Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Профессии игроков



Игроки с профессиями в отличии от простых бойцов и магов обладают большими возможностями. В зависимости от профессии, можно собирать, создавать, добывать, укреплять и продавать ваши вещи. Для того чтобы стать мастером и получить профессию, вы должны иметь соответствующий уровень игрока позволяющий купить и прочесть одну из десяти Книг Мастеров (книги описаны в разделе Книги Мастеров). Купить и изучить книгу еще ничего не значит, вам также будет необходим один из четырех свитков Рецептов. (свитки описаны в разделе Свитков рецептов для мастеров) если вы разумеется, захотите не только продавать ресурсы но и изготовленные из них вещи в зависимости от вашей профессии. Но помните, что и этого недостаточно, чтобы стать мастером. Вы должны выглядеть как мастер, вы должны, облачится как мастер, в таком обличии вы не сможете сражаться в серьезных битвах или эта битва ни принесет ничего положительного. Каждый из мастеров имеет в своей анкете и в оглавлении иконку мастера. Иконки для мастеров приведены ниже:

– Травник – Лесоруб – Рудокоп – Торговец – Кузнец – Оружейник – Ювелир – Портной – Кредитор – Алхимик

Ниже приведены следующие профессии, которые присутствуют в игре:

Травник – эта профессия позволяет собирать многие травы и пыльцу. Возможность изготавливать ткани позволяет вам зарабатывать деньги при продаже. Многие из трав, такие как: Ночная Орхидея, Шаманка, Загадочная трава, Таинственная трава можно
добыть только в определенных условиях и при таких же условиях изготовить определенные виды тканей или при использовании той или иной руны.
Лесоруб – эта профессия позволяет добывать многие сорта и породы древесины. Твердые породы древесины: груша, граб, бук, береза, клен. Мягкие породы древесины: липа, ольха, осина, кедр, сосна, тополь. А также древесную смолу. Возможность
изготавливать рукояти для оружия или просто продавать, как топливо позволяет зарабатывать вам деньги при продаже. Многие виды древесины такие как: Дерево лунного мерцания, Дерево лунного света, Железное дерево или Каменное дерево, а также Мерцающую серебряную пыльцу можно добыть только в определенных условиях и при таких же условиях изготовить определенные виды топлива и материалов или при использовании той или иной руны.
Рудокоп – эта профессия самая трудоемкая, так как при работе с грунтом инструмент часто приходит в негодность, а в фонаре кончается топлива, поэтому она требует больших вложений и позволяет добывать многие виды полезных ископаемых с большим
трудом, таких как железные и каменные руды. Железные руды: Железная руда, Медная руда, Свинцовая руда, Оловянная руда, Титановая руда, Серебряная руда, Золотая руда, Платиновая руда. Каменные руды: Гранитная порода, Малахитовая порода, Алмазная руда, Рубиновая руда, Изумрудная руда, Обсидиановая порода, Каменный уголь, Бурый уголь. Возможность очищать руду и изготавливать материалы, слитки, камни и топливо позволяет зарабатывать вам деньги при продаже. Многие виды ископаемых железных и каменных руд, таких как: Мерцающую руду, Тысячелетнюю Железную руду, Лунную руду, Призрачную каменную руду, Светящуюся каменную руду, Нейтральную каменную руду, Тысячелетнюю Каменную руду и Стихийную руду можно добыть только в определенных условиях и при таких же условиях изготовить определенные виды сплавов, материалов и камней или при использовании той или иной руны.
Торговец – эта профессия заключает в себе работу со всеми мастерами, за исключением одного Кредитора. Мастеру этой профессии ненужно, что-либо добывать в подземельях или ходить в темные леса и болота. Ему достаточно посещать мастерские и скупать
все, что изготавливают другие мастера, будь то эликсиры, оружие, одежда, ресурсы, ювелирные изделия или топливо. Мастер имеет право наценять на вещь или ресурс сумму не более 5%. От ее государственной стоимости. У Мастера торговца зачастую бывают такие ингредиенты или вещи, которых вам в магазине просто не найти! Мастер имеет право не продавать, а обменивать предмет на предмет или ресурс на предмет по сибистоимости, но для этого ему нужно купить Лицензию обмена (лицензия описана в разделе Лицензии и Разрешения Мастеров). ПОМНИТЕ, ЧТО ТОРГОВЕЦ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В УБЫТОК СЕБЕ. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ТУ ЦЕНУ, КОТОРУЮ ОН ПОПРОСИТ!
Кузнец – эта профессия заключает в себе работу со многими мастерами. Мастеру этой профессии ненужно, что-либо добывать в подземельях или ходить в темные леса и болота. Ему достаточно посещать мастерские и покупать полезные ископаемые или
древесину у других мастеров. Мастер зарабатывает за счет умения изготавливать и отливать амуницию из слитков металлов. У мастера можно заказать вещь, а можно и купить уже готовую. Мастер имеет право армировать, подгонять, наносить гравировку и усиливать вещи с помощью драгоценных камней. Усиление с помощью камней могут проводить только мастера высоких уровней, только те которые имеют в этой области тайные знания. Для работы с драгоценными металлами и камнями требуется лицензия (лицензия описана в разделе Лицензии и Разрешения Мастеров).
Оружейник – эта профессия заключает в себе работу со многими мастерами. Мастеру этой профессии ненужно, что-либо добывать в подземельях или ходить в темные леса и болота. Ему достаточно посещать мастерские и покупать полезные ископаемые или
древесину у других мастеров. Мастер зарабатывает за счет умения изготавливать и отливать оружие из слитков металлов. У мастера можно заказать оружие и щиты любой категории, а можно и купить уже готовые. Мастер имеет право армировать, затачивать, наносить гравировку и усиливать оружие с помощью драгоценных камней. Усиление с помощью камней могут проводить только мастера высоких уровней, только те которые имеют в этой области тайные знания. Для работы с драгоценными металлами и камнями требуется лицензия (лицензия описана в разделе Лицензии и Разрешения Мастеров).
Ювелир – эта профессия заключает в себе работу со многими мастерами. Мастеру этой профессии ненужно, что-либо добывать в подземельях или ходить в темные леса и болота. Ему достаточно посещать мастерские и покупать полезные ископаемые или
древесину у других мастеров. Мастер зарабатывает за счет умения изготавливать и отливать Ювелирные изделия и драгоценные камни из слитков металлов драгоценных металлов и каменной руды. У мастера можно заказать кольца, серьги, ожерелья и амулеты любой категории, а можно и купить уже готовые. Мастер имеет право армировать, наносить гравировку и усиливать ювелирные изделия с помощью драгоценных камней. Для работы с драгоценными металлами и камнями требуется лицензия (лицензия описана в разделе Лицензии и Разрешения Мастеров).
Портной – эта профессия заключает в себе работу со многими мастерами. Мастеру этой профессии ненужно, что-либо добывать в подземельях или ходить в темные леса и болота. Ему достаточно посещать лачугу травника или общаться с торговцем и покупать
у них травы и ткани для своих изделий. Мастер зарабатывает за счет умения изготавливать шапки, мантии, рубахи, поножи, штаны, перчатки и плащи. У мастера можно заказать вещи, а можно и купить уже готовые. Мастер имеет право подгонять купленные вами вещи.
Кредитор – эта профессия заключает в себе работу со многими игроками «GUILDS». Мастеру этой профессии ненужно, что-либо добывать в подземельях или ходить в темные леса и болота. Ему достаточно выдавать кредиты под проценты или обменивать
валюту, драгоценные металлы и камни. Для работы с драгоценными металлами и камнями требуется лицензия (лицензия описана в разделе Лицензии и Разрешения Мастеров). Также для обмена денег на драгоценные металлы или камни. Нужна Лицензия обмена (лицензия описана в разделе Лицензии и Разрешения Мастеров).
Алхимик – эта профессия самая дорогая в познавании. Так как опыты, проводящиеся мастером не всегда удачны. А компоненты после проведения реакций не возвращаются. Алхимики бывают четырех видов. Ими могут стать только герои, достигшие седьмого
уровня и избравшие путь стихийной магии. Так как каждая стихия интересна по своему. Маг Воздуха – имеет возможность собирать, создавать и заговаривать вещи магией. Маг Огня – имеет возможность заговаривать и усиливать оружие и магические посохи. Маг Воды– имеет возможность создавать зелья, эликсиры и сыворотки. Маг Земли – способен наделять магическими силами драгоценные камни и создавать новые рецепты металлов и веществ. Все что изготавливает мастер возможно продавать. Многое из его ассортимента вы не найдете в магазинах города, многое уникально… Для проведения разработок требуется Разрешение на тайные исследования. (разрешение описано в разделе Лицензии и Разрешения Мастеров).

Создатель – им стать невозможно. Но можно стать помощником или представителем Старшего Мастера. Ими является администрация в частности Создатель. Создатель таит в себе много секретов, он обладает всеми умениями мастеров, и даже больше… Он для вас всегда останется загадкой.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 267 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...