Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пламя Войны (flame of war)



ЧТО ТАКОЕ ПЛАМЯ ВОЙНЫ

Вы являетесь командиром армии, выполняющей боевую задачу на поле боя во время Второй Мировой Войны. Все ваши действия определяют ход игры на игровом поле, где вы управляете моделями танков и солдат, отражающих реальные подразделения, сражающиеся в исторических битвах. Игроки принимают на себя роль противоборствующих друг другу командиров в битве противоборства интеллектов, целью которой является победа, но (что не менее важно) также и фан.

Пламя Войны даст вам возможность переиграть решающие битвы Второй Мировой Войны. Вы возьмёте на себя командование клиньями Паттона или Пустынными Крысами Монти. Сможете ли вы перехитрить лиса-Роммеля Пустынную Лису или выдержать один из мощных ударов Жукова? Переиграть исторические сражения вам поможет Пламя Войны.

Эта книга правил является руководством для отыгрыша исторических битв в миниатюре. С её помощью вы сможете взять на себя командование ротой солдат и скрестить шпаги с противником на игровом поле боя. Вы на своём собственном опыте поймёте, почему солдаты Союзников так боялись танка Тигр или определить хватит ли вам духу выдержать массированную атаку пехоты противника.

Чтобы играть в Пламя Войны, в первую очередь вам понадобится армия состоящая из миниатюр. В игре Пламя Войны используются миниатюры масштаба 15 мм (1/100). Вторая важная вещь, которая вам понадобится – это плоская поверхность, отображающая поле боя. Кухонный стол вполне подойдёт для этой цели. С зелёным матовым покрытием и книгами, отображающими холмы, а также несколькими дополнительными аксессуарами, вроде деревьев и зданий, всего за пару минут ваше поле боя будет готово. Последнее что вам понадобится – это другой человек, против которого вы будете играть, рулетка и несколько игровых кубиков.

Несмотря на то, что книга, которую вы держите в руках, содержит все необходимые для базовой игры правила, и с её помощью можно отыграть любые сражения Второй Мировой войны, вскоре вы поймёте, что одной книги вам недостаточно. Для полноценного удовольствия от игры, вам впоследствии понадобятся руководства по сбору вашей армии, а также вам придётся набивать руку в создании, визуальном оформлении своей армии и тому подобным вещам.

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ?

Для игры Пламя Войны, вам понадобятся:

ПРАВИЛА

- Книга которую вы сейчас держите в руках.

АРМИЯ

- Книга Руководства (Intelligence Handbook)

- Некоторое количество миниатюр Пламя Войны.

ПРОТИВНИК

- В игре участвуют два или более игроков

ПОЛЕ БОЯ

- Плоская поверхность для поля боя.

- Зелёное или коричневое внешнее покрытие для этого поля.

- модели отображающие детали поля боя.

РУЛЕТКА И КУБИКИ

- Рулетка для измерения расстояний или длинная линейка.

- Некоторое количество обычных 6-гранных кубиков.

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ АРМИИ

С чего вам начать? Итак, книга правил у вас уже есть, поэтому следующий шаг – коллекционирование армии.

Первым делом вам понадобится решить, какую армию вы будете собирать. Существует множество вариантов выбора – армии раннего, срединного и позднего периода войны для большинства стран, принимавших участие во Второй Мировой. Каждая страна представлена огромным разнообразием войск, включая танки, пехоту, механизированные подразделения и даже особые войска, вроде кавалерии и коммандос.

Выбрав армию, вторым шагом для вас будет приобретение Книги Руководства, в которой описано, как правильно составить выбранную вам армию. В этих книгах также описывается исторический бекграунд, а также перечисляются все войска, которые вы сможете выставить на поле боя. Вам нужно будет выбрать необходимое количество и типы войск из вашей Книги Руководства, пойти в магазин и купить соответствующие миниатюры.

Теперь вы готовы к последнему шагу – покраске армии. В этой книге на стр. 189 описываются основные моменты покраски, а кроме того, на нашем сайте www.flamesofwar.com также содержится множество полезной информации по покраске вашей армии и о том, как управлять ею на поле боя.

ПРОЦЕСС ИГРЫ ПЛАМЯ ВОЙНЫ

ИЗМЕРЕНИЕ

Пламя Игры представляет систему, в которой можно пользоваться как числами в дюймах, так и в сантиметрах. Выберите, по какой системе вам удобнее играть, прежде чем начнётся игра – вы должны будете играть только по одной системе, а не по обеим сразу. Используйте ту систему измерений, к которой вы больше привыкли. Вы можете измерять расстояния на поле боя в любое время.

ЗАЯВЛЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

Вы можете ускорить игру и уменьшить споры, если сразу будете заявлять противнику определённые моменты. Так, например, вы можете измерить расстояние и сказать противнику, что определённый ваш юнит останавливается на границе дальности стрельбы или что он полностью скрылся за лесом от другого юнита, с тем, чтобы потом не было споров.

БРОСКИ КУБИКОВ

В игре Пламя Войны используются обычные 6-гранные кубики, которые можно купить в любой магазине.

Когда в правилах сказано, что вам следует бросить кубик по определённому числу, это значит что вам нужно выбросить на кубике значение равное или большее этому числу. Например может быть сказано бросить 3+ (то есть надо выбросить 3, 4, 5 или 6) или же 5+ (5 и 6 означает успешный бросок). Если при этом выпадет значение меньшее этого необходимого числа, значит бросок был неудачен.

В некоторых случаях, например при стрельбе по частично скрытой цели, бросок кубика можно модифицировать.

Случается, что необходимо прибавлять к броску +1 за какие-то особенности при стрельбе. Так, например, если вам в обычном случае необходимо 3+ для попадания по врагу, но цель (а) на дальнем расстоянии и (б) находится в лесу, необходимый бросок меняет на 5+.

Если необходимое значение для удачного броска смещается выше 6, считается что результат броска будет автоматически неудачным.

Если правила требуют броска более чем одного кубика, считайте каждое выпавшее значение отдельным удачным или неудачным броском.

Перебросы

В некоторых ситуациях, если ваш первоначальный бросок был неудачным, правила разрешают вам сделать переброс. Переброс – это именно то, что подразумевается под названием – вы игнорируете первоначальный результат и бросаете кубик ещё раз. Второй результат является окончательным - его нельзя более перебрасывать.

ДО ПОЛОВИНЫ И ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ПОЛОВИНА

Иногда в правилах Пламя Войны требуется, чтобы вы определили значение «до половины» (up to half) или по меньшей мере половину (at least half) ваших подразделений. В случае нечётного количества подразделений, до половины означает что «лишнее» нечётное подразделение не считается, в то время как в случае «по меньшей мере половины» - нечётное подразделение следует учесть. В любых других случаях (чётное количество подразделений) всегда учитывается общая численность юнита.

ВИСИВИГ (WYSIWYG)

С английского – «Что вижу, то и получаю». Пламя Войны – игра, в которой используется правило ВИСИВИГ. Одна миниатюра отображает одного солдата или единицу техники. В большинстве случаев вам придётся иногда опускаться до уровня модели (в буквальном смысле - наклоняясь над столом), чтобы узнать, что и как она видит. Так вам будет проще понять, что бы увидел реальный солдат на поле боя и как расположен по отношению к нему противник в бою.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 1222 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...