Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Программа обработки векторной графики Corel Draw



В векторном способе кодирования рисунок представляется в виде отдельных объектов (линий, эллипсов, прямоугольников и др.), которые хранятся в памяти компьютера в виде математических формул и геометрических абстракций. Например, чтобы закодировать круг, не надо разбивать его на отдельные пиксели, а следует запомнить его радиус, координаты центра и цвет. С помощью математических формул можно описать самые разные формы. Любое изображение в векторном формате состоит из множества составляющих частей, которые можно редактировать независимо друг от друга. Эти части называются объектами.

Анатомия объекта

Все фигуры и линии строятся из базовых элементов - кривых. Кривая представляет собой основу, определяющую форму объекта. Она не имеет толщины и цвета, но эти атрибуты можно присвоить ей, добавив абрис. По умолчанию кривые рисуются тонким черным абрисом. Замкнутая кривая (у которой начальные и конечные точки совпадают) может содержать заливку. Заливка - это цвет или узор, выводимый в замкнутой области, ограниченной кривой.

Кривая состоит из узлов и сегментов. Узел - это точка на кривой, в которой кривая может менять направление, а сегмент - часть кривой между двумя узлами. Все кривые должны начинаться и заканчиваться узлом. Для изменения формы объекта можно манипулировать его узлами и сегментами.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 224 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...