Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

О магазине информации



Слова Ронни Сучиато, чиаматоре семьи Мартилло

Что вы хотите от меня узнать? Я не скажу ничего, что будет для вас полезным… Не важно.

- Информационное агентство? А, вы имеете в виду газету Daily Days?

Их существование своего рода мираж.

С точки зрения обывателей, те, которые знают больше остальных, легко становятся объектом всеобщего уважения и страха.

Я хочу пожить ещё пару дней… но для этого мира, информационный магазин действительно из другой реальности. Если бы они приняли чью-то сторону, то мгновенно окажутся заперты в собственных заблуждениях, как главный герой из сказки… Почему вы на меня так смотрите? Вы мне не верите? Ах, не имеет значения.

Если представить информацию, как своего рода силу, то безусловно, DD будут обладать огромной властью. И именно поэтому обычно они занимают нейтральную позицию.

Но они не вездесущие. Просто не существует того, который знал бы всё в этом мире, такого человека вообще не может быть. И именно потому, что его не существует, есть люди, которые любят рассуждать о «всеведении».

Как я сейчас сказал, их существование в этом мире противоречит здравому смыслу. И это ясно показывает, что Daily Days владеет «абсолютным» знанием. Их влияние распространилось по всем уголкам мира. Но возможно, они сами этого пока не заметили.

- Вы не понимаете ни слова из того, что я говорю? Вот поэтому чуть раньше я предупредил, что не скажу ничего, что будет вам полезно… А, не важно. В любом случае, держитесь от них подальше. В жестоком, настоящем мире лучше жить обычной жизнью.




Увертюра

Декабрь 1931, Западный Манхэттен, Адская кухня*

Мелодия глубоко проникала в людские сердца, словно текущая вода. С ясного утреннего неба солнечные лучи падали на город, окутанный успокаивающей мелодией. Этот звук заставлял людей чувствовать себя немного одинокими, немного меланхоличными. Словно все печали исчезли, словно приветствуя новое начало. Музыка разливалась в бескрайнее небо, в тишину города. Дома, покрытые туманом, были окрашены в один бледный цвет.



Пролог

Бегг

Ранний декабрь 1931 года, где-то в Нью-Йорке

В тёмной комнате ждали двое мужчин.

Биение их сердец были практически задушены тишиной, заставляя погружаться в полное безволие.

- Пожалуйста, пойми, Бегг. Сегодня последний раз, когда я встречаюсь с тобой в качестве посредника.

Без всякого предупреждения, высокий мужчина неожиданно разрушил зависшую тишину. Как только эти слова были произнесены, вокруг этих двоих снова появились обычные звуки, движения и краски. Словно проверяя течение времени, высокий – Майза Аваро – глубоко вздохнул.

- Бегг, скажи что-нибудь. Пока ты не ответишь, я не уйду. Мне нужно знать, насколько мои слова задели тебя.

Майза выглядел обеспокоенно, взглянув на него, мужчина, которого назвали Беггом, наконец, открыл рот. Его голос немного дрожал, когда он, запинаясь, обратился к Майзе:

- Я-я-я понял. П-просто делай, как решил.

Пустота и тревога отражались в глазах Бегга, мужчина неподвижно смотрел на своего собеседника.

- С-с-с этого момента я н-никогда не буду р-распространять н-наркотики на т-территории семьи М-мартилло.

Когда Бегг закончил, на лице Майзы запоздало появилось облегчение, и он подошёл к своему старому другу.

- Спасибо, Бегг! Если это так, то ты больше не враг нам.

В его облике следы печали перемешались с радостью. После нескольких минут молчания, Аваро снова заговорил с мужчиной перед ним. В его словах больше не было холодной вежливости, которая растаяла без следа, и голос был полон заботы и беспокойства за старого приятеля:

- Теперь я говорю не как один из глав семьи Мартилло, а как твой давний друг, Бегг, если это возможно, не отправляй больше наркотики на рынок…

- Н-не могу. Э-это моё с-средство существования.

- Бегг!

- К-как аптёкарю, в прошлом, мне пришлось раздвинуть все границы дозволенного, чтобы стать алхимиком. Мои мечты, мои желания, мои надежды - в-всё должно было вот-вот исполниться. После двух столетий, в конце концов, наконец, наконец я достиг цели. Люди, чтобы люди стали счастливее, способ, сделать это.

Услышав это, Майза покачал головой:

- Ты всё ещё веришь в это? Такого рода вещей не существует.

- Оно, оно существует. Я-я, просто, хотел сделать людей, чтобы они стали хозяевами этого мира, вот и всё. Создание, такого человека, это величайший успех, в этом мире. Если бы они смогли, то потом, всегда и везде, люди бы смеялись, даже умирая.

- Но разве это не уничтожит человеческий род? Пока не умрут, они будут держать себя лекарствами в собственных фантазиях, и не будет новых поколений, ведь люди не смогут прокормить даже себя.

- Ну, ну конечно, это только первый этап. Я-я создам наркотик, препарат, который сможет пробудить человека, и он воплотит свои мечты, наяву. От лекарства не будет вреда, для тела, он просто, он для того, чтобы люди чувствовали себя счастливыми.

Аваро вздохнул, выслушивая детские рассуждения Бегга о «мечте».

- Твоя душа истощена. Как ты не понимаешь этого?

- Ха-ха. Твоя тоже. Для мужчины, даже для нас, верить, в такую вещь, как душа, это ненаучно.

- В любом случае, сейчас не время для дискуссии о научной природе бытия. Разве не ясно? Тем более, для нас, кто заключил контракт с демоном и в итоге стал бессмертным.

Они оба могли использовать свою правую руку, чтобы «съесть» своего собеседника.

Полностью поглотить его знания, опыт и всё остальное, сделать их своими собственными. Это проклятье проигравшего отравляло существование, словно чаша с ядом – если оружие есть, то оно будет убивать.

После слов Майзы, Бегг замолчал, задумавшись, а потом продолжил:

- Люди ищут счастье, это в их природе, не так ли? Я, просто, хотел бы вырасти, подняться на более высокий уровень.

- Любое счастье, которое за пределами человеческих возможностей, всегда приводит к неудаче. Пожалуйста, не забывай об этом.

С этими словами, Аваро повернулся, собираясь покинуть комнату.

- Спасибо, спасибо тебе, Майза. Спасибо, что не съел меня.

-… Если ты снова скажешь это, то очень огорчишь меня.

После того, как Майза ушёл, Бегг воткнул иглу шприца в свою руку.

Хотя этот наркотик был намного чище того, что продавалось на рынке, от него не было никакого толку.

Так как Бегг обладал вечной жизнью, его сердце уже выработало иммунитет, который легко справлялся с эффектом препарата.

Он больше не мог испытывать счастья, по которому так тосковал.

Он передал свою невыполнимую задачу другим.

Но даже это не имело смысла.





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 198 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...