Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Упражнение 2. Создание шахматных фигур и шахматной доски



1. Построили ломаную линию инструментом Line в виде половинки шахматной фигуры пешки.Выделили полученный сплайн, включили режим Smooth и переключились на вкладку Modify. Включили уровень подобъектов Vertex и выделяя отдельные точки перемещаем их так, чтобы получилась линия нужной формы. (Рис. 8)

Рис. 8. Пешка

2. Применили к сплайну модификатор Lathe. В свитке Parameters выбрали выравнивание Align по минимуму. Получилась пешка. Полученный результат. (Рис.9)

Рис. 9. Готовая пешка

3. Создали сплайны для короля, королевы, ладьи, офицера. Получили шахматные фигуры (Рис. 10)

Рис. 10. Шахматные фигуры

4. На виде Front создали Plane. Добавили плоскости текстуру Checker. Получилась шахматная доска. Соединили доску с фигурами. Результат представлен на рисунке 11.

Рис. 11. Шахматы

Вывод:

В этой лабораторной работе мы научились создавать объекты с помощью сплайнов и модификатора вращения, применять текстуры на объекты.





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 354 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...