Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Зная строение игр и цикла проигрышей постулирования, мы теперь можем перечислить все возможные классы проступков и оправданий по отношению к эффекту. Можно перечислить их в порядке накопления во времени. У каждой опоры цели “Знать” есть проступок и оправдание, что дает нам всего 8 классов.
Опора 1 1) Заставил знать (проступок);
"Быть известным" 2) Помешали быть известным (оправдание);
Опора 2 3) Помешал знать (проступок);
"Быть неизвестным" 4) Заставили быть известным (оправдание);
Опора 3 5) Заставил быть известным (проступок);
"Знать" 6) Помешали знать (оправдание);
Опора 4 7) Помешал быть известным (проступок);
"Не знать" 8) Заставили знать (оправдание).
Для того, чтобы обращаться к этим проступкам и оправданиям по отношению к конкретному эффекту, нужно, конечно, прорабатывать их в обратном порядке, так как более поздние переживания склонны закупоривать более ранние. Все, что необходимо для устранения командной власти любого эффекта из ума — это разрядить эти проступки и оправдания. Можно видеть, что есть только четыре класса подавлений, и у каждого из них есть название в нашем языке:
Заставлять знать — Навязывать;
Мешать быть известным — Отвергать;
Мешать знать — Скрывать;
Заставлять быть известным — Разоблачать.
Навязывать/Отвергать и Скрывать/Разоблачать образуют пары, и связаны с одной из двух основных игр, а именно:
Опора 1) совершает проступок навязывания, и страдает от оправдания — отвержения.
Опора 2) совершает проступок скрывания, и страдает от оправдания — разоблачения.
Опора 3) совершает проступок разоблачения, и страдает от оправдания — скрывания.
Опора 4) совершает проступок отвержения, и страдает от оправдания — навязывания.
Дата публикования: 2015-02-28; Прочитано: 290 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!