Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Транспортная панель



Панель Transport, обычно располагаемая справа для праворукого красковара, имеет жидкокристаллический дисплей с четырьмя переменными средствами управления и девятью программируемыми клавишами. Более низкий раздел панели содержит кнопку Бега трусцой/Шаттла и шесть групп твердых ключей. Каждая группа и их ключи описаны ниже.

Ссылочная группа конфигурации

Расположенный в верхней левой стороне панели Transport ключи Deck и Still Select. Они все связаны с управлением лентопротяжным механизмом или виртуальными деками когда в режиме Multi-playhead, и к захвату и выбору кадров. Существует также ключ Undo и Redo, Сдвиг и ключ Save.

· Разделение (Сдвиг В): партнеры Решения DaVinci, градуирующие информацию на основе исходного временного кода, таким образом, важно иметь каждый исходный клип, идентифицированный как различный клип от других. Ключ Split разделит один клип на два на выбранном фрейме. У каждого может поэтому быть его собственный класс. Это - быстрый, точный и простой способ для разделения длинной последовательности изображения на многократные клипы.

· В: При маркировке В точке можно использовать GUI, сочетание клавиш или этот ключ.

· Соединение (Сдвиг): Соединение является реверсом ключа Split. Если Вы имеете клипы с непрерывным временным кодом, помещаете Средство просмотра в первый фрейм клипа и выбираете, соединяют для слияния предыдущего клипа.

·: ключ Out используется для выбора точки Out на Временной шкале или деке.

· Продолжительность: Для определения продолжительности сначала выберите время с помощью числовой клавиатуры (двоеточие разделяет часы, минуты, секунды и фреймы), и затем выберите Duration.

· Бригада: управление Бригады разрешает пользователю организовывать группу многократные клипы, таким образом, они воспроизведут от первого фрейма в синхронизации. Это особенно полезно для того, чтобы проверить влияние класса на нескольких ключевых выстрелах при использовании Playheads.

· Отмена: друг красковара. Решение DaVinci имеет фактически неограниченные шаги Отмены в наличии в странице, в которой Вы работаете.

· Восстановление: Если Вы хотите восстановить шаг, используйте Восстановление. Идеал когда использующийся с Отменой сравнить два класса быстро.

· Источник (L): Этот ключ выбирает источник в Playhead.

· Место (Shift Up A(R)): При использовании Playheads этот ключ выбирает деку R.

· A(R)): При использовании Playheads этот ключ выбирает деку A.

· F: Этот ключ не реализован.

· Место (Сдвиг B): При использовании Playheads этот ключ выбирает расположение для playhead на

GUI.

· B: При использовании Playheads этот ключ выбирает деку B.

· G: Этот ключ не реализован.

· Место (Сдвиг C): При использовании Playheads этот ключ выбирает расположение для playhead на

GGUI.

· C: При использовании Playheads этот ключ выбирает деку C.

· H: Этот ключ не реализован.

· D: При использовании Playheads этот ключ выбирает деку D.

· I: Этот ключ не реализован.

· E: При использовании Playheads этот ключ выбирает деку E.

· J: Этот ключ не реализован.

· Сдвиг: Используйте ключ Shift Up в качестве предварительного селектора для ключей с верхней опцией. Выберите ключи последовательно и не удерживайте клавишу Shift Up при выборе второго ключа.

· Предварительный рулон: ключ Preroll используется в сочетании с числовой клавиатурой для выбора времени перед рулоном.

· Сигнал: Выбор Cue вызовет транспорт к позиции перед рулоном.

· Предыдущий Все еще: Если Вы будете иметь все еще выбранный ключ Previous Still, то выберет предыдущий тот.

· Затем Все еще: Если этот ключ используется, следующее все еще выбрано.

· Игра Все еще: Используя Игру однако, Решение DaVinci автоматически выведет на экран вытирание на Средстве просмотра между текущей сценой и током все еще. Можно использовать регулятор громкости, в форме буквы Т для перемещения вытереть позиции, и в Reference Wipe меню изменяют ссылочное изображение как требуется путем перемещения или изменения размеров. При выборе Play Still второй раз переключит этот режим прочь.

· Сохраните: самый важный ключ на панели. Помимо использования функции автосохранения, Вы можете и должны последовательно сохранять свой проект с этим ключом. Это только занимает несколько секунд и может спасти Вас часы.

· Захват Все еще: В любое время, когда Вы градуируете, выбирание ключа Grab Still автоматически захватит фрейм полного разрешения от Временной шкалы и присоединит метаданные графика узла для более позднего дисплея и использования.

Ключевая группа транспортного контроля

Большинство красковаров будет использовать ключи Transport Control каждую минуту каждого класса, таким образом, они расположатся для быстрого и легкого доступа. В то время как не технически в этой ключевой группе, кнопка Бега трусцой/Шаттла непосредственно выше этих ключей.

· Бег трусцой: Поверните управление Бегом трусцой, чтобы выйти вперед или назад несколько фреймов за один раз.

· Шаттл: За пределами Бега трусцой ротационное управление является кнопкой Шаттла. Эта кнопка имеет стопор в нулевой позиции и превращена по часовой стрелке или против часовой стрелки доставлять Транспорт в челноке / Временная шкала вперед или реверс на уровне, выбранном вращением кнопки Шаттла.

· Цикл: можно хотеть повторить анализ класса клипа, или выбор пристегивается Временная шкала; эта клавиша-переключатель Цикла выбирает или отменяет выбор операции Loop.

· Рендеринг: Как только Вы закончили свой класс, ключ Render выбирает страницу Deliver, используемую для того, чтобы сконфигурировать параметры рендеринга для Вашего проекта и начать рендеринг.

· Rec: (Сместите Вниз Рендеринг), Этот ключ еще не реализован.

· Предыдущий Узел: В Редакторе Узла на странице Color у Вас, вероятно, будет много узлов. Они пронумерованы на основе порядка, что Вы добавили их. Графики узла Решения DaVinci являются полностью конфигурируемым пользователем, таким образом, можно добавить узлы где угодно, и в любом порядке Вам нравится. Таким образом ключ Previous Node выберет узел один ниже в числовом порядке.

· Следующий Узел: Подобный ключу Previous Node, это выбирает узел, смежный с текущим узлом, в этом случае следующая более высокая числовая позиция.

· Выделение: Когда в палитре Qualifier, делающей вторичные спецификаторы, распространено выбрать ключ Highlight для показа высококонтрастного разделения квалифицированного цвета и всех других частей изображения. Переключите этот ключ для включения или выключения. Выделение используется так часто, это находится также на панели в форме буквы Т.

· Режим: (Сместите Вниз Выделение), Используемый для переключения режима Highlight от серого до высокого контраста.

· Сдвиг Вниз: Это - ключ предварительного выбора для функций, обозначенных на более низкой части второй ключевой легенды.

· Первый Фрейм: Выбирает первый фрейм текущего клипа.

· Последний Фрейм: Выбирает последний фрейм текущего клипа.

· Реверс шага: продвигаться средство просмотра один фрейм наоборот вдоль Временной шкалы.

· Ключевой кадр Реверса шага: (Сместите Вниз Реверс Шага), Этот ключ шаги назад один ключевой кадр на дисплее Временной шкалы Клипа/Дорожки.

· Шаг вперед: единственный фрейм выходит вперед для каждого нажатия клавиши.

· Шаг Прямой Ключевой кадр: (Сместите Вниз Шаг вперед) Для шагов вперед ключевого кадра на дисплее Временной шкалы Клипа/Дорожки.

· Предыдущая Сцена: Выбирает первый фрейм предыдущей сцены.

· Следующая Сцена: Выбирает первый фрейм следующей сцены.

· Перемотка: Помещает Транспорт или Временную шкалу, в перемотке.

· Реверс: Выберите этот ключ для игры Клипа/Временной шкалы наоборот.

· Остановка: Вы предположили его. Это останавливает текущую транспортную работу.

· Передайте: ключ Forward будет играть Клип/Временную шкалу вперед.

· Ускоренная перемотка: инверсия ключа Rewind; шаттлы ускоренной перемотки вдоль Временной шкалы / Транспорт.

Ключевая группа доступа к памяти

Для быстрого доступа и прямого доступа к от A до Z Памятям или Mems, используют этот раздел панели Transport. Это - чрезвычайно мощная функция. С любым клипом, выбранным на Временной шкале, с одно нажатием клавиши, например "A", параметры классификации, сохраненные в памяти A, включая структуру узла, калибровка, и т.д., будет автоматически применена к текущему клипу.

· O (Сдвиг A): Выбирает память O

· A: Выбирает память A

· Я (сдвиг вниз A): выбирает память I

· R (Сдвиг B): Выбирает память R

· B: Выбирает память B

· J (Сдвиг Вниз B): Выбирает Память J И т.д.

· Все (Сдвиг Основная Мадам): Эта функция возвратит все классы для всех узлов на клипе к классу/настройкам по умолчанию и очистит динамические ключевые кадры.Примечание: Существует исключение к правилу. Если Предварительно установленный Размер был установлен для клипа, Основная Мадам, измеряющая, примет значение по умолчанию к этому предварительно установленному размеру.

· Основная Мадам: ключ Base Mem очищает текущий узел всех своих классов и ключевых кадров. Снова, с предварительно установленным исключением, отмеченным выше.

· Сброс (Сдвиг Вниз Основная Мадам Crnt): Этот ключ удаляет все узлы в клипе за исключением первого узла и сбрасывает классы для установки по умолчанию и очищает ключевые кадры.

· Мадам предварительного просмотра: Для предварительного просмотра одного из классов памяти на любом клипе выберите клип на Временной шкале, выберите Preview Memory и затем память. Этот ключ является переключателем, поэтому если Вам не нравится класс на памяти для того клипа, выберите Preview Mem снова, и класс клипа вернется к оригиналу.

· Исходная Мадам: Каждый клип, по умолчанию, имеет память своего класса, калибровки, и т.д. метаданные для каждого клипа сохранены в отношении исходного временного кода. При классификации клипа и перемещения от него до другого клипа класс сохранен автоматически в памяти для того клипа. Если Вы возвращаетесь к клипу и вносите изменение в класс, то решаете, что не любите изменения, выбираете Original Mem для возврата к состоянию класса, Вы нашли первоначально.

· Прокрутка: ключ Scroll выбирает мягкое меню на панели Trackball так клипы, или фреймы могут быть прокручены через ротационное управление в мягком меню.

Числовая ключевая группа записи

На центральной правой стороне Transport панель является группой ключа Numerical Entry. Здесь Вы найдете числа от 0 до 9 и связанные ключи для того, чтобы ввести временной код и отсечете числа. Вы заметите числа, которые Вы вводите, выведены на экран в области временной памяти у основания палитры Keyframe.

· Текущий: Для хранения нового класса в любой памяти сначала выберите ключ Current и затем память выбора.

· Весь Цветной PTZR: Этот ключ является переключателем, выбирающим параметры, которые будут скопированы при обновлении класса. Обычно, все аспекты класса скопированы, включая панорамирование, наклон, изменение масштаба и калибровка вращения преобразовывают, но при случае можно хотеть скопировать только класс а не параметры калибровки. В этом случае используйте All/Color/PTZR для выбора режима, которого Вы требуете. Можно видеть, что Временная шкала Ключевого кадра переключается между ведущим устройством или выбранным узлом и вводом параметры PTZR.

· Выберите Node: Используйте этот ключ в сочетании с числовыми ключами для выбора любого узла на текущем графике узла. Во-первых, выберите число узла, и затем Выберите Node. Текущий узел изменится на выбранный узел.

· Клавиша Backspace: клавиша Backspace перемещает Вас один элемент, оставленный в числовом дисплее временной памяти. Это разрешает исправление Ваших числовых записей.

· От 0 до 9: Вы предположили его. Это числа!

·, (Запятая): запятая используется как раз перед количеством фрейма, если Вы хотите указать, отбрасывание структурируют временной код.

·: (Двоеточие): При вводе во временном коде соглашение состоит в том, чтобы ввести часы, сопровождаемые двоеточием, тогда минуты, двоеточие, секунды, двоеточие, и наконец фреймы. Решение DaVinci не должно иметь ведущих чисел, вводимых, где они не предлагают значения, и значение по умолчанию 0, так для ввода одного часа, трех минут, нулевых секунд и шестнадцати фреймов, Вы не требуете к типу 01:03:00:16. Просто тип 1:3:: 16 и затем нажимают Enter. Эта запись временного кода скоростей.

· Очистите: очистит число временной памяти.

· - (Минус): Выберите Клавишу "минус" до числа для сокращения количества.

· + (Плюс): Выберите Клавишу "плюс" до числа для увеличения числа.

· Берите/Вводите: Выберите Take/Enter key, чтобы принять или ввести любой ввод.

Группа Keyframing

Ключи Keyframe находятся на нижней правой стороне панели Transport. Функции тиражированы в панель в форме буквы Т. На нижнем правом из Color страница является временной шкалой Ключевого кадра для текущего клипа во Временной шкале. Группа Ключевого кадра ключей используется в сотрудничестве с временной шкалой Ключевого кадра и управляет выбором ключевых кадров для запуска и конца динамических переходов класса.

· Запустите Динамичный: Этот ключ используется для выбора первой точки в переходе, Динамическом ключевом кадре. Переход может быть изменением класса, калибровкой или репозицией, или добавлением матового стекла или любым числом 100 переменных, все из которых связаны с Редактором Узла и временной шкалой Ключевого кадра Клипа или Дорожки.

· Значение пульсации: Если бы у Вас есть класс или эффект, или просто корректировка, и требуется слегка колебаться этот эффект по другому эффекту или большому количеству других клипов, использовать Значение Пульсации.

· Удалите: Этот ключ удаляет ключевой кадр.

· Лифт Марк: Если Вы помещаете ключевой кадр в неправильное пятно, помещаете Ваш курсор в ключевой кадр и используете Лифт Марк для удаления его.

· Обрезка: Этот ключ используется с числовой клавиатурой для обрезки позиции ключевого кадра.

· Марк: Как ключ Start Dynamic, Марк является мажорной тональностью. Это помещает Статический ключевой кадр во Временную шкалу Клипа.

Сцена (Сдвиг Вниз отмечают): Этот выбор зарезервирован для будущего использования.

Используя совместно используемую базу данных





Дата публикования: 2015-02-20; Прочитано: 197 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...