Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Первое шоу



Так или иначе, но мы подобрались к первому шоу, которое называлось «Зона физических наказаний». Не знаю, с чего вдруг в голове Вадима родилось такое «садо-мазо» название, возможно, оно просто показалось ему оригинальным. Мы даже не обсуждали его на общем собрании. Просто за пару дней до шоу, Вадим привёз в Капотню плакат, на котором краской были выведены именно эти слова. Президент сказал нам, что рисовал плакат пару дней вместе с Иваном-анонсером и теперь не собирается менять название, даже если оно нам категорически не нравится. Но нам было плевать, мы мандражировали и думали только о скором выступлении.

Наконец, настал тот самый день.

Практически для каждого из нас это было первое публичное выступление в жизни, не считая школьных утренников. Помню, мы долго решали, где будем сидеть в течение всего шоу. Наконец, Вадим сказал, что ожидать своей очереди мы будем в небольшом простенке перед рингом. Ширина прохода внутри этого простенка примерно равнялась одному метру, зато там было несколько этажей. Я уже было перенёс туда свои вещи и начал готовиться к шоу, как вдруг Вадим объявил, что мы будем находиться наверху, на балконе, там, где стоял диджейский пульт.

Впрочем, перед самым началом шоу, у большинства из нас степень волнения настолько возросла, что все мы скопились перед небольшой дверкой на первом этаже ведущей в зал, каждый в ожидании своей музыки.

И ничего особенного. Вышли, отработали, без ошибок. Я мельком увидел своих родителей и других родственников, которых позвал на шоу первый и единственный раз. Они были слегка шокированы. Выступление всем понравилось и единственный негатив, который подпортил общее впечатление, был связан с музыкой. Этот «косяк» впоследствии стал визитной карточкой выступлений НФР на долгие года. Дело в том, что сверхчувствительный диджейский аппарат реагировал на любую небольшую тряску и мог выключиться только от того, что кто-то просто прошёл мимо. Иногда он начинал глючить и включался самопроизвольно, выбирая трэки по своему вкусу. Ко всему ди-джей Серёжа, местный житель, не отличался особой пряморукостью, что также приносило вред общему делу. Однако из-за дешевизны, Вадим «заключил» с ним контракт и ещё долго таскал по различным выступлениям даже за пределами Капотни.

В общем, после трёх мужских матчей выступили девушки, разыграв женский пояс, и затем мы приступили к мэйнэвенту.

Моей основной проблемой всегда было чрезмерное обыгрывание приёмов противника. Довольно часто после мощного броска я подолгу валялся на полу, показывая, что силы мои истощены, и я не в состоянии продолжать матч. Так, сильно переигрывая, мне казалось, что я даю противнику возможность импровизировать или сосредоточиться на дальнейшем действии. И если для одиночных матчей такое поведение прокатывало, но для массовых побоищ, это являлось фатально неверным. Тогда мы ещё не задумывались, почему, например, во время Royal Rumble, даже те реслеры, которые получили финишер, быстро встают на ноги и продолжают бой. А ведь дело в том, что при общей активности отсутствие движения у отдельных членов, привлекает к себе больше внимания.

В мейнэвенте, как и ожидалось, всё пошло не так. В какой-то момент Макс Крими полностью забыл свою роль и начал по-настоящему тупить. С ним такое неоднократно случалось и на тренировках. Тогда он вставал в позу мыслителя с рукой у лба и пытался лихорадочно вспомнить, что же там идёт дальше. Вмешавшиеся по ходу матча РР и Бунтарь не смогли стабилизировать ситуацию и только внесли ещё большую сумятицу. Явно потерянный Крими требовал «усмирения», Терминатор, чья роль в матче была самой безответственной, ничем не рисковал, а я тупо отлёживался на ринге, ожидая, когда же закончится эта спонтанная вакханалия. Наконец, выиграл Терминатор. После этого случился эпизод, который Вадим в дальнейшем не раз припоминал мне с укоризной.

Я должен был атаковать Русского Размера гитарой, за то, что он бросил на меня Термиратора и придавил его ещё сверху для удержания. Я помнил это и ждал, когда остальные участники уйдут с ринга, и мы останемся один на один, как и было обговорено. Вместо этого Вадим и Терминатор остались и принялись принимать поздравления. Они выстроились в ряд и явно не собирались никуда уходить. Я же, посмотрев на это со стороны, решил ничего не предпринимать – раз уж они нарушили ход событий, то зачем мне вмешиваться? А гитару можно оставить и на следующее шоу.

Вадим, увидев, что я ушёл, быстро предложил Русскому Размеру разбить об него гитару. Вышло как-то криво и неестественно. Я понимал, что не довёл дело до конца, но в данном случае можно было этим пренебречь и оставить всё как есть – шоу-то закончилось.

Позже, Корягин обвинил меня в том, что я, чуть было, не сорвал шоу своим безответственным поведением и покиданием поля боя.

Но это было позже, а пока мы, разбирая ринг, очень радовались случившемуся событию. Возвратился я домой уже ночью, с последним поездом. А на следующий день Вадим рассказывал нам, как по дороге домой он до умопомрачения слушал одну и ту же песню, которая открывала наше шоу – «My sacrifice» группы Creed.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 252 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...