Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Moderation can Blow Me



Понедельник я провел в больнице. Мне пришлось «навестить» психоаналитика. Длинная история.

Одно могу сказать: Джерард опять был в гневе. Не знаю как, но я все еще бесил его.

- Фрэнк, я же пытаюсь отдохнуть. Я не хочу сейчас ни с кем говорить.

- Ну, давай же, Джерард. Мне скучно, настроение дерьмовое, да еще и ты гонишь меня.

- Фрэнк. Нет. Оставь меня в покое хоть раз в жизни.

Я подчинился и свалил из автобуса покурить на парковке. Сигарета не способна меня полностью удовлетворить, зато отравиться никотином я могу в любой момент. Сейчас мне нужно немного дыма для затуманенного мозга.

Я сунул руку в карман моей толстовки в поисках зажигалки, а извлек на свет ножницы. Помню, я подстригал себе челку и не нашел более подходящего места, чтобы убрать их. Какая удачная находка.

Дальше действовать нужно было быстро. Я вынул руки из рукавов и попытался согнуться так, чтобы никто не смог увидеть, чем я занимаюсь. Две быстрые наклонные полоски с внутренней стороны руки. Не сильно глубоко, но весьма приятно. Первый раз за день мне было хорошо.

Мне послышалось, что дверь автобуса открылась, и я поспешил спрятать орудие наслаждения, найти все-таки проклятую зажигалку и прикурить сигарету.

- Фрэнк, прикурить есть? – это был Майки.

- Ага. Держи, - я чиркнул зажигалкой, подкуривая его сигарету.

Меня ударило током, когда я заметил каплю крови, стекающую по моему запястью и впитывающуюся в ткань толстовки. К счастью, сегодня я был в черном.

Мы курили молча несколько минут, пока Майки неожиданно не заговорил.

- Фрэнк…

- Что?

- У тебя кровь на руке, - он проговорил тихо, но весьма раздраженно.

- Бля… - я прошептал.

- Я думал, ты остановился.

- Так и есть.

- Тогда это что?

- Мне хотелось…

- Ты обещал, что обратишься за помощью.

- Разве?

- Не прикидывайся! Ты все прекрасно помнишь, - у Майка был уставший голос. Он не был разочарован, он просто устал. Будто Уэй ожидал о меня такой реакции. Ненавижу, когда он прав.

- Ну… кое-что изменилось.

- Что за хуйня, Фрэнк? Ничего не изменилось, кроме тебя. Мне казалось, ты хотел остановить это… это… это дерьмо. И что получилось? Еще большая куча дерьма. Ты не желаешь ничего улучшать, правда? Успокаиваешь людей словами, которые они хотят услышать, чтобы никто не лез в твою жизнь, а сам тем временем творишь, что тебе вздумается за их спинами. Хах, я знал, что так будет.

Майки говорил со мной словно отец, которому очень стыдно за своего нерадивого сына. Я не перебил его ни разу.

- Я прав?

- Фрэнк, почему ты не обратился за помощью?

- Зачем ты опять начал?

- Посмотри на меня…

Я еле заставил себя поднять глаза на Майки, но тут же отвел взгляд. Мне было слишком стыдно.

Тогда я в первый и в последний раз услышал приказ в исполнении Майки Уэя, озвученный твердым и ледяным голосом.

- Фрэнк, собирай вещи. Мы едем за помощью, - последнюю часть фразы он прошептал, но его тон оставался ледяным. - Прямо. Сейчас.

Майки неотрывно следил за мной, пока я копошился в своем барахле, пакуя сумку.

Думаю, больше одной мне не понадобится.

Боб и Рэй одарили меня удивленными взглядами, пока я молча волочил сумку к выходу через пол автобуса, но они не задали никаких вопросов. Не было необходимости.

- Фрэнку не здоровится. Я отвезу его в больницу. С ним все будет хорошо. Просто отдохнет в спокойной обстановке, выспится.

Джерард не посмотрел на меня удивленным взглядом. Джерард не попрощался. Джерард даже не вышел из дальней комнаты.

Знаете это чувство, когда ты маленький, а мама только что напекла вкусных кексов. Так и хочется съесть все их сразу, не заботясь о том, что станет плохо. А мама всегда говорит: «Знай свою меру. Ты не можешь съесть так много.»

Умеренность сводит меня с ума.

Я помню каждый шрам на своей руке как отдельную историю, сложившуюся с течением времени. Один за другим я делал их. Умеренность. Больше не могу сдерживать себя. Мне хочется нанести пять тысяч шрамов одновременно. Мне не нужна помощь. Мне нужно успокоение.

По дороге в больницу я не проронил ни слова. Я молча шел за Майки от парковки через комнату ожидания до кабинета психотерапевта.

Дальше мне пришлось идти одному.

- Присаживайтесь, - я услышал женский голос. Это было неожиданно.

Психотерапевтом оказалась весьма взрослая дама. Седые волосы, выкрашенные в блонд, явно были призваны омолодить ее внешний вид, не понятно только, для чего предназначались ее ресницы, покрытые толстым слоем туши, вблизи больше похожие на паучьи лапки. Напугать или рассмешить меня? Она была довольно стройной и носила брюки с высокой талией. Не считая этих странных брюк, одета она очень стильно. У нее выразительные зеленые глаза, и почти нет макияжа на лице (ресницы-лапки не в счет).

Я прошел через маленький кабинет и присел на кушетку у стены. Она не сидела за столом, мой доктор расположилась в кресле напротив того места, где я приземлился.

- Фрэнк, верно? – она спросила.

Я кивнул.

- Можете рассказать мне, почему Вы здесь?

Я думал об этом. В голове крутилось несколько разных ответов: из-за Майки, из-за Джерарда, из-за того, что я облажался, из-за моего прошлого.

- А разве Майк не рассказал Вам уже?

- Вы правы, он рассказал.

- Тогда почему Вы спрашиваете?

- Фрэнк, мне нужно понять, знаете ли Вы причину, - она говорила максимально мягким голосом, видимо, стараясь, не напугать меня раньше времени.

Я отрицательно потряс головой.

- Думаю, Вы здесь, потому что Вам больше не к кому обратиться.

Я задумался на секунду. Куда я могу обратиться? Кто в состоянии мне помочь? Истина в том, что… никто.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 162 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...