Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Запись и восстановление сцены



Прежде чем двигаться дальше, вы должны познакомиться с одним важным программным средством 3ds MAX, позволяющим создать своего рода отправную точку для текущей сцены. Для работы с этим средством предусмотрены две команды - Hold (Записать) и Fetch (Восстановить). Команда Hold сохраняет текущую сцену во временном буфере для последующего ее восстановления в случае необходимости. Сохранив сцену с помощью команды Hold (<Alt+Ctrl+H>), вы можете легко к ней вернуться, для чего достаточно выбрать команду Fetch (<Alt+Ctrl+F>). Эти команды обеспечивают быстрый способ отмены изменений сцены и позволяют анализировать различные варианты проекта без сохранения изменений или повторной загрузки файлов. Такие команды как нельзя лучше подходят для оценки эффекта применения или удаления примененных модификаторов.

Модификаторы простейшей геометрии

Среди различных типов модификаторов группа Parametric Deformers (Параметрические деформаторы) является самой большой. Эти модификаторы изменяют геометрию объектов с помощью их вытягивания, выталкивания и растягивания. Применять модификаторы простейшей геометрии допускается для моделирования объектов любого типа, в том числе примитивных объектов.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 265 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...