Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Настройка параметров графического окна



Типичный вид графического окна программы Fluent показан на рис. 13.23.

Как видно оно состоит из трех принципиальных частей: гра­фиче­ского отображения результата расчета (в центральной части), заголовка (в нижней части) и легенды (слева). По умолча­нию они имеют такой вид, как показано на рис. 13.23.

Настроить вид графического окна, сделать его более зрелищ­ным, информативным и удобным в анализе можно с помощью команды ГМ: Display ® Options. Вид меню показан на рис. 13.24.

С его помощью можно выполнить следующие на­стройки:

В поле Line Width задается тол­щина линий, огра­ничивающих рас­четную область. Это позволяет сделать их заметнее.

Опция Double Buffering улучшает отображение в гра­фическом окне. Особенно хорошие результаты дает использование этой опции при проигрывании анимации для сглаживания смены кадров.

Опции Hidden line Removal и Hidden Surface Removal позво­ляют скрыть невидимые линии и поверхности.

Рис. 13.23. Типичный вид графического окна программы

В поле Lightning Attributes происходит управление источником света, освещающим модель. Если опция Lights on активна, то ис­точник света включен. Настройка его положения относительно модели осуществля­ется в меню, доступ к которому осуще­ствля­ется нажатием кнопки Lights.

В поле Layout осуществляется на­стройка отображе­ния эле­ментов ра­бочего окна:

Опция Title управляет отобра­жением заголовка в нижней части гра­фического окна. Если она активна, то он отображается. В большинстве случаев заголовок не нужен и эту опцию стоит отключить.

Опция Axis отображает в графическом окне положение осей системы координат.

Опция Colormap управляет отображением легенды в графиче­ском окне. Если опция не активна, то легенда не показывается. Ниже опции Colormap находится список Colormap Alignment, с помощью которого задается расположение легенды в окне: справа, слева, сверху, снизу.

Более детально на­строить параметры ле­генды можно с по­мо­щью команды ГМ: Dis­play ® Colormaps. Вид ее меню показан на рис. 13.25.

В этом меню можно определить формат цифровых под­писей. Для этого в поле Type нужно вы­брать требуемый формат числа: general – общий, float – с пла­вающей точкой, exponential – экс­поненциальный. В поле Precision выбирается необходимое число знаков после запятой.

Как видно из рис. 13.23. каждому цвету соответствует свое зна­чение переменной. По умолчанию каждый цвет легенды под­писан. В ряде слу­чаев, осо­бенно если число цве­тов велико, под­писи на легенде накладываются друг на друга, затруд­няя ее чте­ние. Если опцию Show all в меню Colormaps сделать не активной, то в списке Skip можно выбрать число пропусков под­писей на легенде.

В списке Currently Defined выбирается цветовая гамма, в ко­торой отображается из­менение параметра. По умолчанию там ус­тановлена палитра bgr в которой синий цвет соответствует ми­нимальному значениям переменной, а красный - максимальным. В этом списке можно выбрать другие гаммы, например в оттен­ках серого, голубого или серого цвета.





Дата публикования: 2015-02-20; Прочитано: 268 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...