Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Каждый режиссер по-своему видит факты и события пьесы, оценивает их, определяет причины и цели поступков персонажей, по-своему прочерчивает юс линии действия. Однако надо стремиться объективно подходить к оценке событий пьесы и поступков персонажей, надо понять, что хотел сказать автор по поводу решаемой им проблемы, а потом уже пробовать толковать пьесу по-своему.
Для объективной оценки пьесы режиссер должен детально изучить отраженную в пьесе действительность и особенности творчества автора по дополнительным материалам об эпохе и авторе.
Часто режиссер, прочтя пьесу и не разобравшись в ее действенном содержании, спешит приступить к сбору и изучению дополнительных материалов, критических статей о ней и т.д. Это может серьезно помешать самостоятельности анализа и самостоятельной оценке произведения в процессе анализа.
Нельзя начинать изучать материалы по отраженной в пьесе действительности и особенности творчества автора до рассмотрения сюжета пьесы. Собирая сведения, можно далеко отвлечься 'от содержания пьесы. Встречая много нового и интересного в дополнительных материалах, режиссер может "потонуть" в изобилии сведений об эпохе и быте.
Когда проделан анализ действенного содержания, собранные сведения, как зерна при посеве, будут падать на разрыхленную почву каждой сцены, обогащать юс содержание, давать материал для выявления причин и целей всех поступков персонажей и для лепки их образов. Каркас действенного содержания и цепь основных событий будут фарватером - основным ориентиром, который поможет в отборе материала.
Дата публикования: 2015-02-28; Прочитано: 499 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!