Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Просто Пустыня



Spawn_NER хочет знать, откуда взялись все эти пустыни.

Привет. Меня донимает один вопрос... Fallout 2 - это "GURPS post nuclear adventure", но после ядерной войны должна быть ядерная зима, станет очень холодно... а в Fallout везде пустыня.

Вообще-то, судя по тому, что вы уже имели возможность прочитать ранее, не думаю, что в мире Fallout была ядерная зима. Это часть жанра – мили и мили выжженной земли, населённой многочисленными кровожадными мутантами.

Почему мир FALLOUT так СТРАННО выглядит?

У Rob замечание:

Во-первых, я думаю, что у вас отличный сайт. Я действительно люблю Fallout и пишу, чтобы выяснить, когда случилась война, и почему машины и постройки выглядят так странно? Я так понимаю, что война должна была произойти в будущем, но почему тогда люди одеты и ведут себя, как в 50-ых?

Эй, Rob – основной мотив игр Fallout – то, что мир 2077 года (к моменту, когда упали бомбы) имел ретро-стиль 50-ых, – вроде как “каким люди 50-х представляли будущее (и постапокалипсическое будущее)”. Этот мотив диктует “облик” и сами законы мира (в стиле Torg, если вы играли в Torg) – так что, в любом случае, получаем гигантских радиоактивных монстров, псевдонауку с лазерами, бластерами, вакуумными лампами, большими дорогими машинами с крыльями-плавниками, архитектурой в стиле арт-декаданса, роботами с мозгами в куполах на их головах, множество компьютеров, работающих на катушках с лентой и общей атмосферой “ядерной угрозы”, что объясняет художественный стиль интерфейса.

Вот так вот.

БЕЗУМИЕ С 13 ПО 31

Pawel/Paul Kranzberg прислал мне 31 вопрос, из которых я выбрал 8:

Как и Вы, я получаю деньги за работу над Fallout:) Я перевёл около 70% текста F1 для издающей его в Польше компании – ну, Вы знаете, это такая часть России, где местные жители используют в русском языке латинские, а не кириллические буквы (можете ссылаться на меня, если столкнётесь с одним из этих польских идио… я хотел сказать “патриотов” - я немец и моё мнение является точкой зрения стороннего наблюдателя). Я знаю игру довольно хорошо, но у меня по-прежнему осталось несколько вопросов.

1. Я думаю, что этот вопрос скорее риторический, но когда вы создавали Fallout, не черпали ли вы вдохновение из классных обучающих мультиков 50-ых годов, таких как “Duck and Cover” (“Пригнись и накройся”), “Survival Under Atomic Attack” (“Выживания во время ядерной атаки”), “Atomic Alert” (“Ядерная тревога”), и, разумеется, “About Fallout” (“Об эффекте выпадения ядерных осадков”) доступные для скачивания на http://webdev.archive.org/movies/prelinger.php?

2. Можно ли в F1 играть в рулетку или кости?

3. Было ли Убежище 13 (Vault 13) расположено под горой Whitney?

4. Где расположено Убежище 69?

5. Эти “голо-что-то там” – всё же “диски” или “пленки”? Они выглядят как плёнки…

6. Находится ли Fallout в одной вселенной/временной линии с Wasteland (о чём свидетельствует присутствие Тайко)? Если да, то почему руины к юго-востоку от Убежища 15 (Vault 15), которые расположены там, где был Лас-Вегас, покинуты?

16. Почему доктор Ву из Собора так много ругается?

29. Если Некрополис – это Бейкерсфилд, то почему он расположен к северо-востоку от ЛА, а не к северо-западу? Разве вы, янки, не знаете, что в реальной жизни на том месте, где находится Некрополис, есть только такие городишки как Бейкер и Круцеро, а настоящий Бейкерсфилд расположен около Лост Хилс (Цитадели Братства)?

Я попытаюсь ответить на остальные вопросы в будущем, а вот то, что получилось узнать быстро:

1. Как я понимаю, атмосфера игры была в значительной мере навеяна обучающими фильмами.

2. Мне так не кажется, но я не слишком-то много играл в азартные игры в F1, поэтому могу ошибаться. Я знаю, что Chris Holland, один из программистов F2, любил кости и рулетку, поэтому он написал скрипт для игровых столов, который можно увидеть в игре.

3. Не знаю. Я так не думаю – но спрошу у создателей. Если разработчики F1 читают это и знают ответ, то пусть пришлют его мне.

4. Никогда не скажу.:) Если быть честным, то, вероятнее всего, ответа на этот вопрос никогда не будет – если только это убежище не появится в одной из следующих частей серии.

5. По словам Ври, это “высокоплотные считываемые лазером устройства для хранения данных на основе кристаллов. Каждое вмещает свыше 4000 гигабайт информации”. Я предпочитаю думать о них как о плёнках, но не знаю, можно ли считывать пленку при помощи лазера. В Fallout 1 их называют и плёнками, и дисками (а минимум однажды – “голодисковыми пленками”), и все они используют одно и то же изображение, поэтому я остановлюсь на плёнках – это больше соответствует духу 50-ых.

6. Нет. Если бы они располагались в одной вселенной или временной линии, то мы сделали бы Wasteland 2.

16. См. интервью со Scott`ом Bennie ранее в этом обновлении. В нём содержится ответ на ваш вопрос об этом гнусном докторе Ву!

29. Во всяком случае, некоторые из нас знают об этом. Ищите ответ на этот вопрос где-то в этом восхитительном обновлении. Послушайте, этот вопрос уже начинает мне надоедать.

ЧТО ЗА ОГРОМНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК?

Petruschka спросил, почему машину в Fallout 2 планировалось снабдить огромным топливным баком:

Заметка: э тоодин из старых скриншотов, на нём присутствует тот самый топливный бак.

Matt Norton, главный дизайнер Fallout 2, сказал следующее:

Изначально машина должна была работать на ядерном, термоядерном или каком-то подобном источнике энергии (таком, при наличии которого не нужно беспокоиться о том, что кончится бензин), и эти большие баки сзади должны были изображать этот “реактор”, установленный в Chevy образца 57-ого года.

Тогда мы ещё наивно думали, что машину можно будет совершенствовать, улучшая её скорость, броню и вооружение, что она будет более важной частью геймплея – но движок и программисты заставили нас отказаться от идеи движущейся техники (это было безумием, я знаю;)), поэтому мы оставили всё “за кадром”. Источник энергии был заменён на более приземлённый движок объёмом 22 кубических фута (больше, чем у любой существующей машины этого класса!).

Проще говоря, энергоустановка Highwayman'а была уменьшена до соответствия стандартам, принятым в штате Калифорния. Зачастую, концепт-кар очень отличается от того, что уходит на конвейер;)

Потом Petruschka нашел альтернативный ответ на свой собственный вопрос:

Спасибо за ответ. Я просто хотел до конца разобраться, почему на машине были установлены эти “ракетоносители”. Наш читатель Jay Kowalski обнаружил, что на некоторых изображениях машины Interceptor (машины “Безумного Макса” (Mad Max)) есть такие же топливные баки:

http://www.madmaxmovies.com/cars/interceptor/images/max2.jpg

http://madbrahmin.bonusweb.cz/ruzne/clanky/prispevky/obrazky/cots2.jpg

Так что, то, что их убрали из Fallout, может быть связано с юридическими проблемами… или же просто с тем, что игроку требовался багажник для хранения вещей.

Вот так вот… или близко к этому - petruschka

ЧЁРТ ПОБЕРИ, ЧТО ЭТО ЗА ПРЕДМЕТЫ?

DJ Slamák прислал несколько вопросов:

Не знаете ли Вы что-нибудь о следующих предметах из Fallout?

-- Рука Танглера (Tangler's Hand) (FO1, предмет номер 114)

-- Переключатель полей (Field Switch) (FO1, предмет номер 222)

-- Клёвый предмет Смита (Smith's Cool Item) (FO2, предмет номер 264)

-- Кубок Отличия (Trophy of Recognition) (FO2, предмет номер 275)





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 237 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...