Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Контроллеры (controllers) предназначены для установки ключей анимационной последовательности и присваиваются всем анимнруемым объектам и параметрам. Наряду с этим, практически каждый контроллер характеризуется определенным набором параметров, изменение которых позволяет настроить его функциональные возможности. Параметры одних контроллеров можно найти во вкладке Motion, а других — в диалоговом окне Properties.
В 3ds MAX существует пять основных типов контроллеров (управляют каким-либо одним параметром или треком) и один специальный (управляет сразу несколькими треками). Тип контроллера непосредственно зависит от типа значений, которые он обрабатывает.
· Float Controllers (плавающие контроллеры). Используются для всех параметров с одним числовым значением, например Wind Strength (Сила ветра) или Radius (Радиус) сферы.
· Point3 Controllers (контроллеры категории Point3). Включают отдельные компоненты красного, зеленого и синего цветов, например для цвета Diffuse (Диффузный) или Background (Задний фон).
· Position Controllers (контроллеры позиции). Управляют координатами позиции объекта, включающими значения по осям X, Y и Z.
· Rotation Controllers (контроллеры вращения). Управляют значениями поворота объекта вдоль каждой оси.
· Scale Controllers (контроллеры масштабирования). Управляют значениями масштаба объектов, например процентным увеличением вдоль осей.
· Transform Controllers (контроллеры трансформации). Специальный тип, применяемый к сложным трансформациям (одновременное позиционирование, вращение и масштабирование). К этому типу относятся контроллеры, предназначенные для одновременной работы с треками Position, Rotation и Scale (PRS-контроллеры).
Так называемые плавающие контроллеры управляют параметрами, значения которых представлены числами с плавающей запятой, например радиус сферы или процентное значение масштаба. (Числами с плавающей запятой называются числовые значения с дробной частью, например 2,3 или 10,99.) Контроллер Float можно применять к любому анимируемому параметру. После его присвоения вы получите доступ к кривым функций и ключам данного контроллера в диалоговом окне Track View или на панели треков.
Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 203 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!