Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ИСПОВЕДИМЫЕ ПУТИ. 5 страница



Камень в Библии поминается часто. И неспроста. Бог придает ему особый смысл. Камень - основание; камень, как фундамент, как опора, как основа, но и в качестве - стойкого, прочного, нередко драгоценного материала. И потому употребляется при характеристике человека очень мужественного, крепкого, сильного. Если он вдобавок и мудр, то это уже - драгоценность. "Из него будет краеугольный камень, из него - гвоздь, из него - лук для брани, из него произойдут все народоправители" - говорит Бог (Захария, гл. 10). О том, что таких людей отбирает Отец, говорит и Христ (Евангелие от Иоанна, гл. 4): "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся... Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".

Во второй главе первой части книги была приведена цитата из Библии о краеугольном камне. Споров и дискуссий по этому поводу было много. Суть извращали и священники. И поскольку в дальнейшем об этом пойдет речь, я позволю, с разрешения читателя, привести ее снова. "Посему так, говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится". Позднее Христ пояснит эти слова (Евангелие от Матфея, гл. 21): "...камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла. Это от Господа, и есть дивно в очах наших. Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит". Расшифровка краеугольного камня следующая; это марксистско-ленинское учение о высшей фазе общественно-экономической формации - Коммунизме. Он же есть и третий этап развития разума, и третья большая дорога, и эпоха Бессмертия. И с камнем этим никому бороться не по силам, будущее победить невозможно. Грядет, застанет врасплох и поздно будет переделываться. "Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой - медный; поэтому и объявлял тебе задолго, прежде нежели это приходило..." - говорит Бог (Исайя, гл. 48). ...и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним" (Иеремия, гл. 15).

Что предлагает Бог? Извлечь драгоценное из ничтожного? Что бы это все могло значить? Да; все сокровенное спрятано и зашифровано. Более того, оно еще разбросан по мизеру и крупицам по всем библейским и не библейским манускриптам; среди большого количества слов и предложений, не имеющих особо большого значения... Вот такие обстоят дела... Хочешь - не хочешь, а придется копаться, выискивать, дознаваться - и предъявлять “арго”.

Место для краеугольного камня искалось, люди для его создания тщательно подбирались; из всех эпох и столетий, из всех слоев и сословий. Хорошо себя зарекомендовавшие, становились вождями, а лучший из них, тот самый, который и есть "могущественный исполнитель" - Моисей и Христ. Поиск места для Храма Господня и выявление коронованного вождя хорошо отражено при описании картины видения пророком Захарией (гл. 6). Пророку посылается видение. Четыре колесницы выходят из ущелья между двумя медными горами. В первой запряжены кони рыжие, во второй — вороные, в третьей - белые, в четвертой - пегие, сильные. Далее говорится о том, что вороные кони вышли к земле северной, белые пошли за ними. Пегие - к стране полуденной. О рыжей колеснице Захария забыл написать. Но, я подправлю. На этой колеснице был Спартак. Выезд сопровождался по приказу: "Идите, пройдите землю", — и они ее прошли. Затем Бог обращается к Захарии и говорит: "Смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной". Что означает, вороные и белые кони справились со своим заданием на земле северной. Это Россия. Далее следует приказ от Бога изготовить из золота и серебра венцы для вернувшихся и распоряжение следующего характера: "... и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого. И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, — имя Ему ОТРАСЛЬ. Он произрастет из Своего корня и создаст Храм Господень. Он создаст Храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим". Венцы, по всей видимости, из серебра достаются Хелему, Товии, Иедаю, Хену в память о Храме Господнем. Это соратники Христа, друзья по оружию. Есть маленькое упоминание о помощи других. "И издали придут и примут участие в построении Храма Господня".

О какой отрасли идет речь? Кто победил на вороных и белых конях в России? Конечно же, отрасль от райской цивилизации Мир - молодой Ной; его авангард и его элита, его передовая мысль и его стратегия, его идеология и тактика. Давайте вспомним, но только очень спокойно, без преждевременных возражений, что от коренных Моисея и Иисуса Христа оставались их первородные братья по белковому телу, с точно такими же или сходными именами...

Однако же этот выезд не сразу справился со своей задачей. Описанное видение о конях, по счету - второе. Но незадолго до этого было первое. "Видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади его кони рыжие, пегие и белые". Заметьте, что нет вороного коня. Нет Маркса и его основополагающей теории. Вот поэтому и ничего не получилось. До революций дело не дошло. И потому эти, "которых Господь послал обойти землю", ответили: "Обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна". Однако же такой ответ Бога не удовлетворил. "И сказал мне Ангел, говоривший со мною: провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я об Иерусалиме и о Сионе ревностью великою; и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое, ибо когда Я мало прогневался, они усилили зло" (Захария, гл. 1). Без улыбки читать невозможно. И дальше уже более спокойно: "Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму". Бога понять можно. На носу 2000-й год, а человечество запаздывает в своем развитии. Вопит Библия, что "от Сиона выйдет закон и слово Господнее - из Иерусалима", но человек не желает ни разуметь, ни дознаваться. Религия проповедует смирение, священники не в состоянии отличить святое от нечистого. Никто не понял и того, что Бог снова придет на землю в белковом теле жить среди земных людей. Никто ничего не понял. Крестовая религия зова Бога не распознала, дружно и ретиво бросилась на борьбу с Ним и Его Сыном. Храм Божий не понравился.

А теперь вернемся к Иоанну Богослову (гл. 21) и попробуем расшифровать в окончательной интерпретации город будущего - великий и святой Иерусалим. Иногда город называется Невестой или женой Агнца. Где Агнец - вождь, руководитель, впереди идущий. Он же Христ. Но теперь встает вопрос: который Христ имеется ввиду? Тот, который из Мира, или тот, который из Ноя? Если речь заходит об Агнце, (а по нашим представлениям агнец - молодой баран, совсем еще молодой вожак стада), то, похоже, что речь идет об отрасли, т.е. об элите вождей с цивилизации Ной... Город - Коммунизм, общественный строй будущего. Строй - от смысла пласт. С Коммунизмом Христ обручен; все силы, вся жизнь отданы ради этой любви. И свет очей, и весь мир, и вся земля, дыхание и вдохновение - все в этой невесте. Все отдано и все принесено к ее ногам. Город "имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценному камню, как бы камню яспису кристалловидному". Это светило - Христ. Коронованный, золотой вождь воинства небесного. Здесь стоит отметить одну существенную деталь. При описании престола Божьего и Сидящего на нем, Иоанн пользуется сравнением с сиянием камня ясписа. У Отца и Сына свет похожий, один камень.

Далее, город "имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых, Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца". Здесь тоже все ясно. Основу городу заложило общество, происшедшее из 12 колен израилевых, и потому его стены имеют 12 оснований. 12 Апостолов плюс Христ - исполнительный орган власти, оперативное ядро, где куется стратегия и тактика, теория и практика. Каждый Апостол является серебряным вождем для своего колена, его непосредственным руководителем, главным по родословной линии. Поэтому двенадцать ворот выполнены из жемчужин, притом каждое - из одной целой. 12 ворот говорят о самостоятельности пути, о праве выбора, о равноправии. И то, что город в длину, ширину и высоту имеет равные измерения, символизирует о его совершенном уставе, свободе выбора и равноправии. Все его стены имеют по трое ворот. Стена города имеет измерение "во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера Ангела". Стена - это броня и щит, оборона и нападение, каркас и остов. Она составлена из 144 тысяч человек. Вот численность небесного воинства; войско революционное, боевое - ударная сила Атмосферной цивилизации Мир. Это ее стена и основание. Храм Божий строится на этих камнях. "Улицы города - чистое золото, как прозрачное стекло". Золотая дорога золотого века: ясная, светлая, хорошо видимая и обозначенная. Все условия для разностороннего развития. Беды, несчастья, материальные трудности в прошлом. Вряд ли кто о них вспомнит.

А теперь пришла пора расшифровать “12 Апостолов”, стоящих во главе 12 колен Израилевых. Надо сказать, что о конкретных личностях речи не ведется. “Апостол”- это некоторый, как бы самостоятельный и как бы суверенный трон, представляющий каждое колено или определенную общность людей. “Апостол” - то же, что и “престол - в самом себе и престол - сам по себе”. “Апостол” - это престол, вытекающий из самого себя, по крайней мере, так говорит расшифровка этого слова. По-гречески “апо-” - из, от. Другими словами, “Апостол” - это народное правление и самоуправление. Тогда “12 Апостолов” тянут не ниже, чем на... Совет Федерации...

Но читатель меня спросит, а что же станется с народом, по окрестностям живущим? За пределами святой территории. Тысячу лет еще будут жить. Скверниться и паскудиться, добирать до черты деградации. Время достаточно. Еще не раз выйдут к рождению в Биосферу. Но конец тоже есть. Его хорошо описал Иезекииль в Главах 38, 39. В то время, как будет процветать общество Коммунистического Рая, на планете еще продолжат свое существование другие народы и государства. Но нравы и обычаи там будут жестокие, звериные, скорее всего, возвратятся к рабовладельческому строю. Власть, золото, насилие и эксплуатация довершат уничтожение общества. Такой фундамент держать не может. "Плач и скрежет зубов", - так характеризует положение общества за пределами святой земли Библия. Другого быть не может. Общество избрало для себя законы Антимира и его власть. Вмешательства Бога не будет. Властьимущая верхушка Антимира завладеет всеми полномочиями, всеми возможными средствами узаконит повиновение и господство. Богами станут цари, порок превознесется в культ. И конец завершится триумфом Бога. Пророчество изрекается через Иезекииля и относится к последним дням этого мира.

Бог обращается к пророку с просьбой: изречь пророчество на Гога в земле Магог. Речь длинная и потому приведена с некоторыми сокращениями, смысловое содержание остается, и картина не искажается. "И скажи: так говорит Господь Бог: вот Я — на тебя, Гог... и поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами... Готовься и снаряжайся, - ты и полчища твои, собравшиеся к тебе, - и будь им вождем. После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевых, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. И поднимешься и пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, - ты и все полчища твои и многие народы с тобою. В тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие. И скажешь: поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно - все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, - чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов... И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою Гог, явлю святость Мою пред глазами их... И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, гнев Мой воспылает в ярости Моей... И по всем горам Моим призову меч против него... и буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него, и на полки его, и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу. Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом поле падешь, ибо Я сказал это. И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов... и не дам вперед бесславить святого имени Моего... Тогда жители городов Израилевых выйдут и разведут огонь и будут сжигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их. И не будут носить дров с поля, не рубить лесов, но будут жечь только оружие... И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчища его, и будут называть ее долиною полчища Гогова. И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. И весь народ земли будет хоронить их, и знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя. И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребали бы оставшихся на поверхности земли, для очищения ее; по прошествии семи месяцев они начнут делать поиски. И когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова".

Вот такая длинная речь и таково пророчество на тех, кто останется за пределами святой земли. Кто он Гог? Все тот же Гитлер-Наполеон. И знайте - в последнее свое время падет в земле российской, в своем самом последнем нашествии На-поле-он, именно он и все идущие за ним по следу. На этом самом поле - в долине полчища Гогова. В тот самый день, репетиция уже была, притом не одна. С Богом шутки плохи. Надо совсем спятить, чтобы пуститься в такое рискованное мероприятие. Так оно и будет. Мутантное население на грани своего умопомрачения. Алчность и отупение, фанатизм и отсутствие здравого смысла спутники всякого регресса, родные братьи помощники. Из пророчества видно, что падут не только полки, но не пощадится и земля завоевателей: "И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов". "И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающиеся, Ползающие по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы и упадут утесы, и все стены падут на землю".

Пророчество Иезекииля подтверждает Иоанн Богослов (гл. 20). "Когда же окончится тысяча лет, Сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их, как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога, и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное..." Иоанн пророчествует, что в течение своих последних 1000 лет, Сатана будет освобожден от занимаемой должности и не сможет обольщать народы на земле. То есть уже никто не сможет сказать, что его попутал черт. Дается время на раскаяние и осмысление. Полная самостоятельность, свобода от влияния темных сил со стороны потустороннего мира. Но только на тысячу лет. Вот что пишет Иоанн: "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змея древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время". Для предназначенной работы большого срока и не требуется. Психологи Антимира с большими трудностями вряд ли столкнутся. Подбить и спровоцировать мутантное население на какую-нибудь пакость ничего не составляет. Против Бога восстанут дружно, возражающих не найдется.

И еще раз о камне. Эту историю повествует Даниил (гл. 2). Царю Навуходоносору приснился сон, который оказался необычным и встревожил его. Никому не рассказывая сна, царь требовал от всех гадателей и чародеев пересказать и объяснить его значение. Никто не мог это сделать. Рассвирепевший царь пообещал всех мудрецов истребить. И вероятно бы так было, не приди на помощь Даниил и не разъясни толкование и содержание царского сновидения. Я позволю себе приоткрыть завесу и сказать, что сим тираном в те далекие времена был наш некогда всеми любимый и уважаемый Иосиф Виссарионович Сталин. Царь Вавилона осадил Иерусалим, ограбил его и взял с собой в плен часть Израильского населения. Между ними оказался Даниил.

Что же приснилось царю? Даниил отвечает ему так: "Но есть же на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни. Сон твой и видение главы твоей на ложе твоем были такие: Ты, царь, на ложе твоем думал о том, что будет после сего, и Открывающий тайны показал тебе то, что будет... Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял пред тобой, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось. Железо, глина, медь, серебро и золото сделалось, как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю". Далее Даниил продолжает: "Ты, царь, царь царей, которому Бог Небесный даровал царство, власть, силу и славу: и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими..."

Даниил расшифровывает царю сон, но я позволю себе привести современный вариант. Сон царя имеет отношение к последнему времени, то есть к нашему и немного позднему. Имя Навуходоносор на русском языке звучит не очень красиво. Но такова была сущность Вавилонского царя, а в будущем и Иосифа Сталина. Вся власть, все управление - на системе доносов, тайных и пакостных, основанных на клевете, ненависти, зависти и злобе. События, происходящие в бытность царя Навуходоносора, по аналогии очень сходны со всем происходящим во время правления Сталина. Навуходоносор нападает на Израиль, разоряет, опустошает Иерусалим (по расшифровке - подножие русского престола), убивает, уничтожает, а часть населения уводит в плен. То же самое проделывает Сталин после смерти Ленина. Убивает, уничтожает, сгоняет в тюрьмы и на каторги, а многих уводит в плен, т. е. заставляет себе служить и подчиняться, поклоняться и восторгаться. Навуходоносор уносит из Иерусалима все ценности, священные храмовые принадлежности, золото и серебро. Сталин присваивает себе заслуги революционных деятелей, их славу, достижения, успехи. Тоже ценности и святые реликвии. Жестокий правитель не изменился во времени, хотя и поумнел порядком. Разум заметно прогрессировал, но вместе с ним разрослись и мания величия, и чувство исключительной личности, и тяга к власти. Видение об истукане Навуходоносору посылается не случайно. Оно относится к последнему времени и к нему самому, ибо Сталин создаст прообраз этой статуи в виде лагеря Социалистической системы. Антихристу дано будет право в будущем поупражняться в этом начинании.

Истукан символизирует замысел, конструкцию и композицию социалистического строя. Это его арматура и надстройка, содержание и наполнитель, основа и формация. Статуя имеет слабую опору, фундамент, не способный выдержать такую конструкцию. Ноги - это несущая часть, то, что способно двигать, держать и перемещать, и потому должны быть выполнены из прочного материала. Истукан - это общество со всеми его общественно-экономическими структурами, образованиями и основаниями. И поэтому оно имеет все; и хорошее и плохое, и золото и серебро, и железо и глину. И устройство его никудышнее. Далее Даниил правильно объясняет царю концовку. "И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно. Так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего". Камень все в том же смысле - это Социализм с последующим переходом на коммунистическую платформу. "И не постыдятся верующие в него". Жаль, что "строители пройдут мимо", проходили раньше, и проходят мимо сейчас.

Глава 7.





Дата публикования: 2015-02-20; Прочитано: 238 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...