Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ритм , как индикатор времени



С самого рождения человек слышит звуки. Это - голоса (речь, песни и.т.д.), звуки музыки (музыкальные произведения, звуки музыкальных инструментов), звуки природы (шелест листвы на ветру, шум падающей воды, пенье птиц), звуки индустрии (шум работающего двигателя, скрип тормозов, и.т.п.). Нам не составляет труда причислить звуки к любой из этих категорий. Но любой новый звук сразу же привлекает наше внимание. И мы, объяснив себе его происхождение, успокаиваемся и подсознательно запоминаем его. Впоследствии, когда мы его слышим повторно, он уже не вызывает у нас ощущение тревоги.

У человека очень развита память на звуки. Даже сложные музыкальные произведения мы узнаём при их повторном звучании. Бывают люди с уникальной слуховой памятью: например Моцарт, который, даже в юном возрасте мог переложить на ноты музыкальное произведение, один раз прослушав его. Очень сильно развита слуховая память у слепых. По звуку шагов слепой может определить куда движется человек, мужчина это или женщина, рост, комплекцию, и даже настроение. По голосу может определить обманывают его или нет.

У нас это работает ночью, когда недостаток зрительного канала компенсируется слуховым. Все звуки нам кажутся слышнее, и в тоже время мы осознаём, что в темноте или в тишине, мы их воспринимаем по-другому, как бы глубже. Мы безошибочно узнаём голоса близких и знакомых. И уж каждая мать узнает голос своего ребёнка, когда он кричит на улице среди десятков других голосов и звуков.

Но заметьте, узнать звук легко, а воспроизвести его это уже гораздо сложнее. Существуют, конечно, звукоимитаторы, (которых, кстати, не так и много), и они являются людьми повышенного интереса. Почему?

Потому что он для нас как фокусник, только слуховой. Ассоциативно он вызывает образ подражаемого, а визуально и информационно нет.

САМАЯ ГЛАВНАЯ КАЗАЧЬЯ МАНТРА - "УРА" — "СИЛА-ОТВЕЧАЕТ-ЕДИНСТВОМ!!!"

ПРАВИЛО произношения: первая шеренга наступая, начинает звук УУУУУ...., вторая шеренга от первой находится от первой на расстоянии вибрацыи начала УУУУ...- но УУУ, начинается когда первая его - УУУ заканчивает,переходя на РР.

Третья шеренга от второй на том же разстоянии, что и вторая от первой. И УУУ начинает когда вторая его - УУУ заканчивает, когда вторая переходит на РРР, а первая на ААА и так не останавливаясь...!!!
Попробуйте взводом так пройти по улицам населённого пункта - всё станет понятным, что это за СИЛА - УУУ - РРР — ААА...!!!

Потренируйтесь и попробуйте ХОТЯ БЫ в ЛЕСУ и там тоже всё УВИДИТЕ! УРА произносится каждоё шеренгой ТРИ Раза...! Это ВАМ г. КАЗАКИ для понятия СИЛЫ своего БОЖИЕГО Глаголического ЯЗЫКА, отнятого у нас на сегодня...!!!

Поэтому МАНТРА - способ передачи и просто владение ЭНЕРГИЕЙ единственного Языка - ГЛАГОЛИЦЫ, которая является основой как сегодняшнего нашего РУССКОГО Языка так и САМОГО САНСКРИТА - где МАНТРЫ сохранили хотябы ЗВУК-о-вой ряд...!!!

НО без понятий ЭНЕРГИЙ БОЖИЕГО СПАСА, сделать ИХ применимыми не ВОЗМОЖНО...!!! Сегодняшние МОЛИТВЫ по этому и Мертвы.

КАЗАК Бибяй.

Попробуем разобраться в природе звука. Известно, что звук имеет волновую структуру. То есть звуковая волна распространяется во времени и в пространстве с определённой частотой. А значит, происходит следующее: наш мозг воспринимает звуковую волну через слуховой орган (ухо) и, переведя её в информацию - расшифровывает её. Чаще мы запоминаем звук ассоциативно, то есть, услышав слово "флейта", у нас возникают всевозможные варианты информации, связанные с этим словом. От конструкции флейты до тех звуков, которые она может воспроизводить. Или услышав сам звук флейты мы без труда представляем, как выглядит инструмент, и т.п.

Получается что в ассоциативном плане для нас одинаково: что услышать слово "флейта", что услышать звук, воспроизводимый флейтой. Следовательно, и звук, и слово может служить информационным ключом. Существует много народных поговорок, даже стихов, связанных с информационной структурой слова или звука, например: "Слово не воробей - вылетит, не поймаешь", или: "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно людей за собой повести...", или говорят: " От таких слов кровь в жилах стынет". Это всё примеры передачи ассоциативной информации посредством слов.

Я думаю, что каждый может привести множество примеров, когда он подчинялся информации, передаваемой с помощью слов. Подчинения родителям, подчинение начальству, подчинение тому, кто является для нас "авторитетом".

А как мы попадаем под влияние тембра голоса! Встречаются такие люди, с которыми не хочется спорить. Не потому что не о чем, а потому что не можешь. Даже, точнее, просто не возникает такого желания! Они нас блокируют. Но ведь блокировка идёт не только лишь посредством слов. Мы воспринимаем информацию слов и звуковой тембр, и, если это сочетание приходит в оптимальный резонанс (интонация, которой человек пользуется при изложении информации), то и происходит тот эффект, который я описывал ниже. Или сами, интуитивно чувствуя своё обаяние, стараемся усилить его таким тембром, который не используем в обычной речи. Что это такое?

Это и есть интуитивная настройка на канал восприятия объекта. На этой базе существует несколько гипнотических практик, когда в беседе с человеком произносится "ключевое слово" и человек попадает в сферу влияния "гипнотизёра". Это может быть "индивидуальный" ключ, или "общий". Я не буду приводить примеры "общего ключа", скажу лишь, что это очень авторитетные ассоциации нашего сознания.

А теперь попробуем разобраться, как ритм влияет на настройку человека. Ритм (физически) существует в природе с появлением жизни на Земле. Начиная с зачатия плода запускается временной механизм организма, который прерывается в момент физической смерти. Но если все проявления на физическом плане - это проявление общего закона, то организм - является частью времени, или физическим его проявлением. А стало быть, любой организм автоматически настроен на ритм времени.

Можно привести достаточно много примеров: Человек всегда испытывал потребность в ритме. Вспомним звуки первых барабанов, под которые совершались первобытные обряды. И по сей день, на Земле сохранились дикие племена, у которых из музыкальных инструментов существует только барабан. Видимо это то, без чего нельзя обойтись. Хотя все человечество шагнуло очень далеко, я имею ввиду изобретение музыкальных инструментов, но основной частью музыки остался всё тот же ритм.

А что же происходит с современной музыкой?

Темп музыки меняется с течением времени. Ведь вспомните, как менялся ритм за последние 50 лет! Размеренный, плавный вальс сменил техно-поп. А История не помнит, чтоб так быстро менялся ритм. Но не было раньше и такого мощного толчка в развитии человечества, как за вторую половину 20-го века. То есть: при таком бурном развитии ритм музыки, не может оставаться неизменным и у нас возникает внутренняя потребность в том, чтобы услышать (ощутить физически) ритм времени. И музыканты (люди создающие музыку), обладают повышенным чувством интуиции ритма, улавливают ритм времени и сочетают его с общей ритмовой потребностью людей. Так получается "шлягер", очень популярный, но на небольшой промежуток времени, так как ритм времени постоянно меняется. А в последнее время в музыке идёт устойчивая тенденция к убыстрению ритма. Можно это назвать и по-другому: происходит уплотнение времени или ускорение причинно-следственных событий на данном отрезке времени. Я думаю, что это тоже одно из проявлений Общего Временного закона.

То есть, мы улавливаем ритм времени неосознанно, и следовательно, у "простого" человека не возникает желания с ним работать. Но существовали и существуют люди, которых занимает вопрос времени. Например, заветной целью "Даосов" была мечта - достичь бессмертия. Они шли к ней как "внешним", так и "внутренним" путём. Внешне это выражалось в создании "Пилюли бессмертия", то есть скрупулезно разрабатывались рецепты из огромного числа трав и растений, существовали особые секреты сочетания и концентрации растений и даже определённые часы принятия "пилюли". Внутренние искания были направлены на "способы восприятия мира", на то, чтобы привести к гармонии "Дух", "Разум" и "Силу". Чтобы сознание внешнее и сознание внутреннее были в гармонии с "Вселенским сознанием". Существовали также "энергетические практики", с помощью которых удавалось замедлять "собственное время" человека относительно общего ритма времени.

Этот закон работает и в Боевой системе казачьего боя СПАС. Побеждает тот, кто дольше сохранит внутреннее равновесие собственной «системы» и быстрее разрушит связи равновесия системы противника. Отсюда и методы выведения из равновесия: начиная с грубого физического разрушения (удары, приемы, ведущие к травмам физической целостности противника), эмоциональные методы выведения из равновесия (визуальные и звуковые воздействия, значительный перевес в техническом арсенале, в оружейном оснащении) и наконец духовное превосходство над противником (демонстрация сильной воли, например нечувствительность к боли, и показ непоколебимого намерения победить).

Но есть еще один интересный момент. Так как мы все звенья одной общей «Большой Системы», то любое наше действие заставляет эту Систему перестраивать свой внутренний баланс. Она вынуждена вступать с нами в отношения, так как мы это сделали первыми. Она вынуждена постоянно перенастраиваться, постоянно выравнивать свой баланс.

Мы же в свою очередь получаем реакцию Системы в виде противодействия, иногда резко контрастного, а иногда почти незаметного, принимаемого нами за ее согласие. А чтобы любая система могла развиваться - ей нужен пусть в малой степени, но устойчивый баланс.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 221 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...