Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Туда, где "довольно" значит совсем не то, что раньше

Не коснулось больше.

И сильнее, чем когда-либо, я надеюсь никогда не пасть

Туда, где "довольно" значит совсем не то, что раньше.

Войдя в холодный гостиничный номер, Дин кинул на тумбочку ключи от машины и, бросив сумку в ногах кровати, рухнул на мягкое покрывало. Позволив себе прикрыть глаза буквально на секунду, охотник провалился в сон. И лучше бы это была простая беспросветная тьма, своего рода бессознательная кома, но в эту ночь Дину снились сны.

Ему снился Ад.

Дину и раньше снились подобные сны, но до этого дня он никогда не видел в них Кастиэля.

Испачканный в чужой крови вперемешку со своей собственной, над руинами осыпающегося города, охотник увидел мимолетную вспышку света. Словно на огненном небе на мгновение выглянуло солнце. То самое солнце, которое он наблюдал когда-то давно еще будучи человеком.

Резкая боль пронзающая его тело, заставила старшего Винчестера зажмурить глаза и сорваться на душераздирающий крик. Звук рвущейся плоти на его груди и невыносимая боль от очередной жестокой пытки, заставили слезы брызнуть из зажмуренных глаз. Тяжело дыша, словно пытаясь перевести дух, Дин осознал что боль резко прекратилась.

Открыв глаза охотник увидел перед собой незнакомца. Это был не Аластар, который любил захаживать к Дину в перерыве между пыткой и казнью, разрывающей Дина на части, чтобы потом вернуть все обратно и повторять снова и снова.

Незнакомец с глазами цвета ночного неба и глубокого синего моря, задумчиво смотрел на него. Словно изучая, думая о чем-то своем.

В следующую секунду охотника снова пронзает уже знакомая ему боль и Дин роняет сжимаемый в руке нож. Словно отголосок его истерзанной внутренней души с губ охотника срывается громогласный крик, заставляя вены на шее набухнуть от напряжения и согнуться. Перебарывая нестерпимую даже по меркам человека боль, Дин хватает выпавший из рук нож и едва не кидается на стоящего перед ним человека. Человека ли?

Демона?

- Кто ты?!

Незнакомец слегка подается вперед. Он шепчет ему словно в голову, зовет с собой, но Дин кидается на него с ножом и задевая его ребра разрывает плоть. Вспышка яркого света заставляет охотника поднять руку сжимающую нож и закрыть ей глаза. Когда свет потух и мир вокруг наполнился уже знакомым ему оттенком цвета крови, Дин опустил руку. Незнакомец исчез.

- Что ж, Дин, на чем мы остановились в прошлый раз? – за спиной охотника послышался до боли знакомый голос.

- Аластар.

Обернувшись, Дин увидел перед собой своего палача. Рядом с ним лежал набор инструментов для пыток и где-то вдали послышался лязг приближающихся цепей, готовых снова разорвать плоть охотника на части подвешивая на едва зажившую плоть.

Лежа на кровати, Дин дернулся от прострелившей боли в груди и болезненно нахмурился сквозь сон.

Аластар сжимает в руке сердце Дина, заставляя того смотреть, не дает отключиться и впасть в мнимую, ложную смерть. Сжимая сердце охотника в руках, демон смотрел в тускнеющие зеленые глаза с нескрываемым удовольствием.

- Ты ведь знаешь, достаточно всего лишь одного слова и все это закончится. – поднеся сердце к своему лицу, демон задумчиво посмотрел на него, скучно изучая его как кусок обычного мяса. – Всего лишь одно слово, Дин. Скажи «Да» и все прекратится.

- Поцелуй меня в зад! – выплюнув кровь в сторону, Дин злобно оскалил зубы в усмешке и гордо поднял голову. Он знал что эти слова обернуться для него очередным потоком нестерпимой боли и новыми, столь любимыми, изощренными пытками Аластара и его приспешников.

- Дин.. У нас еще вся вечность впереди. Я умею ждать. – Аластар улыбнулся охотнику миловидной улыбкой, если такое вообще возможно для демона, и сдавил в руках сжимаемое им сердце.

Из зияющей пустотой груди охотника вырвался протяжный душераздирающий стон, словно он до сих пор чувствовал вырванное из его груди сердце. Зажмуривая наполненные предательскими слезами глаза, Дин увидел как где-то в огненном небе снова мелькнул луч света.

Боль отступает и охотник снова падает на колени. Аластар ушел. Дину снова дали отсрочку. Бездонная черная дыра в его груди стала затягиваться, материализуя раздробленные ребра, восстанавливая разорванную плоть, снова даруя сердце.

Подняв голову испачканную в собственной крови, Дин снова встретился с глазами цвета синего моря.

Только сейчас Дин смог разглядеть свечение исходящее от незнакомца. На мгновение ему даже показалось что у того над головой сиял нимб, а за спиной были сложены внушительные черные крылья. И снова этот шепот, зовущий его за собой. «Кто это?! Что ему нужно! Отвали от меня!» - проносилось в голове охотника и, не долго думая, тот снова кидался вперед нанося удар за ударом.

Дин снова поморщился и, дернув головой, повернулся на бок.

Сколько времени прошло с последнего визита незнакомца? Год? Пять? Десять?

Дин потерял счет времени и в один из залитых кровью и потом дней, когда Аластар подвергал охотника очередным новопридуманным им специально для Дина пыткам, старший Винчестер сдался.

- Да. – тяжело дыша, Дин висел подвешанный на крюки. Его тело было почти разорвано на части. Из рук и ног, оголяя сухожилия, мышцы и кости торчали куски выкорчеванного мяса. Грудь охотника быстро вздымалась и опускалась жадно хватая горячий воздух.

На губах Аластара заиграла улыбка и Дин слышал ее. Он слышал как злорадно растянулись тонкие губы, наделяя обезображенное лицо злорадной самодовольной ухмылкой и от этого зажмурил глаза еще сильнее. Он сдался. Он держался столько, сколько смог, но у него больше не осталось сил.

Дина тут же опустили с крюков. Упав на землю, Дин сидел не поднимая головы и сжимал окровавленные руки, когда перед его лицом возник уже знакомый ему нож. Теперь, оружие, которым он когда-то оборонялся станет его оружием против таких же несчастных заблудших душ как и он сам. Охотник еще долго смотрел на лезвие ножа, осознавая что теперь он ничуть не лучше тех, с кем боролся всю свою сознательную жизнь.

Забрав из рук демона нож, Дин выпрямился и поднял голову на уходящего Аластара.

- Принимайся за работу.

Обернувшись Аластар посмотрел на охотника и все так же довольно улыбнулся. Заметив улыбку на губах своего новоиспеченного начальника, Дин усмехнулся и в доселе зеленых глазах расплылась черная дымка.

Годы шли, Дин верно служил Аластару и его компании не задавая лишних вопросов. Как и на земле – он просто делал то, что делал. Он убивал не земле, убивал и здесь.

Изменилась лишь сторона, на которой он сражался. Временами, когда Дину попадались заблудившиеся души, которые попали сюда по своей глупости или неосторожности, слыша их крики, одержимость демоном сходила на нет и Дин снова возвращался в сознание. Но стоило ему увидеть дело своих рук, стоило осознать что это именно он насаживает тела людей на раскаленный метал и разрывает их на части, как Дин снова срывался на душераздирающий крик.

Несколько раз сквозь затянутое беспросветной тьмой сознание прорывался знакомый шепот. Но Дин тут же отдергивал себя и всаживал нож в горло очередной жертвы. Вот и в этот день, он снова услышал знакомый голос где-то в потаенных уголках своего сознания, но голос звучал настолько тихо, что слова его были практически неразличимы за криками и стонами терзаемых душ.

Вспышка света, словно в знойный июльский полдень, озарила оголенную спину охотника обдавая ее жаром и заставляя кожу покраснеть. Повернувшись, Дин поднял голову и увидел спускающегося с адских небес ангела. Теперь он был уверен в том, что перед ним ангел. Пусть он не был одет в белоснежную тогу и золотые доспехи, которые Дин часто видел на витражах церквей и в библейских писаниях, размах крыльев этого ангела достигал несколько метров, а сам он словно светился изнутри.

Ангел стремительно двигался в его направлении и Дин невольно сделал шаг назад позабыв про свою работу. Учуявшие чужака демоны ринулись на незваного гостя, сокрушая его удар за ударом. Все это время Дин наблюдал за тем как ангел бесстрашно и хладнокровно расправлялся с демонами и сжимал в руке нож, готовясь нанести удар если тот приблизится слишком близко.

Крики терзаемых душ смешались с шумом сродни порыву ураганного ветра, когда мимо Дина пронесся поток черно дыма. Очередной демон бежал прочь с целью призвать подмогу. Опешив от порыва образовавшегося ветра, Дин почувствовал как кто-то схватил его и оторвав от земли понес куда-то вверх. Кожа на левом плече охотника покраснела и стала обугливаться. Подняв глаза, Дин увидел руку сжимающую его плечо, размах черных крыльев, опаляющий его лицо потоками горячего воздуха и хмурый взгляд уже знакомых ему синих глаз, устремленных в багровое небо. Пытаясь вырваться из цепкой хватки обжигающей руки, охотник воткнул в нее нож и прокрутил лезвие, заставляя кровь сочиться из образовавшейся раны. Но ожидаемой реакции на его действие не последовало. Рука ангела сжалась на его плече еще крепче, заставляя Дина зажмурить глаза и сорваться на крик. Эта боль была не похожа на ту, что ему пришлось вытерпеть за все годы в Аду. Совершенно иная, прожигающая насквозь – она заставила охотника снова оттолкнуть от себя ангела, но тот подхватил его на руки и еще больше устремился вверх. Очередная вспышка света заставила Дина зажмуриться, а потом последовал удар, словно он ударился головой об лед. Охотник отключился. Гнев на его все еще перемазанным кровью лице сменился спокойствием. Губы доселе искаженные в злобной гримасе были сомкнуты и неподвижны. А черные как смоль глаза прикрыты длинными ресницами. Тихо. Так тихо.

Проснувшись в холодном поту, Дин сел на кровати и осмотрелся. Загнанный взгляд зеленых глаз бегло заскользил по комнате, словно охотник пытался ощутить себя в пространстве. «Это сон. Всего лишь сон» - откидываясь обратно на постель, прошептал в своем сознании Дин.

Он лежал так еще несколько минут, бесцельно глядя куда-то в потолок. Хотя даже скорее глядя куда-то сквозь него. Из ступора охотника вывел скользнувший по потолку свет фар паркующейся у мотеля машины. Поднявшись на ноги, Дин скрылся за дверью в ванной.

Плеснув себе в лицо горсть холодной воды, старший Винчестер уставился на свое отражение в зеркале.

- Кас. – он сказал это не задумываясь. Слова сами вылетели из его рта и Дин, выпрямившись, осмотрелся. Он ожидал увидеть ангела, но тот так и не появился.

- Кас! – голос охотника стал требовательнее, но в то же время в нем слышались нотки отчаянья.

Осознав что ангел не слышит его или попросту не хочет его больше видеть, Дин поспешно вытер влажное лицо полотенцем и выйдя из ванной комнаты схватил с тумбочки ключи от машины. Взяв с пола свою дорожную сумку, охотник вышел из гостиничного номера и, захлопнув за собой дверь, поспешил сесть в машину.

Весь последующий день Дин остановился лишь один раз на захудалой заправке и то только для того, чтобы заправить Импалу, купить что-нибудь перекусить и, пользуясь случаем, отлить. На закате уходящего дня Дин подъехал к мотелю, в котором он оставил своего ангела и поспешил ворваться в номер, но, стоя перед запертой дверью, немного замешкал. Сердце бешено колотилось у него в груди, словно ему снова 13 лет и он пришел на первое свидание. Шумно сглотнув, Дин повернул дверную ручку и толкнул дверь вперед впуская в темную комнату свет горящих на улице неоновых ламп.

- Кас?

Пройдя внутрь, Дин осмотрелся по сторонам. Ангела нигде не было. Как не было и чего-либо что напоминало о его присутствии. Хотя чего еще можно ожидать от ангела, у которого нет дома, а следовательно нет и багажа. Обойдя все комнаты, Дин снова и снова звал ангела, надеясь что тот все таки услышит его.

- Кас! Это я. Я вернулся!

Но, как и прежде, ответом ему служила давящая тишина. Ангел так и не пришел на его зов. Ни на первый, ни на десятый. Осознав что Кас ушел, Дин выбежал из номера и, запрыгнув в машину, отъехал от пустого гостиничного номер. Место их последней встречи отражалось в зеркале заднего вида чернотой не закрытой Дином входной двери. Такой же бездонной и холодной тьмой, которая сейчас царила на душе у самого охотника.

Дин проехал почти всю ночь. До рассвета оставалась пара часов, когда Импала припарковалась у очередного маленького мотеля. Нужно было передохнуть. Просто поспать. Старший Винчестер не знал где и как ему искать Кастиэля. Тот не отзывался на его зов, сколько бы Дин не звал его. Он имел полное право злиться на него за то, что охотник оставил его и все же… Дин волновался за него. А потому не собирался так быстро сдаваться. Завтра же он позвонит Сэму, быть может Кас приходил к нему.

Погасив свет дальних фар, Дин вышел из машины и захлопнул дверь. Убирая ключи в карман куртки, боковым зрением охотник заметил фигуру стоящую немного поодаль от него. Бросив беглый взгляд на незнакомца, Дин было отвернулся и пошел вперед, но вместо этого замер на месте. Сердце снова бешено застучало где-то у него в висках, заставляя грудь вздыматься и опускаться от учащенного сердцебиения. Перед глазами охотника застыл болезненный взгляд синих глаз. Медленно подняв глаза и глядя перед собой на мигающую надпись Vacancy, говорящую о том, что в мотеле еще есть свободные номера, Дин убедился что фигура все еще стояла напротив него не двигаясь с места и только тогда повернул голову.

- Кас…

Перед ним стоял его ангел. Потрепанный, измученный и немного похудевший, он стоял глядя куда-то в пол, словно стараясь не смотреть на Дина. Нахмурившись, Дин хотел было сделать шаг навстречу Касу, но почему-то так и не смог. Оставшись стоять на месте, он смотрел на ангела с болью и сожалением во взгляде. «Мне так жаль, Кас… Прости меня» - эхом разносилось в голове охотника. Но Дин не сказал ни единого слова. Опять. Каждый раз, когда он видит Кастиэля – кто-кто в его голове шепчет имя ангела и Дин вторит этому голосу. Но в суровой реальности Дин всегда молчалив и отчасти угрюм. Вот и сейчас он хотел бы подойди, схватить ангела за плечи и, бегло оглядывая его с головы до ног, проверить все ли с ним в порядке. В то же время он едва сдерживал себя от того чтобы съездить Касу по физиономии. За что? За то, что снова не отзывался, не приходил когда Дин звал его, нуждался в нем. Дин эгоистично привык считать Каса как нечто само собой разумеющееся – то, что принадлежит ему по праву. Эгоистично, даже ревностно, он не прощал ангелу его промахов, хотя сам допускал немало таковых.

Болезненный взгляд синих глаз, заставил Дина испытывать чувство вины и отвести взгляд.

- Кас, я… - слова застревали у него в горле, едва старший Винчестер затрагивал тему извинений. Ему было бы проще если бы Кас ему врезал. Просто молча, со всей силы, вкладывая всю обиду и боль что причинил ему старший Винчестер. Посмотрев на ангела, Дин все таки сделал шаг в его направлении и постарался унять бешено колотящееся в его груди сердце.


Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...