Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Экспорт классов и LUTs



При нахождении необходимым обмениваться классами с другими рабочими станциями существует два способа, которыми можно сделать так непосредственно: путем экспорта классов или LUTs.

Экспортировать класс:

1. Сохраните класс, который Вы хотите экспортировать как тихое в Галерее.

2. Щелкните правой кнопкой по сохраненному все еще в Галерее и выберите Export.

3. Выберите расположение для получающегося неподвижного изображения, и сохранил файлы класса, введите имя в поле Save As и нажмите Save.

Сохранены два файла. Отформатированный файл DPX содержит неподвижное изображение фрейма, который был сохранен. DRX (обмен Решения DaVinci) файл содержит всю информацию классификации.

Импортировать класс:

1. Щелкните правой кнопкой где угодно в серой области Галереи и выберите Import.

2. Выберите файл DPX, экспортировавшийся от Вашей рабочей станции Решения или чьего-либо. Файл DRX сопровождения должен быть в том же расположении, несмотря на то, что Вы не можете выбрать его непосредственно.

Тихое, которое Вы импортировали, появляется в Галерее, содержа информацию классификации, которую Вы хотели импортировать.

Экспортировать LUT:

1. Щелкните правой кнопкой по миниатюре клипа во Временной шкале страницы Color и выберите Generate 3-D LUT.

2. Выберите расположение для получающегося файла LUT в диалоговом окне файла, несмотря на то, что то расположение должно быть папкой в надлежащем пути к файлу для Вашей операционной системы.

· На OS X: библиотека/Приложение Design/DaVinci Resolve/LUT/Support/Blackmagic

На Windows: C:\ProgramData\Blackmagic <../../../../ProgramData/Blackmagic> Design\DaVinci Resolve\Support\LUT

· На Linux:/home/resolve/LUT

Если Вам нравится, можно создать новую папку, в которой можно сохранить пользовательский LUTs.

3. Введите имя в поле Save As и нажмите Save.

Два файла LUT сохранены в форматах.cube_shaperlut и.cube.

После того, как созданный, можно использовать экспортируемый LUT из Решения, применяя его к клипу или узлу непосредственно, или применение его ко всему проекту с помощью настроек нашло в панели Look Up Tables Настроек Проекта. Можно также скопировать LUT в карту памяти для предоставления кому-то для контроля или предварительного просмотра в потоке операций начала, или кому-то использующему другое приложение классификации, которое может считать этот формат LUT.

это может считать этот формат LUT.

Как только Вы закончили градуировать свой проект, необходимо или представить его или вывести его для записи на ленту, чтобы поставить его клиенту. Это - то, где входит страница Deliver. В этой главе описываются полный интерфейс этой страницы, а также предоставляющий некоторую общую информацию о том, как эффекты выведены от Решения в различных ситуациях.





Дата публикования: 2015-02-20; Прочитано: 1335 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...