Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Поговорим о декорациях



В первом сезоне QAF в одном павильоне размещалось семнадцать постоянных съёмочных площадок.

Рабочим приходилось разбирать стены квартиры доктора Дэвида, чтобы поставить стены квартиры Тэда.

Когда во втором сезоне появился постоянный "Вавилон", надо было убирать целую стену клуба, чтобы установить переднюю стену квартиры Майкла и Эммета.

По правилам пожарной безопасности между любыми двумя конструкциями должно было оставаться не менее четырёх футов (~120 см), и по всей студии возникли узкие четырёхфутовые кроличьи лазейки.

К концу второго сезона потребовалось построить квартиры Бена и Итана, но их уже просто некуда было втиснуть. Поэтому была арендована маленькая дополнительная студия, чтобы построить новые декорации. Она была не особенно удобной для длительного использования, и в начале третьего сезона была найден другой дополнительный павильон, большего размера, но... в получасе езды от главного павильона. Ситуация по-прежнему была не идеальной, но у художественного отдела появилось место для разработки новых съёмочных площадок, можно было добавить комнаты и коридоры к уже существующим, что открывало возможности для новых приёмов во время съёмок.

Художнику-постановщику Ингрид Джурек и художнику-декоратору Меган Лесс теперь стало намного проще ходить по съёмочному павильону.

Ингрид Джурек: Квартира Брайана была первой площадкой, которую мы собрали и оформили. В первый год у нас на всё было очень мало времени, из-за занятости актёров. Внезапно сцены в квартире Брайана вышли на первый план, и мы торопились как ненормальные. За ночь до первого съёмочного дня Меган попала на площадку примерно в девять вечера, и надо было успеть подготовить декорации для съёмок, которые начинались в шесть утра. Мы всё еще заливали цемент позади стен, когда уже шли съёмки сцены в душе.

Меган: Сначала было много коричневого и белого. Брайан был темнее в первом сезоне. Его более мягкая сторона развивалась в отношениях с Джастином и Майклом. Но всё это еще не начало происходить, когда мы создавали изначальную обстановку в квартире. Шторы, которые мы выбрали, выглядели как металлическая броня с цепями, потому что таким мы видели Брайана. Это была его крепость. Это было его пространство. А теперь они сделаны из мягкой ткани.

Ингрид: Квартира Тэда менялась несколько раз. Приходилось расширять другие площадки за её счёт, и потому обстановка менялась. Так продолжалось сезона полтора. Меган: Было трудновато вселить Эммета в квартиру Тэда. Мы перебрали множество вещей, отчаянно пытаясь пристроить их к делу. Дело в том, что когда видишь Тэда и Эммета вместе, они очень хорошая пара. Они прекрасно сочетаются, и я думаю, это многое смогло нам подсказать. Нам стало проще, когда мы стали думать о нашей задаче в такой перспективе.

Меган: В начале мы сделали фотографии макетов для Дэна и Рона - которые были в Лос-Анджелесе - чтобы проводить конференции по телефону и обсуждать всё это. Мы не планировали этого нарочно, но на фото была модель в голубых джинсах и ваза с жёлтыми тюльпанами. И в декорациях дома лесбиянок главными стали голубой и жёлтый. У них жёлто-голубая кухня.

Ингрид: В первом сезоне спальня Линдси и Мелани была кое-как втиснута среди всего прочего, и потом её разбирали через пару дней. В прошлом сезоне мы построили двухэтажную площадку, на подъёмниках. И внезапно их дом как будто ожил. Появился коридор. Из маленькой коробочки, которая была их спальней, площадка выросла так, что стало можно ходить по лестнице и из комнаты в комнату. Это хорошо, потому что даёт людям возможность свободнее перемещаться в пространстве, и камера следует за ними, что придаёт сериалу динамику.

Ингрид: Мы с Меган в начале обсуждали персонажей и их взаимоотношения. Мне казалось, что Майкл и Деб по-прежнему очень связаны друг с другом, поэтому некоторые цвета в его квартире перекликаются с теми, которые есть в её квартире. У неё есть оливково-зелёный, и здесь тоже есть зелёный. В кафе было много оранжевого в начале, и мы добавили этот цвет в кухню в доме Дебби. Спальня Майкла такая же голубая, как его детская спальня. Интересно то, что голубого цвета еще и задняя стена в спальне Брайана. Цветовое сходство отражает то, что они близки с детства.

Ингрид: В начале мы довольно точно скопировали настоящий бар "Вуди" в Торонто. Рон, Дэн и Тони приехали и сказали - "вот оно". И в каждом сезоне мы старались что-то добавлять, неоновые вывески, источники света. Эта площадка была для нас интересной задачей, мы хотели, чтобы бар выглядел далеко не новым и очень реальным. И в архитектуре мы использовали настоящую историю. Некоторые окна были заделаны, потому что мы старались показать, что в этом здании раньше было что-то другое, а потом что-то добавили, а что-то снесли. Вот почему у нас с одной стороны кирпичи, а с другой - другая облицовка. Как будто помещение претерпело множество превращений.

Меган: Если бы мне про квартиру Деб и Вика сказали в девять вечера, что надо её подготовить к шести утра - я бы все волосы себе повыдирала. В таком помещении ты как бы создаёшь сначала первый слой, через некоторое время возвращаешься и смотришь снова, что-нибудь переставляешь, добавляешь второй слой. Потом надо состарить всё, чтобы придать больше индивидуальности. Моя любимая находка для квартиры Деб и Вика - это диван и два кресла. Оригинальная обивка - 1976 год, бархат бананового цвета. Комплект из двух кресел и дивана - $140. Ингрид: Нашими правовыми вопросами занимается совершенно замечательный человек, без Сары МакСуини у нас бы не было магазинчика комиксов. Она смогла добыть нам разрешение у "Marvel" на использование всего, чем декорирован магазин.

Меган: Она даже договорилась с независимыми авторами комиксов из разных стран.

Ингрид: Сначала это был магазинчик "Комиксы Баззи", а потом мы придали заведению дух 60-х - начала 70-х годов с помощью цвета. Для этого мы добавили кислотный жёлтый и фиолетовый. Очень психоделические цвета. Потом мы добавили кое-что от самого Майкла и покрасили стеллажи в голубой цвет по совету Меган.

Меган: Мы подумали, что у Майкла мало денег, ведь открывая новый бизнес, ты не можешь сразу позволить себе ремонт и смену обстановки. Мы решили, что он бы перестелил полы и покрасил бы стеллажи, потому что это он сам может сделать.

Ингрид: Кафе сначала снимали в настоящем заведении. После пилотной серии мы построили декорации и смогли развить то, что видели в старом месте съёмок, добавили окантовку из нержавейки на некоторые вещи. Каждый год мы добавляем что-нибудь еще.

Меган: Каждый раз, когда они приходят сюда - это испытание для нас. В кафе всегда сложно снимать, потому что очень часто присутствует весь актёрский состав. Это всегда большие сцены, не бывает маленьких уголков. Каждый столик - такой уголок, и я думаю, снимать эти сцены очень нелегко.

Ингрид: И они в этих "кабинках" за столиками. "Кабинки" все подвижные, их можно вытаскивать. В общем, всегда в итоге у тебя люди на фоне стены, но таково устройство кафе.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 328 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...