Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Металлист



После того дня, когда мы погуляли в парке – прошел еще 1 день. Там ничего такого не произошло, поэтому я не вижу смысла вам рассказывать о нем. Единственная хорошая новость за тот день, что Хэнк все таки смог назначить нам время, и связь ни разу не оборвалась.

На следующий день мы со Стасом решили побродить по отелю. Ведь мы уже три дня в нем живем, а кроме своих номеров и ресторана нигде не были! Даже ни с кем не познакомились. К тому же надо было сделать пару кадров, где нам довелось пожить. Зайдя в лифт, мы обнаружили, что в нашем отеле 60 этажей. Мы немного были в шоке. Это сколько же тут работало и проживало людей? Ладно, я закрыл глаза, и наугад нажал на кнопку. Как оказалось, я нажал на 39 этаж. Приехав на него, мы не обнаружили там ничего занятного, кроме картины с очень страшной женщиной. Так же повторилось еще пять раз, пока снова не подошла моя очередь, и я не нажал на 59 этаж. Выйдя из него, мы поняли, что это все тот же отель, и тот же коридор с красным настилом на полу, и с чудаковатыми картинами на стене. Мы хотели пойти пешком на 60 этаж, что бы сфотографировать город с большой высоты, но тут лифт открылся, и из него вышел человек. Но что-то меня в нем смущало. Он прошел мимо нас, остановился у одного из номеров, покопался в карманах в поисках пластикового ключа, и когда нашел, скрылся в своем номере, закрыв бесшумно дверь.

Стас лишь смотрел на меня с вечно вопросительным взглядом. Я ему сказал, что этот человек мне до боли знаком, но я не мог вспомнить, откуда я его знаю. Подойдя к лифту, мы стали ждать. Смотря на своего друга, я понял, что он устал, и я сказал:

– «Я не..», и тут недоговорив, я раскрыл рот в страшной догадке! В этот раз даже Стас не вытерпел, и спросил, что со мной. Я же не мог ничего говорить, я лишь что-то мычал. Через две минуты я все таки овладел собой, и выпалил:

– «Это же Янне Вирман! Клавишник группы Children of Bodom!!!». Стас сначала мне не поверил, отмахнувшись, сказал, что мне показалось. Я ему сказал, что докажу это, и взяв его за руку, потащил к номеру. Тот, конечно, сопротивлялся, но хватка у меня была крепкой. Все таки девять лет дзюдо не прошли зря. Дотащив его до номера металлиста, я постучал в дверь. Сначала нам долго не открывали, но потом из-за двери послышался суровый голос:

– «Открыто, заходите, я в ванне!». И мы, уже не колеблясь, зашли в номер. Как же я обожаю быть правым! Да, это был номер Вирмана. Плакаты и музыкальный инструмент, который ему принадлежал, были на месте, и мы воспользовавшись тем, что хозяин номера был в ванне, стали осматривать его плакаты, и все то, что связанно с его группой. Но долго нам это делать не пришлось, потому что Янне вышел из ванны:

- «Kuka olet? Minusta oli huonepalvelun!», явно со злобной ноткой проговорил он.

- «Извините, но я не понимаю», с досадой проговорил я.

- «Ой, вы русские, я немного говорю на этом языке», явно с трудом проговорил Вирман.

- «Извините, но мы ваши..», я не успел договорить.

- «Мои юные фанаты? Надо же, я не думал, что в этом тупом отеле есть те, кто слушает правильную музыку!», - уже явно остыв, сказал он.

И музыкант поведал, что с самого заселения в отель – ему конкретно не везло. Видите ли, всем подавай попсу и рэп, а ценителей настоящего искусства в этом отеле день за днем не сыщешь. Так же он поведал, почему он сейчас один в этой стране: остальные задержались из-за рейса на самолете, который отложили на несколько дней, а у них вообще то в этой стране выступление! Как он сказал, надо было по старинке – ехать на автобусе.

Потом мы поговорили о моих любимых песнях, он поделился идеями, и спросил меня от лица молодых фанатов, что мне нравиться, и не нравится в их группе, какие песни хорошие, а какие не очень. Стас тоже не скучал, он разглядывал и листал журналы. Так прошло где-то три часа, и я вспомнил, что нас наверняка уже хватились наши предки. Я не хотел уходить, но нам пришлось попрощаться с Вирманом, и отправиться на показ отцам, что мы живы и здоровы. Попрощавшись с металлистом, мы отправились назад к нашим родителям. Мы только дошли до лифта, как из номера выбежал Янне, и догнав нас – вручил два билета на их выступление с V. I. P пропусками. Попрощавшись еще раз, он сказал, что с радостью будет ждать в гости таких умных детей с хорошим вкусом в музыке. После чего двери лифта закрылись, и мы поехали в свои номера. Наши предки оказались в моем номере, где резались в мою приставку, которую я обнаружил два дня назад, но так и не успел воспользоваться. Кстати, мы со Стасом сделали несколько удачных снимков с Вирманом! Вот это было по настоящему круто! После того как отцы наигрались, мы пошли ужинать. Там я наложил значительно меньше, чем вчера, на что отец снова посмотрел на меня с заинтересованным видом, и процитировал:

– «Ешь – потей, работай – мерзни!», и приступил к трапезе. Я не знаю, что он хотел этим сказать, но я не стал задумываться, ведь сегодня был супердень! А завтра нас ждет целое ток-шоу с Хэнком, где мы засветимся на всю страну. Да уж, это будут самые крутые летние каникулы в моей жизни. И почему – то, я даже не скучал по друзьям и всем тем, кого оставил в России, кроме мамы. Мне почему-то было все равно. Меня нравилось то, что вокруг меня происходит: слава, деньги, роскошь, и удача. Я не хотел домой, мне было плевать на всех!





Дата публикования: 2015-02-20; Прочитано: 133 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...