ½ 1/3 1/7
          1/3 1/5
          1/2 1/4
          1/2 1/3
            1/3
            1/3
            1/2
            1/2
            1/2
            1/2
            1/2
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             


Если значение скорости дробное, значит персонажу требуется более одного хода, чтобы преодолеть указанную дистанцию. Сколько именно ходов – указано в знаменателе.

Спринт (быстрый бег): Если персонаж не нагружен (на нем удобная одежда и больше ничего), он не на пересеченной местности (на ровной дорожке) и ему ничего не мешает, он может двигаться с максимальной скоростью. Во время спринта персонаж не может совершать действия, кроме действия перемещения. Каждый ход спринта требует успешного броска Атлетики – навык «выносливость» со штрафом -6К. Проваленный бросок выносливости увеличивает усталость персонажа (см. базовые правила). Критический провал заставляет персонажа сбросить скорость до обычного бега и персонаж не может ускориться до тех пор, пока не отдохнет (то есть, пока не избавится от штрафных жетонов).

Во время спринта персонаж может изменить направление движения лишь на 60 градусов от предыдущего в самом начале перемещения. А после прекращения бега персонаж должен еще 1 ход пробежать трусцой по инерции.

Быстрый бег: Обычно если персонаж не очень удобно одет или быстро бежит с максимальной скоростью по местности, которая не очень похожа на беговую дорожку стадиона, используется эта скорость. Если при быстром беге персонаж пытается применить способность, требующую точности, бросок делается со штрафом -8К. Каждые 20 секунд быстрого бега требуется бросок способности Атлетика – навык выносливость со штрафом -4К. Провал броска увеличивает категорию усталости персонажа (см. правила усталости в базовой книге), критический провал заставляет персонажа перейти на бег трусцой до тех пор, пока он не отдохнет (или иначе снизить скорость, вплоть до полной остановки).

Как и при спринте, персонаж может изменить направление бега лишь на 60 градусов в начале хода и также после окончания бега должен пройти шагом в течении следующего хода на максимально возможную дистанцию.

Бег трусцой: Персонаж может бежать трусцой. Если персонаж во время бега пытается применить способность, требующую точности движений (например, стрелять или защищаться), бросок делается со штрафом -4К. Также во время бега персонаж не убирает штрафные баллы. Каждые 5 минут бега персонаж должен сделать бросок на атлетику со штрафом -2К. Обычный провал означает, что усталость персонажа увеличивается на 1 категорию. Критический провал означает, что персонаж вынужден перейти на шаг или вовсе остановиться.

Во время бега персонаж может сменить направление движения на 60 градусов при каждом шаге, но не более, в том числе, в начале движения. Т.е. чтобы развернуться и побежать в другую сторону персонаж должен либо сделать «дугу», либо остановиться, простоять ход (во время которого развернуться на 180 градусов) и со следующего хода начать бег. Также после окончания бега персонаж должен пройти шагом вперед хотя бы на 1 позицию.

Ходьба: Персонаж может просто идти. При ходьбе персонаж не получает штрафа к броскам способностей. Это самый распространенный тип перемещения, особенно в бою. Движение возможно только во фронтальном направлении. В конце каждого движения персонаж может повернуться в любую сторону. Длительная ходьба может потребовать броска «атлетики» - навык «выносливость» каждый час и в случае провала усталость персонажа растет на 1 категорию.

Медленный шаг: Такое перемещение используется при ходьбе назад или в сторону фланга персонажа, а также при ходьбе «на корточках». При ходьбе назад и вбок персонаж может повернуться в любую сторону после окончания шага.

Если персонаж отступает назад, то атакующего его в ближнем бою противники делают атаку со штрафом -2К.

При ходьбе на корточках, каждые 30 секунд персонаж должен делать бросок на «Атлетику» – навык «выносливость» со штрафом -4К. Если бросок провален, персонаж увеличивает свою усталость. При критическом провале персонаж больше не может перемещаться «на корточках» и должен встать или лечь и отдохнуть минимум минуту.

Перемещение ползком: Персонаж может ползти. Если персонаж ползет и при этом пытается что-то делать, он получает штраф -4К ко всем броскам.

Сводная таблица перемещений

Тип перемещения Штраф к точным действиям
Ползком -4К
Медленный шаг +0
Пешком +0
Трусцой -4К
Быстрый бег -8К
Спринт - невозможно -

Движение по квадратному полю (необязательное правило)

Если Ведущий решил использовать поле боя, где каждая позиция является квадратом, то должны применяться особые правила для перемещения по диагонали (в квадрат, соединяющийся с позицией персонажа лишь углом).

Первое перемещение по диагонали стоит 2 балла движения. Второе перемещение по диагонали для этого персонажа будет стоить уже 1 балл движения, третье снова 2 балла, четвертое 1 балл и так далее.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 321 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...