Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
2. Предложения по материалам, которые нужно включить в Библию; предложения по старым добрым мелодиям 50-ых, сходным по духу с Fallout; комментарии на тему того, почему вы предпочитаете PnP RPG компьютерным; вопросы по событиям Fallout и ссылки на хорошие источники информации – все это приветствуется, но есть некоторые вопросы, на которые я не смогу или не захочу ответить, потому что я устал, и я вас ненавижу. Среди таких вопросов:
• Не буду давать подсказки по прохождению игры. Если вам нужна подсказка или прохождение, то отправляйтесь на доску объявлений Black Isle на:
http://feedback.blackisle.com
И в течение 15-и секунд кто-нибудь напишет вам решение вашей проблемы. Скорее всего, тон ответов будет снисходительно-саркастическим, и содержащим слова «глупый кролик» или «тупица», но ответ вы получите. Так что сделайте свой голос услышанным.
• Обеспечение технической поддержкой. Если у вас какие-нибудь проблемы с вашим диском Fallout или какой-нибудь другой игры Interplay, то вам нужно связаться с клиентской поддержкой Interplay по следующим адресам:
Для технических проблем:
И для других вопросов по продуктам Interplay:
• Ответы на вопросы, выходящие за пределы Fallout 1 и 2. Я не могу отвечать на любые вопросы о Fallout 3. Его нет в разработке. Клянусь жизнью Josh`а Sawyer`а, что никогда больше не буду отвечать на подобные вопросы, поэтому прекратите.
• Чтение фанатского творчества или созданных фанатами материалов по Fallout.
• Поиск информации по прохождениям, секретам или поддержке серии игр Baldur's Gate, Icewind
Dale I (или II), Planescape: Torment или Dark Alliance.
3. Благодарю всех тех, кто прислал мелодии. Если у вас есть что-то такое же хорошее, как музыка 50-ых, передающая атмосферу Fallout, то пошлите это мне по адресу, указанному в №1 выше. Я всегда ищу новые мелодии.
4. Есть много вопросов, которые остались в моем архиве (особенно недавних). Я о них не забыл. Я просто до них не добрался, потому что Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ЗАНЯТ.
5. Кстати, если у кого-нибудь есть ссылка на сайт Unwashed Villagers (или если он все еще существует), дайте мне знать. Я должен убедиться, что они - не выдумка Dave`а Hendee.
6. Sebastian Caisse– наш Большой Победитель №1 прошлого раза благодаря информации по Волшебному Шару №8. К тому же он почувствовал зов долга и прислал мне полный список слов для «скажи мне о» Fallout 1, ведь он сумасшедший программист и знает, как взломать код Fallout 1. Я приветствую тебя (не стесняйся писать свои ответы на доске объявлений Fallout). Его другая большая заслуга заключается в том, что я никак не могу достучаться до него через e-mail, что сводит меня с ума и заставляет громко выкрикивать его имя, обычно, когда я занимаюсь сексом со своей девушкой.
7. Также спасибо Michael`у Jeppesen`у за то, что он также прислал мне список «скажи мне о»… спасибо, Michael.
8. Кстати, Большой Победитель №2 за Волшебный Шар №8 - Gammons, однако, он оказался не таким быстрым, как Sebastian, хотя и ответил точно так же. Спасибо, Gammons. Я также приветствую тебя. Были и другие, но они были 3-ими, 4-ыми, 5-ыми и я не стал их выслушивать.
9. Если при ответе я ошибся в написании чьего-то имени, то уж простите. Иногда в неожиданных местах возникают буквы "a" и "e" – возможно, если бы ваши родители проявили больше вкуса при вашем наречении, то этой проблемы не было бы.
10. Если вы любите Fallout, Peter Nellemann (как я догадываюсь, он и есть FO-Tank, один из 12-и темных апостолов славы Fallout`a) завел сайт, который вы бы, наверное, хотели посмотреть:
www.geocities.com/fo_tank
Это же сделал и «Человек миллиона вопросов» Deadlus:
http://fallout.gracz.net/fmc/ks/index.php
Эти ссылки могут не работать к тому времени, когда я пишу это, но сегодня утром все было нормально. Сайт Deadlus'а выглядит красиво, хотя я и не смог прочитать ни слова, потому что он на русском языке (как мне кажется).
10. И, «Pawel», если ты там, то я пытался написать ответы на твой ящик, но был неоднократно «отфутболен». Я просто хотел дать тебе знать, что отвечу на твои вопросы в следующей части.
А теперь дайте мне продолжить упрямствовать:
ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ Я НЕ ОТВЕЧУ
В дополнение к вопросам, на которые я отвечу в этот раз, я так же дам список вопросов, на которые я не отвечу, и, скорее всего, пройдет много времени перед тем, как вы увидите ответы на них. Среди них:
1.Когда собираются выпустить Fallout 3?/ Как идет работа над Fallout 3?/Я слышал, что вы работаете над Fallout! Когда он выйдет?/Будет ли Fallout 3 выпущен к Рождеству?/ Вы, парни, планируете продолжение Fallout 2?/Библия Fallout – это часть рекламы Fallout 3?
Fallout 3 не разрабатывается.
Fallout 3 не связан с появлением Библии.
Библия Fallout – не маркетинговый ход.
Я собираю эту информацию, потому что это забавно, и потому что хочу подготовиться к появлению в Сети бесплатной настольной ролевой игры по Fallout, для чего я и создаю эти обновления и читаю ваши комментарии, так как лишняя сотня глаз никогда не помешает.
Я поклялся жизнью Josh`а Sawyer`а, что никогда больше не буду отвечать на подобные вопросы. Если вы пришлете мне такие вопросы, то я вам не отвечу.
2.Что случилось с Китаем, Россией и остальными частями света, не отображенными в Fallout 1 и Fallout 2?
Я не знаю. Если говорить правду, то мне все равно, ведь я – Уродливый Американец, живущий в Калифорнии, я озабочен только судьбой территории F1 и F2, и, возможно, некоторых окрестностей.
Если говорить о прочих частях света («ПЧС»), то в играх не было зафиксировано ничего или практически ничего о том, что случилось с ПЧС (сюда также входит Северная Америка и США, те его части, которые не расположены на территории F1 или F2). Ответы на эти вопросы могут занять много времени на поиски, много больше, чем я могу выделить в выходные, так что пройдет очень много времени до того, как я отвечу. Возможно, что вы никогда не увидите ответа на эти вопросы. (Описание других стран в мире Fallout уничтожит потенциальное будущее следующих игр, для которых захотят придумать свои истории). Я могу изменить свое решение, так как отличаюсь непостоянством, но до тех пор не задавайте мне подобных вопросов.
3. Какова история США/мира до того времени, когда начинается хронология Fallout из предыдущих частей Библии?
Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после второй мировой.
4.Какие эксперименты проводились в других Убежищах и где они располагались?
Ответ на этот вопрос может разрушить все возможные приключения, которые могут придумать в следующих частях серии, так что я не буду отвечать на этот вопрос.
5. На какие города сбросили ядерные ракеты, а на какие нет?
См. ответ №4. Если кто-то делает игру во вселенной Fallout, то я бы хотел оставить им свободу выбора.
ВОПРОСЫ, ПОИСК ОТВЕТА НА КОТОРЫЕ ПОТРЕБУЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ
1. Любые вопросы о проектировании и чертежах моторизированной брони, роботов и т.д. потребуют больших временных затрат. Наверное, я не доберусь до этих вопросов, до тех пор, пока у меня не появится больше свободного времени. Таких чертежей не существует, поэтому я либо сам набросаю их, либо заставлю сделать это художника из Black Isle. У нас появились новые художники, но они довольно искусны и пока ещё не попались в мои сети и волчьи ямы.
2.Если вы пошлете мне по почте больше одного вопроса, то ответ на них может занять около месяца для каждого вопроса после первого, это обусловлено тем, что я ленивый и ненавижу вас. Если вы разобьете их на несколько маленьких писем по одному вопросу в каждом, то меня это просто осчастливит.
РАЗДЕЛ «ПИРОГОМ В ЛИЦО»
Добро пожаловать в раздел «пирогом в лицо», в котором вы сможете ткнуть меня носом в ошибки. Судя по тому, какова динамика происходящего, он может стать постоянным.
Vesuvius поправляет меня с инициализацией ZAX, вот исправленная часть в хронологии Fallout от 2-11-02:
ZAX 1.0, разработанный Vault-Tec, был приведен в рабочее состояние. Изначально являвшийся прототипом одной из систем по управлению Убежищами, он был отдан правительству для помощи Министерству Энергетики в сборе информации о ресурсах. Через год он был передан военным для изучения чумы и тактического анализа. Одна из его версий ZAX 1.2, была создана для West Tek (ниже). |
Oskar Liljeblad нашел другой недочет в хронологии:
Посмотрите на те два параграфа из хронологии в Библии Fallout от 2002-02-11:
2162 - 10 Мая: Закончился Fallout 1: Выходец из Убежища вернулся в Убежище 13, только, чтобы услышать «ты герой, но должен уйти». Некоторые жители Убежища (ведомые Лидией, главой движения «за возвращение на поверхность», среди них также были ее сподвижники, Тереза и Лайл) вскоре последовали за ним.
2165 - 12 Мая: Выходец из Убежища снял свой знаменитый костюм, чтобы никогда больше его не надеть.
Мой вопрос в том, что случилось в течение этих трех лет между 2162-ым и 2165-ым? Или 12-ое мая – неправильная дата (может это должно быть через 2 дня после того, как Выходца из Убежища изгнали?)
Май | Выходец из Убежища снял свой знаменитый костюм, чтобы никогда больше его не надеть. | ||
Июль | Выходец из Убежища повел небольшую группу соратников (из родного Убежища и просто попутчиков) на север и основал маленькую деревню Арройо. |
Спасибо, Oskar. Если ты (или кто-нибудь ещё) найдете что-нибудь ещё неправильное, без колебаний сообщайте мне. Или лучше напишите это на доску объявлений перед тем, как написать непосредственно мне e-mail, потому что его проверка может занять у меня несколько дней.
Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 288 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!