Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПАРИКИ
И
ПРИЧЕСКИ
ТАБЛИЦЫ
Образцы тренировочных работ
по технике грима
ПАРИКИ И ПРИЧЕСКИ
С древнейших времен волосы являлись объектом ухода и особой заботы человека. Под влиянием господствующих в данную эпоху идеалов красоты, религиозных воззрений, правовых норм, моды и т. п. возникали и возникают разнообразнейшие, бесконечно сменяющие друг друга формы причесок.
Определенные исторические формы причесок нашли свое как бы канонизированное выражение в театре и вошли в театральную номенклатуру париков.
Таковы, например, театральные парики «пейзанский» — без пробора, с полудлинными волосами, прямо обрезанными на лбу, итальянский — с длинными мелко завитыми волосами и с пробором; мольеровский— с длинными локонами; французский XVIII века — белый, пудреный, с хвостом и буклями; русский — подстриженный в скобку, с пробором посредине и т. п. Но эти формы театральных париков являются чрезвычайно обобщенными, неполными и, естественно, ле могут передать всех тех характерных особенностей, которыми богата та или иная историческая эпоха.
Поэтому актер в своей работе над ролью не всегда будет иметь возможность воспользоваться стандартными формами театральных париков и должен будет обратиться у. изучению конкретных материалов эпохи. Чтобы облегчить начинающему актеру эгу задачу, мы рассмотрим основные формы театральных париков и произведем краткий обзор исторически сложившихся форм париков и причесок.
Предлагаемый обзор никоим образом, по его материалам,, нельзя считать исчерпывающим. Он является лишь первичным справочником, задача которого заинтересовать работающего и направить к первоисточникам для дальнейшего изучения материалов.
Ассиро-вавилонские, иранские и египетские прически
Театральные парики: ассирийский, иранский, египетский, используемые в очень ограниченном репертуаре театральных произведений («Сарда-напал», «Аида», «Дочь фараона» и до.), представляют собой обычно очень приблизительное воспроизведение тех форм причесок и париков, которые известны нам по изображениям на древнейших памятниках искусства.
Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 170 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!