Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Семья Гандор. Кит молча положил трубку и надел пальто, собираясь идти домой



5 января 1932

Качинк

Кит молча положил трубку и надел пальто, собираясь идти домой. Вот уже неделя прошла, как он не был дома, так что на душе у него было не спокойно.

- С миссис Кэти всё в порядке?

Намёк на улыбку появился на безразличном лице Кита, мужчина коротко кивнул и вышел.

«Но чёрт возьми, старший брат слишком долго говорил по телефону».

Берга не представлял, догадывается ли Кит о его сомнениях, но в любом случае, старший из братьев Гандор был молчалив как всегда. Или лучше выразиться, что он был как обычно скуп на слова.

Офис семьи Гандор

Все занимались своей рутинной работой как в прежние времена, и только Лак без дела лежал на софе, снова и снова прокручивая в голове не дающие ему покоя вопросы.

- Мне так скучно…

На самом деле, когда нужно было разделить Густаво и его подчинённых, он сказал «Мы никому не откажем». Хотя для него это были просто слова.

- Ты не можешь, амиго! Нельзя резать овощи ножницами!

- Э-э… Но это вкусно. Слушай, что значит твоё «амиго»?

- Это значит «друг»!

- Ого, впервые девушка назвала меня другом.

На кухне офиса Тик и мексиканка весело болтали и смеялись.

Когда девушка впервые появилась в офисе Гандоров, у всех на лице появилось одинаковое удивлённое выражение.

- Эм, мистер Лак, эта девушка…

- Пожалуйста, не обращайте внимания.

- Но…

- Даже если он мешается, прошу, делайте вид, что вам всё равно.

- Хах?

Искоса взглянув на своего подчинённого, который, кажется, не собирался уходить, Лак снова вздохнул.

«Братец Кит. Даже одного Тика вполне достаточно на роль местного сумасшедшего. Я напоминаю, что эта девчонка мне руку отрезала.

Ну что ж, я буду жить. С этим можно смириться, нужно просто держать в памяти, что число талантливых людей вокруг меня увеличилось.»

Клэр, пробормотав «Я неплохо размялся на поезде…» исчез куда-то. Наверное, отправился на поиски той, что выйдет за него замуж. Он всегда был сам по себе.

Но самый беспокойный и самый бесполезно тратящий своё время из всех – это без сомнения он сам.

Лак посмотрел в потолок и вздохнул, вспоминая события, произошедшие после инцидента в DD.

♦ ♦ ♦

-Мисс! М-м-мисс! Ах, простите меня, пожалуйста! Это всё моя вина, ваш глупый Бенджамен не уследил, и мисс оказалась втянута в эти ужасные события.

Ева прервала этот поток извинений и произнесла:

- Мистер Бенджамин, Мисс Самаса, я… - вдруг девушка почувствовала два лёгких прикосновения к голове и подняла глаза. Старая горничная улыбаясь ответила:

- Вам не а чем бесп`коиться, всё в п`рядке!

Когда Ева и остальные собрались уходить, к ним неспешно подошёл Лак Гандор.

- Ах… - девушка не могла сказать ни слова. Враг её брата, который, несмотря на то, что она ему наговорила, на то что она наделала, вытерпел всё и даже спас её. Если бы Ева тогда выстрелила, тогда, скорее всего, она бы никогда не увидела Бенджамина и Самасу снова. И хотя Гандор уже столько раз спасал ей жизнь, она ведь до сих пор не поблагодарила Лака. И несмотря ни на что, в глубине души она всё ещё хотела спасти Далласа. Так как же ей себя вести с этим человеком?

Но Лак просто протянул ей лист бумаги и сказал:

- Когда вы почувствуете, что моя боль исчезла, то прошу, поступайте, как сочтёте нужным. Судить о том, пришло ли это время, я оставляю вам, - с этими словами мужчина с лисьими глазами отвернулся, собираясь уйти.

На листке оказалась подробная карта, на которой даже была отметка в центре реки.

- Эм, Мистер Лак!

Вдруг резкий жест руки прервал её.

- Не нужно ничего говорить. Проклятья или благодарности только разозлят меня.

Глядя в спину уходящему Гандору, Ева крепко прижала к груди нарисованную карту.

♦ ♦ ♦

Если об этом узнают, то следующим, кого его братья отправят на дно, будет сам Лак.

И что более важно, сможет ли он объяснить это своим покойным товарищам? Если бы здесь был Фиро, то он бы сказал, что не стоит забивать себе голову, «Они мертвы, так что никаких объяснений им не нужно». В таких вопросах Фиро был без жалостнее, чем на самом деле.

Но Лак не мог так думать. Хотя те, кто связал свою жизнь с мафией, знают, что могут умереть в любой момент, реальность очень отличается от книг и фильмов. Никто не хочет умирать. В этом смысле, мафиози и честные граждане абсолютно одинаковые.

Если между ними и есть какая-то разница, то он знал только одну. Они преступники. Вот и всё.

«Да, преступники. - Поэтому он не простил Далласа и его дружков, поэтому он не сочувствовал Еве. И подаренная карта была не более чем холодным расчётом, один из тех, которыми Лак гордился. - В конце концов, для неё это невозможно. Даже зная место, она не сможет их вытащить».

Даллас затоплен в самом глубоком месте реки. Конечно, поиски на дне возможны с помощью тяжёлой техники, но вот только влияния Евы не хватит, чтобы заполучить такую.

Лак просто хотел дать этой девочке временное успокоение, вот и всё. И раз уж он показал ей место, то она больше не будет связываться с ним и семьёй Гандор. Не будет больше причин для этой бессмысленной ненависти к нему. И несмотря ни на что, Даллас и другие продолжат искупление своих грехов речном русле.

Всё под контролем. Не о чём было беспокоиться.

Но даже думая об этом, Лак не мог избавиться от чувства, что он тратит время попусту.

Если бы он и правда не хотел упустить с крючка Далласа и его шайку, то он мог просто дать неправильную карту. Так почему же он дал Еве шанс спасти брата с его друзьями? Почему не соврал ей? Эти вопросы не давали ему покоя.

Клэр был прав, возможно, Лак просто не подходит для мафии. Но теперь на его руках слишком много крови. Кроме того, он взял на себя обязанность защищать эту территорию. Собственность была лучшим доказательством фамильной гордости.

Проще говоря, всё сводилось к этому и ничему больше.

Наверное, в этом вся его жизнь.

«Может быть, - Лак вспомнил, и каким было лицо девушки в тот момент, когда Густаво набросился на них. Было в её глазах нечто, что Гандор не мог выразить словами. Она выглядела как человек, который без оглядки положился на волю бога, и который полон странной готовностью к чему-то. – Может быть, я завидую? Этому ребёнку и её пылкому сердцу. Наверное, чтобы я не делал, я уже никогда не смогу испытать того же».

Потому что он больше не мог умереть. Ни сейчас, ни когда-нибудь.

Обдумывая эту неожиданную мысль, Лак тихо погрузился в чтение.


Богачи

- Хэй, давай как-нибудь после повторим?

- И в следующий раз Фиро тоже будет нам помогать!

Несколько больших бочек стояло в «Alveare», но теперь под крышками было не вино, а множество костяшек домино. Сидя на них, Айзек и Мирия стучали ногами по бочонкам и весело болтали.

- Нет уж, увольте, - отрезал Фиро и со вздохом продолжил. – И я хочу спросить… Что в этом такого? За пару минуть сломать то, что выстраивал несколько часов.

Услышав его, пара воришек по-детски усмехнулась и ответила:

- Но ведь это очень весело, да?

- Весело, правда?

- … Да, - с этим Фиро согласился. Хотя это было невероятно глупо, но он даже забыл об обеде и вместе со всеми смотрел, как падают домино.

- Это же так здорово! И конечно, мы были невероятно счастливы, когда толкнули первую костяшку…

- И смотрящим тоже очень понравилось, так что мы убили двух зайцев одним выстрелом!

- Другими словами, мы сможем на этом неплохо заработать!

- А если и мы, и те, кто будут смотреть, будем счастливы, то тогда все жители города будут счастливы!

Перед энтузиазмом этой восторженной парочки, Фиро с улыбкой уступил:

- В самом деле… От вас двоих ничего другого и не стоило ожидать.

«У вас вся жизнь такая, - про себя продолжил Фиро. – Жизнь этих двоих похожа на центральную линию в домино. Они движутся сами по себе, преодолевают различные препятствия и сбивают расходящиеся в разные стороны костяшки. То же самое и со мной, и с Эннис. Эти двое всё время вмешиваются в жизни других. Но на самом деле, они просто живут, и делают что им хочется.»

- Я понял. В следующий раз я вам помогу. Если у меня будет время.

- Здорово! Теперь Фиро тоже наш домино-друг!

- Доминист! Что лучше?

-… Прошу, скажите мне для начала, в чём между ними разница! – Фиро подпёр голову рукой и снова погрузился в размышления.

Если бы таких людей, как эти двое, было бы больше, то вероятно, наш мир стал бы очень спокойным и приятным местечком. Но чем больше людей встречают эту парочку в своей жизни, тем меньше остаётся тех, кто захочет «стать как Айзек и Мирия».

«Я слишком много думаю», - усмехнулся про себя Фиро и взвесил на ладони костяшку домино из бочки.

♦ ♦ ♦





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 212 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...