Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Тэгу — центр культуры и искусства



На фоне этих грандиозных планов и замыслов в 2004 году в Тэгу с крупным успехом прошел мюзикл «Mamma mia!». В то время самые значительные гастроли в провинции продолжались не более 10 дней. Мюзикл «Mamma mia!» пользовался такой популярностью, что продержался более двух месяцев. На 57 представлениях побывало 64 тыс. зрителей, и это стало своего рода рекордом для провинциальных гастролей. Продажи билетов на этот мюзикл в Тэгу в течение 6 недель занимали первое место среди всех представлений в стране. В 2002 году только в Тэгу, единственном из всех провинциальных городов, во время гастролей лондонской труппы в Корее состоялся показ мюзикла «Чикаго» («Chicago»), на восемь представлений которого было продано свыше 85 процентов билетов. В 2003 году на 31 представлении мюзикла «Кошки» («Cats»), включая один дополнительный спектакль, побывало 38 тыс. человек, что значительно больше, чем в других районах страны. В 2004 году, во время гастролей бродвейской труппы «Кабаре», процент кассовых сборов здесь был гораздо выше, чем в Сеуле.

И это касается не только мюзиклов. Интерес жителей Тэгу к драматическим спектаклям и другим видам театрального искусства также возрастает. По данным сайтов бронирования билетов через интернет количество представлений, которые проходили в Тэгу, возросло за два года со 124 представлений в 2003 году до 314 представлений в 2005 году. Продажа билетов также подскочила в три раза: с 1.970 млн. вон в 2003 году до 6.690 млн. вон в прошлом году. Удельный вес мюзиклов среди всех театральных постановок, осуществленных в концертном зале «Опера-Хаус», который является главной сценической площадкой Тэгу, резко вырос с 13,9 процента в 2004 году до 67,1 процента в 2005 году.

Этот успех связан также с тем, что число зрителей увеличилось не только за счет жителей самого Тэгу, но и за счет жителей прилегающих к нему районов. Например, 45 процентов зрителей мюзикла «Mamma mia!» — это жители близлежащих районов. В городе, в котором имеется шесть больших зрительных залов, рассчитанных более чем на 1000 человек, увеличилась прослойка людей, способных приобретать билеты по более высоким ценам. Только в Тэгу, не считая Сеула, крупные компании приобретают коллективные билеты для VIP-персон.

Помимо всего прочего, как объяснил нам сопредсе-датель нынешнего фестиваля господин Сол Доюн, расходы на рабочую силу составили 60 процентов от всех производственных издержек, что свидетельствует о повышении эффективности найма и производства в сфере шоу-бизнеса. Принято окончательное решение проводить в Тэгу начиная с января следующего года ежегодный фестиваль мюзикла. В 2006 году там состоялся пробный фестиваль. По планам организаторов фестиваля предполагается развить его до масштабов Пусанского международного кинофестиваля и превратить Тэгу в «азиатский центр мюзикла».

Главной сценой фестиваля, проходившего в этом году со 2 февраля по 31 марта, стал концертный зал «Опера-Хаус», где были показаны мюзиклы «Рента» («Rent»), «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» («The Strange Case of Dr. Jekyll and Mr. Hyde») и «Продюсеры» («Producers»). Украшением фестиваля стала бродвейская труппа с мюзиклом «Рента». Этот спектакль представляет собой современную постановку оперы «Богема» («La BohОme») Джакомо Пуччини. В нем есть и рок-н-ролл, и танго, и баллады, и музыка в стиле госпел и многое другое, что передает облик американской молодежи 90-х годов. В гастролях «Ренты» в странах Азии для привлечения большего внимания публики принимал участие лучший гонконгский певец и актер Мак Мунви, которого можно было увидеть и в Тэгу. Зрителям была также предоставлена возможность увидеть на сцене и одного из лучших корейских исполнителей — Чо Сынъу, выступление которого в мюзикле «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» в 2004 г. в Тэгу, к большому сожалению публики, не состоялось.

Мюзикл «Продюсеры», заново переписавший историю достижений бродвейского шоу-бизнеса и получивший самые восторженные отклики в истории Бродвея, рассказывает о жизни и творчестве создателей музыкально-сценических произведений этого жанра. В 2001 году мюзикл «Продюсеры» получил 12 премий «Тони», самое большее количество наград в истории Бродвея. Этот спектакль — великолепное развлекательное зрелище, которое одновременно доставляет и огромное эстетическое удовольствие. Для участия в этой крупномасштабной музыкальной постановке, бюджет которой составил около 10 млрд. вон, в Корею была приглашена бродвейская труппа и танцоры степ.

Помимо этого, в рамках фестиваля прошли представления детских музыкальных спектаклей и мюзиклов для семейного просмотра, в частности, таких, как «Щелкунчик», «Кошки навсегда», «Шоу мыльных пузырей», «Мария, Мария» и «Куколка». Спектакль «Куколка» состоялся благодаря совместным усилиям творческих ассоциаций работников сценического искусства города Тэгу, драматургического, музыкального и танцевального обществ. Он не только продемонстрировал способности творческих коллективов Тэгу, но и показал возможности для развития индустрии сценического искусства. Высокий професси-онализм, который отличает этот спектакль от всех других спектаклей, поставленных на сегодняшний день в Тэгу, позволил ему завоевать награду на проводившемся недавно национальном конкурсе. Мюзикл позволяет не только насладиться музыкальным представлением; он также дает веру и надежду людям, отверженным обществом и оказавшимся на грани отчаяния и краха. На церемонии закрытия награды лучшим участникам фестиваля были вручены известными корейскими исполнителями. В рамках фестиваля проводились разно-образные сопутствующие мероприятия: семинары, «воркшопы», кинофестиваль музыкальных фильмов, выставки оборудования и атрибутов для мюзиклов, другие культурные мероприятия. Были также организованы встречи известных исполнителей мюзиклов со своими поклонниками, публичные лекции, посвященные мюзиклам.

Если говорить о реакции зрителей, то следует отметить, что во время вечернего показа музыкального спектакля «Продюсеры» на сцене «Опера-Хаус» 15 марта, то есть на четвертый день фестивального показа, зал, рассчитанный на 1500 мест, был практически полон: на спектакле присутствовало 1400 человек. Это стало еще одним доказательством, что желание превратить Тэгу в «город сценического искусства» соответствует реальности. На восемь спектаклей мюзикла «Продюсеры» были распроданы все билеты. Уже по предварительным продажам стало очевидным, что должно состояться, по крайней мере, восемь представлений этого мюзикла. В первые дни фестивального показа средний уровень кассовых сборов подошел к отметке 65 процентов. В компании «Сол энд компани» корреспонденту сообщили, что в конце второй декады марта, то есть до окончания фестиваля, кассовые сборы возросли до 70 процентов. Это значит, что они оказались на уровне платных представлений, организуемых в Сеуле. Очень неплохой результат, если принимать во внимание, например, то, что в г. Тэчжоне доля продаваемых билетов не превышает и 50 процентов. Если также учитывать тот факт, что в университетах города Тэгу имеется большое количество факультетов и отделений, специализирующихся на подготовке актеров и исполнителей для музыкальных сценических коллективов, то мы можем рассматривать этот город в качестве перспективной базы для подготовки кадров для мюзиклов.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 189 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...