Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Настройки рендера для финальной визуализации



Для финального изображения мы установили размер картинки равный 4000 пикселей, мы увеличили настройки рендера для создания качественного изображения.

Для способа GI мы использовали Irradiance map для Primary bounces и, Light cache для Secondary bounces.

Так же для Image sampler мы выбрали Adaptive QMC и Michell — Netravali для фильтра Antialiasing.

Для пост-обработки мы визуализировали несколько элементов визуализации (Render Elements), такие как VrayReflection pass, VraySpecular pass и VrayZDepth pass





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 186 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...