Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Кинорынок Азии



Пусанский международный кинофестиваль, пройдя несколько этапов впечатляющего эволюционного развития, занимает особую нишу среди всех этих кинофестивалей. В первые годы своего существования ПМКФ не имел конкурсной программы. На фестивале демонстрировались главным образом азиатские фильмы. Основной целью фестиваля являлся поиск «новых» режиссеров Азии. На этом этапе развития он во многом походил на кинофестивали, которые проходят в Гонконге и Фукуока. Появившаяся позднее единственная конкурсная программа «Новые течения» (New Currents) стала уделять еще большее внимание поиску новых талантов среди молодых режиссеров Азии. ПМКФ обрел свой неповторимый облик, после того как был запущен новый маркетинговый проект — «Пусанский план развития» (Pusan Promotion Plan, «ППР»). «ППР» — это не рынок, торгующий уже готовыми фильмами, это — «дорыночная программа», ставящая целью поиск инвестиций для реализации проектов, задуманных азиатскими кинорежиссерами. Начиная с 1999 года в рамках «ППР» было организовано 180 встреч между потенциальными инвесторами и продюсерами, в результате которых были достигнуты догово-ренности о производстве 16 новых азиатских фильмов. Таким образом, эта программа сразу же показала свою эффективность. До этого лишь немногим азиатским продюсерам и режиссерам удавалось находить инвесторов для осуществления своих проектов или для профессиональных презентаций. С помощью «ППР» они смогли приобрести подобные навыки, научились находить средства не только для реализации своих проектов, но и для их рекламы.

Иностранные инвесторы также начали считать «ППР» привлека-тельным коммерческим проектом. Интерес к азиатскому кино начал расти с 80-х годов прошлого века, когда продукция азиатской киноиндустрии по-настоящему начала выходить на экраны мира. Однако информация о новых азиатских проектах и кинопроизводителях практически отсутствовала. С помощью программ «ППР» инвесторы стали находить привлекательные, жизнеспособные проекты и развивать отношения с талантливыми азиатскими продюсерами и режиссерами. Будучи представленным на различных семинарах и круглых столах, «ППР» стал играть действенную роль в повышении уровня развития азиатского кино. К 2005 году на восьмую сессию «ППР» было представлено 27 проектов, приглашено 1100 гостей и 320 бизнесменов из 30 стран, проведено более 600 встреч и дискуссий. И наконец в 2006 году, ПМКФ открывает полноценный кинорынок — Asian Film Market (Рынок азиатского кино). В сотрудничестве с Пусанской между-народной комиссией кино (Busan International Film Commission, BIFCOM), которая является организацией, проводящей ПМКФ, и выставкой киноиндустрии Рынок азиатского кино станет всеобъемлющим кинорынком, где будут связаны в единое целое все присущие кинорынку функции. В свете тех замечательных успехов, которых уже добились «ППР» и ПМКК, Рынок азиатского кино, похоже, откроет новую эру в истории киноиндустрии Азии.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 192 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...