Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Практикум по исследованию намерения



* СИ: [10]

Сначала давайте создадим основу для исследования.

1. Что нам известно о намерении?

2. Как лично ты понимаешь намерение?

3. Пытался (пыталась) ли ты использовать намерение, и что из этого получилось?

4. Какие способы вызова намерения известны тебе?

Далее ключевой была идея от Sergejh (примечание Sky Drake).

* Sergejh:

Пока напишу лишь своё понятие намерения.

Намерение — это движение в соответствии с выбранным Потоком. Следование ему, течение вместе с ним, ты — часть потока... Отдаёшься на волю этому Потоку, и он сам направляет твоё тело, действия, дух в соответствии с собой. Возможно, я ошибаюсь, и всё совсем не так.

Практическая сторона вопроса: я использовал и сейчас использую такое намерение, как составление карты сновидений (как часть более общего Намерения, которое я бы не стал афишировать). Я настроился на этот Поток, и он всё время как бы «ведёт» меня, неявно присутствует в обыденной жизни и когда ложусь спать. Успехи есть, но здесь речь не об успехах, а о намерении. Пока всё, думаю.

* СИ:

Давайте обратимся к основам. В «Огне изнутри» КК пишет, что видящие обнаружили силу, которую назвали волей.

«Новые видящие понимают под ней некий слепой, безличный, никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе».

И ещё.

«Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки... Для постоянного поддержания её качеств поток энергии, возникающий в процессе этой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных её элементов».

То есть можно сказать, что воля — это программа, определяющая наше поведение. Что эта программа циклично, с некой тактовой скоростью, поддерживает или, как сказано, возобновляет настройку эманации внутри кокона и косвенно определяет обычное положение ТС[11]. Как она это делает? Усиливает отдельно избранные элементы.

А намерение — это целенаправленное управление волей. Давайте сделаем одно предположение: если воля — слепая безличная сила, то ей, в принципе, до фонаря, какие элементы выбирать и усиливать, то есть в этом аспекте мы и можем ею управлять. Но что это за элементы? Элементы поведения? Наша фиксация на определё0нных возможностях и на усилии их достичь?

Вот Сергеич говорит, что его заинтересовало исследование осознанных сновидений — сначала он поставил цель или зафиксировал внимание на каких-то возможностях. Затем он нашёл способ достижения своей цели — составление карты и изучения своих состояний сознания. Иными словами, он теперь циклично подменяет «волю» своими усилиями, и это вводит его в «поток», который «ведёт» его к цели, то есть сдвигает точку сборки в места, где Сергеич переживает ОС.

Итак, мы имеем программу, которая ежедневно развлекает нас различными требованиями жизни: сломался кран — почини, сдай курсовую работу, мать велела сбегать за продуктами или иди и заработай деньги для семьи. Программа работает вслепую, и каждый день мы имеем новый набор подпрограмм поведения. И даже если я, к примеру, сяду помедитировать, послав весь мир подальше, у меня тут же зачешется ухо, или сосед начнёт забивать в стенку тысячи гвоздей. То есть программа «воли» хоть и слепая, но точная — ей надо усилить несколько эманации, чтобы те «оживили» мой мир. И ей плевать на моё желание остановить мир и сдвинуть ТС. Но!

Но Сергеич показал нам простую методу подмены этой программы на свою. Он советует нам игнорировать некоторые веления «воли» и мелким сапом, спокойно и планомерно, топать к своей цели (к примеру, ему надо готовить сейчас дипломный проект, а он какие-то карты сновидений составляет!). При такой методике мы, а не «воля», выбираем пока непонятные нам эманации кокона, а «воля», будучи слепой, наполняет их силой. И ещё Сергеич говорит, что для этого нужна своя маленькая подпрограммка, которая создаст тактовую частоту, — обычно это наши планомерные и настойчивые усилия по достижению цели.

Как вам такая трактовка? Напишите ваши соображения. Возможно, кто-то не согласен с такой интерпретацией и имеет особое мнение? Нам нужно объединить усилия. Иначе из намеченного исследования ничего не выйдет. Какие другие элементы для описания намерения (или «воли») вы можете внести для дальнейшего обсуждения?

(А я здесь упомянул тактовую цикличность, постановку цели и предположил, что откликом на тактовые импульсы «воли» являются наши отдельные поступки, из которых и складывается поведение человека.)

* СИ:

Итак, некая сила, созданная при настройке эманации (то есть непонятно пока, каким образом), начинает бомбардировать нас усилением различных элементов мира. Это события, которые вызывают у нас отклик, — гудок проехавшей машины; услышанный из окна голос; муха, пролетевшая перед лицом; куча невыполненных дел; личные проблемы, ожидающие решений, и так далее.

Элементы нашего мира, на которые воздействует безличная «воля», делятся на две последовательности.

1. На сиюминутную, которая всегда «сейчас»; эдакий поток настоящего момента; примеры: порыв ветра, привлёкший внимание звук, заинтересовавшее вас событие на улице.

2. И на причинно-следственную (протянувшуюся в настоящее время из прошлого); примеры: несданная курсовая работа; последствия свадьбы с тем/той, кого не любил; победа во второй мировой; шальное заявление Иоанна об Апокалипсисе и тому подобное.

Мы реагируем на каждое подобное событие поступками и внутренним диалогом, то есть постоянно поддерживаем описание мира. Опись событий настолько огромна, что мы тратим всю личную силу и каждый миг бытия на реакции, фиксации и размышления. Если стать столпником, заточиться в келье или укрыться в пустоши от людских забот, то количество элементов мира, на которые воздействует «воля», значительно сократится. Такой путь позволяет человеку экономить личную силу и направлять её на достижение определённых целей (формирование намерений). Так обычно люди и поступают.

Именно этой теме посвящена книга «Теория духовного Пути», которую мой приятель Спам перетащил в наш мир из ОСа. Конечно, книжка скучная и тёмная. И конечно, до сих пор не ясно, действительно ли Спам «принёс» её из ОС или скомпилировал из другого произведения. Но для хакеров этот вопрос не главный (настолько не главный, что мы выбрали верить версии Спама). Эта книга так плотно подвела нас к пониманию намерения, что мы считаем её даром духа. К сожалению, я не имею права выкладывать на сайте текст этой книги. Её владелец — Спам, и он заключил контракт с австралийским издательством на публикацию. Но я могу рассказать вам о ней своими словами.

И ещё одно замечание о Спаме: запомните этого парня. Он первый, кто придумал вытаскивать книги из ОСов. Я уверен, что лет через двадцать-тридцать такой вид литературы будет столь же обычным, как ченнеллинг[12] и мемуары медиумов. Но Спам был первый! В этом его уникальное отличие от Марезов, Сломанных Перьев и прочих современных лженагвалей, которые способны только на трактовку чужих находок и открытий.

О чём же говорится в этой странной и маловразумительной книге? Прежде всего, о создании искусственной линии поведения, которая превращает жизнь адепта в духовный Путь. Или, адаптировав её под тему намерения, я могу сказать, что она выдвигает теорию оптимального выбора путей (линий поступков), которые приводят нас к желанной цели. Об этом мы поговорим подробнее.

Уважаемые сновидящие, дайте мне ваш отклик. Скажите, всё ли вам понятно? Может быть, эта тема не интересна, и её лучше закрыть? Я ведь надеялся на дискуссию, а всё сводится к банальной лекции. Без личного участия вы получите только чужой опыт, и вряд ли он тогда будет вам полезен.

* СИ:

За основу дискуссии мы взяли описание «воли» и «намерения» из «Огня изнутри». Давайте повторимся. Итак, сначала то, что многие из нас не «видели»: эманации внутри кокона настраиваются на внешние эманации. При настройке возникает сила, которую назвали «волей». Типа взял я кусок антенного кабеля от телика и подключил его к кабелю, идущему от кабельной телесети. На экране телевизора появляется картинка. А при соединении возникает сила (сигнал), который определяет то, что будет показано на экране. Дурное сравнение, и я предлагаю участникам форума придумать аналог получше.

ДХ говорит, что для оживления и поддержания мира, созданного настройкой, «воля» непрерывно усиливает некоторые элементы мира. Мы воспринимаем это «усиление» как вызовы мира, на которые реагируем — смотрим, слышим, ощущаем, обсуждаем во внутреннем диалоге. Намерение, по словам КК, это целенаправленное управление волей, то есть выбором тех элементов мира, которые должны быть усилены.

По ходу дискуссии (вернее, пока что моего монолога) мы определили, что элементы мира, на которые воздействует «воля», могут быть разделены на два класса.

Интересно отметить, что все современные релаксационные, физические и эзотерические практики имеют отношение к первому классу элементов. Люди добиваются своих целей намеренным устранением некоторых сиюминутных элементов мира (типа, вы закрыли глаза, надели наушники и врубили Сен-Санса, что принесло вам расслабление и покой) или намеренным возобновлением определённых, выбранных вами элементов (примеры: физзарядка, пранаяма[13], поиски рук во сне). А как же элементы мира, которые возникли в прошлом и оказывают следствия на наше настоящее? Можно ли намеренно работать с ними? В принципе, об этом и написана книга, которую добыл для нас Спам.

В книге Спама средневековый мистик утверждает, что «магия — это искусство управления тем или иным ходом событий».

Искусство подразумевает знакомство с методами и целями данной области знания. Искусство управления подразумевает оптимальный выбор путей, которые, в конечном счёте, приводят к желаемой цели. А вот ход событий — это сложная штука. Какое-то интуитивное знание убеждает меня, что ходов событий в любой ситуации может быть разное число.

Обзовём количество ходов событий — n.

Тогда варианты могут быть следующие:

1) n = 0 — событие невозможно (оно находится в области непознаваемого и не имеет к человеческой полосе восприятия никакого отношения);

2) n = 1 — событие имеет неизменный, раз и навсегда установленный ход.

Здесь не надо путать вероятность события и ход события. Вероятность подразумевает наличие или отсутствие события в данный период времени. Мы же говорим о ходе события.

Средневековый мистик утверждает, что малоходовые события очень редки на больших масштабах времени. Но на малых они очень удобны для рассмотрения.

Итак, событие — это определённая последовательность действий (или так называемый «ход»). Но мистик утверждает, что в редких и особых случаях последовательность действий обретает настолько оптимальный вид, что наделяется «качеством приоритетности» в проявлениях мира. То есть она получает вневременной и обязательный характер. Или, говоря понятным нам языком, превращается в приказ Орла.

«Раз, два... — сказал Воланд. — Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть — несчастье... вечер — семь... Вам отрежут голову!»

Если мы научимся формировать своё поведение по «приоритетным» ходам событий, это не только выведет нас за временные ограничения, но и введёт в линию абстрактных ядер видящих[14]. Мы сделаем приказы Орла — своими.

Хакеры Сновидений разработали методику, которая может рассматриваться как ускоритель наших усилий, то есть катализатор, превращающий наши усилия в «волю». Эта методика предполагает выстраивать наши поступки, совершаемые в жизни, по алгоритму, не похожему на тот, который мы использовали ранее. К сожалению, эта методика до сих пор не отработана. Возможно, она таит в себе какие-то опасности для людей, поэтому многие мои коллеги выступили против того, чтобы её афишировать. Я был с ними не согласен, но события двух последних дней изменили моё мнение.

Однако все исходные данные у вас на руках. Из всего, что было здесь сказано, можно сделать логический вывод. Он на кончиках ваших пальцев.

Распишите ваш сегодняшний день — конкретно каждый поступок (вплоть до визитов в туалет, встреч и тем разговоров). Составьте цепочку действий этого дня. Определите условия, при которых решались какие-то ситуации (или не решались, цепляя за себя ваше внимание и силы). Составьте краткую классификацию этих условий — чем меньше пунктов, тем лучше. Это будет ваш нынешний алгоритм поступков. На основе определённых вами условий выявите шаблоны успехов и неудач. И далее, когда ситуация не решается или цель не достигается, создавайте шаблон успеха осознанно (то есть упор не на достижение цели, а на воссоздание условий или шаблона успеха).

Я понимаю, это звучит коряво. Попытаюсь в будущем предоставить вам более понятную модель. И буду признателен за ваши советы в этом начинании. То есть цель теперь такова — побудить вас к тем же выводам, к которым пришли хакеры, не излагая уже готовые решения.

* Ивета:

Если полностью описать один день своей жизни (ПОЛНОСТЬЮ), то можно будет выделить моменты перехода одних событий в другие. Типа: 1) я сидела, штопала носок; 2) позвонил Вася; 3) я открыла; 4) он вошёл и так далее. Когда ты описал цепочку событий, то можешь приступить к анализу.

Итак, какие-то события реализовали определённое действие и не оставили тебе ничего на будущее. Другие части цепочки не реализовались до конца и оставили тебе проблемы на завтра, на сентябрь, на следующий год. Нереализованные концы поглощают нашу энергию. Реализованная последовательность закрывает «свободный конец». Понимаешь? Мы подходим к теме набора энергии — раз. Мы начинаем структурировать некий метод, которым можем управлять событиями повседневной жизни, — два, и... ещё там будет три, четыре и пять. Сам додумаешься.

Что предлагают Спам и СИ. Они предлагают совершать некие осознанные действия, которые будут помогать нереализованным цепочкам событий реализовываться. СИ как-то сказал, что вся эта идея похожа на собирание пасьянса. Они со Спамом провентилировали эту идею и вдруг вышли на Джона Ди — средневекового мистика. СИ даже писал на каком-то форуме про удивительные совпадения Ди и КК. Например, про «стену тумана»[15].

Потом выяснилось, что Ди был фаворитом многих королевских дворов и обучал некоторым магическим штучкам королеву Медичи (читай книгу Далии Трускиновской). И есть легенда, что, когда Медичи приговорили к смерти, она всю ночь перед казнью собирала пасьянс, который потом был назван её именем. СИ и Спам рассмотрели этот пасьянс и привели его в качестве иллюстрации к теории «цепочек событий». И тут вышло нечто невероятное — это оказалась вполне работоспособная импликация к теории намерения.

* СИ:

Вспомни, некая безликая сила усиливает элементы мира, и это вызывает наш отклик. Сила возникает при настройке внешних и внутренних эманации. То есть многие элементы мира, которые кажутся нам разными, имеют несколько особых свойств (к примеру, родства; принадлежности к одному пучку эманации). Поскольку мы откликаемся на усиление элементов мира (вызовы мира) своими поступками, они несут отпечаток тех же свойств, что и элементы мира. Почему наши желания иногда сбываются, а иногда нет? Потому что последовательность поступков, с помощью которой мы реализуем желания, либо складывается («вот как хорошо всё сложилось!»), либо нет («эка, как нескладно вышло!»). Если последовательность твоих действий «не сложилась», она держит тебя на энергетическом уровне, как якорь. Если последовательность сложилась, ты что-то там получил — по крайней мере, удовлетворил своё желание.

Пересмотр — это работа со старыми (прошлыми) не сложившимися последовательностями поступков. А как насчёт экономии сил в настоящем? Как насчёт оптимального типа деятельности? Вот тут и применяется техника, о которой я говорил. Выполняя обычные повседневные поступки, ты не просто гонишь всю цепочку, как сейчас, а чередуешь поступки так, чтобы они складывались согласно своим унитарным СВОЙСТВАМ. И тогда для достижения цели тебе не обязательно выполнять обычные для мира тоналя действия. Ты можешь заменить их другими поступками, на вид абсолютно не относящимися к поставленной цели. Но твоя цель таким образом будет достигнута быстрее и эффективнее.

Причём же здесь намерение? Притом, что искусство намерения — это такая же бескрайняя область познания, как и сновидение. Мы пока только постучали в дверь этой академии. Но тут можно научиться такому, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Хотя это, конечно, моя «кочка» зрения.

Чтобы пояснить мои рассуждения о намерении, я покажу тебе его на картах. Если у тебя есть книга о пасьянсах, то найди Пасьянс Медичи и почитай легенды, сложенные о нём.

Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся — не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определённому клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар[16], в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки. Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая своё наличие. А внешне это выглядело как чудо или волшебство.

* Temus:

Что получается. Карты символизируют события. Нужно составить оптимальную цепочку событий. То есть известны прошлые события и, видимо, предполагается последнее событие. Как с помощью пасьянса заполнить промежуток?

* Ивета:

Совершенно верно. Карты символизируют события. И, конечно, идея не нова. Пожалуй, единственной находкой хакеров в этом стали универсальные алгоритмы, которые можно вывести из совпавших пасьянсов. В конечном счёте, действительно, остаются две карты — сложившаяся цепочка (фактически, колода) и последняя карта (начало следующей цепочки).

Это был метод Джона Ди. Смотри, что делала Медичи. Она сидела в камере, наутро её должны были казнить. Всё, что имелось в её руках, — это колода карт и метод Ди. Таким образом, она имела начало расклада: дама, казённый дом, арест, злой навет, валеты и короли антагонистов, дама-союзница... дальше шёл пропуск... и ей хотелось либо бежать, либо получить оправдательный приговор. Она провела всю ночь, моделируя события и пытаясь вовлечь приказы (законы) Орла для реализации своего намерения. Нам известно, что у неё ничего не вышло. Этот метод она узнала от Ди в юности. За двадцать три года почти всё забыла. И смотри, что она сказала, идя на эшафот: «Как жаль. У меня почти получилось».





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 303 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...