Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
В Послании к Римлянам 14:23 Павел фактически применяет этот принцип к процессу еды:
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
Это говорит о том, что в праведной жизни, которая единственно приемлема в глазах Божьих, даже такой простой и обычный процесс, как прием пищи, должен мотивироваться верой.
Давайте на минуту остановимся и подумаем, а что это значит «есть по вере»? Что здесь имеется в виду?
А подразумеваются три основных момента.
Во-первых, мы признаем, что источником той пищи, которую мы едим, является Бог. Так, обеспечение наших тел питательной пищей является примером принципа, упомянутого у Иакова 1:16-17:
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные: всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Это также исполнение обетования, содержащегося в Послании к Филиппийцам 4:19:
Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.
Во-вторых, признавая, что Бог — источник нашей жизни, мы, естественно, перед приемом пищи благодарим Его за нее. Таким образом, мы исполняем заповедь, содержащуюся в Послании к Колоссянам 3:17:
И все, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца.
Так мы преобретаем уверенность в том, что Бог благословляет пищу, которую мы принимаем, и что нам обеспечена максимальная питательность и благо от этой пищи. Павел объясняет это в 1-м Тимофею 4:4-5:
Ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 201 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!