Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Проблемы социального насилия и нового миропорядка в произВЕДениях Светланы и Николая Левашовых



Проблемы социального насилия, так или иначе, затрагивались в большинстве выступлений и произведений Николая Левашова. Наиболее акцентировано они раскрыты в книге «Сущность и Разум» (Глава 9. Природа кармы или анатомия греха). Особый акцент, в частности, делался на то, что насилие остается как таковым независимо от социального источника его происхождения:

И далеко не всегда насилие меньшинства над большинством оказывается хуже насилия большинства над меньшинством, всё зависит от того, какое меньшинство и какое большинство. Но вне зависимости от того, от какой группы исходит насилие, насилие остаётся насилием, приводящим к ограничению индивидуальной свободы конкретного человека, признающего себя частью стаи, популяции, вида, сообщества людей, называемого нами человеческим обществом.

И в качестве самого показательного примера Н.Левашов использовал христианство. Непротивление злу насилием первых христиан со временем сменилось воинственным христианством, при котором заповедь «не убий» распространялась только на тех, кто верил в Христа, как «надо». А все остальные, даже христиане, но верующие во Христа немного по-другому, превращались в злостных еретиков, а нехристиане и просто язычники — варвары, которых необходимо заставить верить в Христа или убить, сжечь на костре, разорвать на части и т.д.

Одно и то же действо человека оценивалось прямо противоположно, в зависимости от того, против кого это действо совершалось. Если против «правильного христианина» — оно превращалось в тяжкий грех, если против всех остальных — святое деяние. И чем больше людей убивал такой «святой», тем больше была его святость. И это относится не только к христианству, но, практически, ко всем мировым религиям, как существующим ныне, так и сгинувшим в хаосе истории человечества. Даже в столь мирном буддизме можно вспомнить про великого тибетского святого Миларепу, который в молодости изучал чёрную магию и по научению мстительной матери одним махом убил 35 врагов-родственников, когда обвалилась крыша дома. Но затем испытал глубокое раскаяние в том, что сделал столько зла, и приобщился к «истинной религии» и ступил на путь духовного служения, достигнув легендарной славы.

Также Николай Левашов делал акцент на последствия каждого действия и особенно насилия, когда они проявляются не только на уровне сущности человека, но и на уровне каждой его клетки, на уровне каждой из его хромосом. Тем более насильственная смерть влияет на эволюционное развитие не только убийцы, но и его жертвы. И, как следствие, происходит отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы.

Но особенно материал Главы 9 «Природа кармы или анатомия греха» следовало бы почитать руководителям всех рангов, чтобы они получше осознали свою полную ответственность не только за свои личные поступки, но и за принятые управленческие решения, в особенности связанные с насилием над человеком и всем обществом. Законы Природы (на которых основана работа возрождающейся родной СУЗ) одинаковы для всех:

«Природа не зависит от приказов, отдаваемых одним человеком другому или другим, и не подчиняется им. Природа не зависит от того, правильно или неправильно человек понимает природу проявления законов природы, какие религиозные или социальные законы существуют в человеческом обществе. Законы природы есть такие, какие они есть, нравится это нам или нет. Но тем не менее, это не означает, что «крайним», «стрелочником» оказывается только подневольный исполнитель, как бы это и не хотелось отдающим подобные приказы. Отдающий приказ(ы), чтобы заставить других исполнить оные, создаёт сам психическое воздействие на исполнителей, чтобы заставить их выполнить свои приказы.

И быть может это наказание и не проявится немедленно, но рано или поздно свершивший подобное действие получит своё сполна по «полному счёту». И никакие «пожертвования» не изменят положенного «наказания», да и не «наказание» это, в полном смысле этого слова, так как не существует «наказывающего», ибо «наказывающим» выступает сама ПРИРОДА, вернее, законы природы — эволюции живой материи...»

Также Николай Левашов выделил и особый вид насилия, когда человек входит в состояние надорганизма вне природных явлений и на него оказывается преднамеренное воздействие через его подсознание. В большинстве случаев, такое воздействие является отрицательным и является преступным действием лица или лиц, подобные действия свершающих.

Эти действия могут осуществлятся, как посредством технических средств, таких как телевидение, радио, посредством определённых зрительных образов или их сочетанием, воздействие определёнными словами или сочетанием слов, активизирующих определённые подсознательные реакции (принцип ключевых слов), посредством музыки и определённых ритмов на то же самое подсознание, так и чисто воздействием пси-полем одного человека или группы на всех остальных, минуя известные большинству сигнальные системы человека — напрямую от мозга к мозгу.

Прямое воздействие пси-полем является наиболее опасным, так как большинство людей не в состоянии даже понять, что на них оказывалось или оказывается какое-либо действие, без их на то ведома.

Пси-оружие, таким образом, является идеальным средством в руках чёрных сил, позволяющим им творить свои грязные дела абсолютно безнаказано. Ко всему прочему, они же и формируют «научные» и общественные мнения о том, что пси-воздействия не существует, и само понятие о нём — антинаучно. «Прекрасная» стратегия — убедить всех в невозможности существования пси-воздействия, а потом, безнаказанно применять то, что «не существует», к своим доверчивым согражданам...

Итак, если один человек или группа, своим воздействием заставляют основную массу свершать какие-либо действия, несущие отрицательные последствия другим, ответственность за оные действия распространяется не только на непосредственных исполнителей, но и на «режиссёров» этих действий. Тем более лидер, отдающий приказы на убийства другим, хотя лично никого не убивает, тем не менее, последствия этих действий на него распространяются значительно больше, чем на исполнителей.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 206 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...