Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Архитектура Полного Старшего Аримфа



Итог Дотритовой Аримфократии

Предисловие для Полной Тритовой (Старшей) Аримфократии

Дотритовая Аримфократия (или Младшая Система) взяла на себе решение вопросов функционирования Оператора человеческого познания. И на момент завершения она остановилась в его понимании и представлении на том, что Оператор можно выразить как Арпентарис – союз двух базовых состояний – Меди и Цинка, медного мягкого творческого созидающего и темного твердого рационального использующего начал. Будучи представленными в медном и темном Аримфах соответственно (в дотритовых знаках, печатях и копольных символах), эти два состояния замкнули на себе представление об Операторе, так определив границы его возможностей. По факту задачей Дотрито было показать первые два варианта Аримфов, ознакомить с их функционалом в небольшом масштабе, постепенно переходя к более массивным структурам визуализации Оператора. Сегодня Полная Тритовая система расширяет эти границы, увеличивая количество проявлений Оператора и подчиняя их более сложной иерархии, позволяя по-новому осмыслить суть и возможности нашего сознания в оперировании реальностью, найти место и дать форму тем явлениям, что каждый из нас выделяет и осмысляет в жизни.

В первую очередь явление Оловянного Аримфа сильно сместило понимание парности Медного и Темного Аримфов, Медный все-таки потянулся к подобному и Темный Цинковый стал казалось бы третьим лишним, выпал из их связи, показал неуместность своих стиля и содержания. Но это отнюдь не уменьшило ценности его структуры. Скорее напротив, показало его правильное место и действие – для него можно также составить два подобных аримфа времени в формате Актум-Вертум, а для имеющихся медного и оловянного в центр поставить свой темный, работающий уже не со временем а со структурой, создав две разведенные по содержанию но аналогичные по структуре модели раскрытия Оператора в разных его ипостасях. Так начинает собираться полный комплект полного Старшего Аримфа, который бы раскрывая модель Оперангеля выражал полный механизм обработки двустороннего потока между оператором и средой.

Архитектура Полного Старшего Аримфа

Младший Аримф представлял собой лишь последовательность трех персонализаций Оператора (в своей среде работы и градации от меньшего признака к большему) и одну общую печать для характера и функции аримфа. Вдобавок шел так называемый копольный знак в качестве противофункции Аримфа. Таким образом получался постой и емкий набор инструментов Оператора для работы в соответствующей среде. Но дальнейшее изучение структур последовательностей Аримфа расширяют его общую архитектуру до целого дерева.

Будучи построенным на основе треугольника познания, Аримф пополняется обратной стороной – возвратным вращением, вырастая до бронзового Аримфа, то есть составного, Арп-Аримфа.

Основным выражением старшего аримфа являются две последовательности в формате уже привычного медного аримфа – вертум и актум направления потоков в Оперангеле, два направления одного операторского канала. То есть два самостоятельных дотритовых аримфа, входящий и исходящий, каждый по шесть знаков и с печатью (графически располагаются горизонтально, Вертум слева и Актум справа). Чтобы избежать путаницы, младший Аримф именуется Ротео (вращающееся колесо) – соответственно вертум-ротео и актум-ротео. Вместе они складываются в единый Арп-Аримф (Арп, сокращение от Арпентарис - соединенное из двух половин). Печати актум и вертум ротео представляют собой зеркально отраженные рисунки (актум и вертум направление вращения), две стороны одной монеты Арп-аримфа. Последний, выходит, может быть представлен объемной фигурой с двумя сторонами и выражать сам крутящий момент преобразовательной активности Оператора без конкретного вектора, либо же альтернативно имеет собственную печать с закрытым рисунком на мотив медного Роуз-аримфа.

Если говорить о копольном знаке для такого Арп-аримфа, то следует сразу разделить единую функцию\противофункцию всего аримфа (Командную Персону) и веретено как формат представления аримфа единым знаком с раскрытием всех его знаков. Персона получится одна (графические знак\противознак) а веретено – уже пространственная фигура с полной структурой обоих Ротео.

Полное веретено для Арп-Аримфа имеет форму песочных часов. Два конуса Оперангеля представляют два направления потока оперирования. Часы можно перевернуть, чтобы движение песка пошло в обратную сторону, так Оператор переключается с Актум на Вертум и обратно. Конусы часов исполняются из опорных знаков аримфа, на вершинах часов могут быть изображены печати. Конусы связаны тремя поддерживающими колоннами с изображением трех Версилей аримфа – три пары персон. Так образуется форма, одновременно несущая в себе всю структуру Арп-Аримфа. Это уже не совсем знак, скорее карта для изучения работы Аримфа, медитации, анализа, сенсорной и визуальной привязки к выбранному настрою на состояние.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 381 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...