Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Relative Silence



Всю ночь я провел в объятьях Джерарда, плакал и говорил обо всем: я делился с ним воспоминаниями детства, которые нахлынули на меня по возвращении в родительский дом, тревогами по поводу предстоящей недели и, в основном, горечью утраты по своему двоюродному брату.

Наконец, около шести утра я успокоился и забылся сном рядом с ним. Джерард был таким внимательным и ни разу не заснул, до тех пор, пока я полностью не выговорился. Моей последней мыслью, перед тем как отключиться, было то, что Джерард очень сильно изменился за последние несколько месяцев. Обычно он вел себя как последний мудак. Да, с ним до сих пор случаются приступы «сволочизма», но постепенно он становится лучше.

Я, кажется, этому даже несильно рад. Теперь его так легко любить. Мне все сложнее убеждать себя в том, что я испытываю к нему что-то другое.

С этим ощущением я проснулся после непродолжительного и тревожного сна. Первое, что мне бросилось в глаза – это рука вокруг моей талии и голова Джерарда на моей груди. Ни для кого не секрет, что он любит спать в обнимку.

Честно говоря, я не знаю, как описать свои ощущения от проведенной ночи одним словом. Конечно, мне понравилось то, что произошло, но нервничать я меньше не стал. В животе холодеет от страха, а кожа горит от его прикосновений.

В любой момент я готов потерять голову от любви. Мне приходится постоянно напоминать себе, что Джерард мне не пара, я никогда не буду с ним счастлив. Но с каждой секундой он все сильнее и сильнее доказывает мне обратное. Чем дольше я смотрю на него, тем привлекательнее он становится. Я удивляюсь, как природа смогла создать такое совершенное лицо. У него нет недостатков. Я обожаю, как напрягается его подбородок, когда он пытается в чем-то разобраться, как горят его глаза, когда он смотрит на меня, как прикасаются его губы, когда он целует меня.

Он обнимал меня довольно крепко, но мне было очень уютно в его руках. Он такой сильный и мягкий одновременно. Люблю ощущать тяжесть его тела на себе.

Должно быть, ночью ему стало жарко, потому что его кожа была немного влажной от пота, а рубашка валялась на полу.

Я осторожно встал с постели и направился в душ, пока мои мысли не зашли слишком далеко.

Я старался освободить голову и смыть напряжение тела, стоя под горячими струями воды. Какое-то время у меня это получалось, пока я не вспомнил, что должен увидеться сегодня с семьей.

Я люблю свою семью, но они не самые тонко чувствующие люди на свете. Особенно, если они переживают тяжелые времена. Такие люди по обыкновению винят кого-то другого в своих бедах и требуют, чтобы их проблемы были решены, не смотря ни на что. Мне не хотелось видеть осуждение в их глазах. Я и так считаю себя причастным к смерти Робби. Если бы мне удалось с ним поговорить, просто поговорить, может, он не сделал бы той роковой ошибки.

Я вздохнул и выключил воду, вышел из душа и стал одеваться. В это время Джерард уже проснулся и пошел курить на балкон.

Мне тоже нужно никотиновое успокоение, поэтому я беру пачку и накидываю худи. Кажется, снаружи довольно прохладно.

Я уже хотел распахнуть балконную дверь, но остановился посмотреть на него через стекло. Я достал телефон и сфотографировал его. Он рассматривал что-то вдалеке, щурясь от солнца, а ветер трепал его волосы. Если бы он только мог представить, насколько он красив.

Я постараюсь навсегда запечатлеть эту картинку в своем сознании. Джерард очень внимательно разглядывал расположившийся перед ним город. Ты что-то потерял, Джерард? Я помню, ты задавал мне точно такой же вопрос некоторое время назад.

Как будто мы уже были здесь раньше, только роли поменялись местами.

Отодвинув стеклянную дверь, я вышел на балкон, встал рядом с ним и щелкнул зажигалкой. Джерард кратко взглянул на меня и продолжил курить. Я же не мог поднять на него глаз. Его бледная кожа просто светилась в солнечном свете, заставляя меня еще сильнее нервничать.

Еще одна черта Джерарда: он не чувствует необходимость заполнять воздух бессмысленной болтовней и разрушать такой прекрасный момент тишины. Он единственный человек, способный разделить со мной тишину. И я люблю его за это.

Он посмотрел на меня еще раз, и напряженный подбородок выдал его с головой. Он пытается понять меня. Что он думает обо мне? Для него я был неразгаданной головоломкой. Пусть так и останется. Не хочу, чтобы он думал обо мне. Хочу, чтобы чувствовал. Боже, как я хочу понять, что он чувствует ко мне на самом деле.

Я должен опять контролировать себя рядом с ним. Я так сильно хочу протянуть руку и дотронуться до него, чтобы осознать, что он реален. Но вместо этого мы просто стоим в шаге друг от друга и молча курим на холодном воздухе. Я рад, что сделал фото. Украл его образ для своих воспоминаний. Может быть, когда-нибудь для НАШИХ воспоминаний. Если он, конечно, захочет.

- Что ты собираешь делать сегодня? – он прервал тишину.

Я глубоко вздохнул.

- Я не знаю пока. Я обещал появиться сегодня у родителей, но, по правде говоря, не уверен, что смогу это сделать.

- Может, ты позвонишь и скажешь, что пока не готов.

- Да… я мог бы, но тогда мне придется сидеть в гостинице целый день.

- Хм… тогда давай прогуляемся. Развеешься и отвлечешься от грустных мыслей.

Джерард затушил сигарету и направился в номер. Я последовал за ним.

- Я не взял с собой много денег. Боюсь, хорошо отдохнуть у меня не получится.

- Не беспокойся. У меня более чем достаточно денег для нас обоих.

- Но ты уже и так заплатил за гостиницу.

- Фрэнк, у меня есть деньги, и я ничего не могу поделать с этим «прискорбным» фактом.

- Ладно… - я нерешительно согласился. Хотя общение с Джерардом в течение всего дня, если мы, конечно, не поругаемся или не сделаем чего похуже, может действительно принести мне облегчение. - Ну… чем ты хочешь заняться?

- Не знаю… мы могли бы прогуляться по торговому центру или сходить в кино, или поесть где-нибудь. Вариантов куча.

- Эй, ты говоришь как о свидании, - я сказал и, откинувшись на кровать, стал наблюдать, как он разбирал свою сумку в поисках подходящей одежды.

- Называй это, как хочешь.

Хорошо, что он был занят, и не обратил внимание на то, как я покраснел. Струны моей души взяли пару красивейших аккордов, правда, жаль, что без его соло.

- Ладно, но тебе придется открывать передо мной двери.

На его лице отразилось недоумение, но ненадолго.

- Может, ты хочешь еще, чтобы я отодвигал тебе стул?

- Разумеется, - я улыбнулся.

- Хорошо, но тогда ты должен позволить мне платить за все, и должен смеяться над всеми моими несмешными шутками и, не переставая, хвалить меня, и … - он сделал паузу и усмехнулся, - тебе придется надеть розовое.

- Что? Нет… у меня нет ничего розового.

- Мы собираемся в магазин… Я куплю тебе что-нибудь подходящее, а еще я куплю тебе кофе.

- Отлично, только ничего запредельного. Я не буду носить розовые джинсы! – я надулся. - И не жди, что я пересплю с тобой после первого свидания. Я не такой!

Джерард пытался сохранить серьезное выражение лица, но это у него получалось с трудом.

- Да за кого ты меня принимаешь? – он притворился обиженным.

Я просто пожал плечами.

- Фрэнк, мне нужно на пару минут в душ – и я готов. Позвони маме и расскажи как дела.

Я вздохнул, провожая его взглядом в ванную, и достал телефон.

Как я и предполагал, непринужденное общение с Джерардом улучшило мое состояние настолько, что из головы вылетели все плохие впечатления нескольких последних дней.

Трубку сняли несколько звонков спустя.

- Алло?

- Мам?

- Фрэнк! Ты едешь домой? Почему ты убежал? Где ты? – она забросала меня вопросами, как я и думал.

Я снова вздохнул.

- Мам, я в порядке. Сегодня не приду, может, завтра. На меня так все резко навалилось, мне нужно было уйти и сделать что-нибудь. Я в гостинице в даунтауне с Джерардом, - объяснил все одной фразой.

Поначалу мама протестовала. Мне пришлось рассказать ей о моих страхах, и она согласилась, что это был единственный выход, и пожелала мне хорошо провести время.

Я закончил говорить и решил заняться своим внешним видом. После разговора с матерью несколько дней назад, я полностью потерял человеческий облик. Я уложил волосы в своем любимом сексуально-беспорядочном стиле, подвел глаза, проверил свою одежду на наличие пятен, постороннего запаха и складок.

Вскоре Джерард вышел из ванной. Прекрасный как, впрочем, всегда.

- Ты готов?

- Да… наверное.

- Тогда пошевеливайся, горячая штучка!

- Боже, ты такой смешной и… милый, - я сказал высоким девчачьим голоском и рассмеялся, как мне следовало делать, когда он скажет несмешную шутку.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 113 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...