Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Убежище



Убежище — игровая зона, безопасное место в котором находятся механизмы (отсеки), необходимые для выживания персонажей, лечения, улучшения снаряжения, выращивания новых персонажей. Состоит из нескольких отсеков, отличающихся назначением.

Отсек убежища — часть убежища, имеющая конкретное и уникальное назначение. Могут быть улучшены с затратами ресурсов.

· Генератор энергии (реактор) — отсек, производящий энергию для питания других построек. Может быть улучшен добавлением топлива — энергетических кристаллов, при этом начинает производить больше энергии.

· Медицинский центр ­— отсек, в котором можно восстановить здоровье персонажей. Восстановление здоровья происходит либо применением на персонажа специального ресурса — стимулятора, который можно найти в данже (восстанавливает часть затраченного здоровья мгновенно с шансом получения негативной черты), или оставив персонажа в медицинском центре на более длительный срок (?) с маленьким шансом убрать негативную черту персонажа. Имеет ограниченное количество «слотов» в которых можно оставить персонажей на лечение. Может быть улучшен с затратами ресурсов — ремонтных комплектов. При улучшении увеличивается количество «слотов» и начинает потреблять больше энергии.

· Лаборатория клонирования — отсек, в котором можно выращивать новых персонажей используя специальный ресурс — генетический материал, который можно найти в данже. Перед выращиванием нового персонажа можно проанализировать генетический материал и узнать его класс и черты, которые генерируются случайным образом. Если игрок решил не выращивать полученного персонажа он может загрузить в машину другой материал, тогда предыдущий материал уничтожается. Отсек может быть улучшен с затратами ресурсов — ремонтных комплектов. При улучшении увеличивается количество единиц генетического материала, которое можно проанализировать и количество персонажей, которых можно вырастить за одно использование лаборатории. Выращивание персонажей имеет кулдаун.

· Мастерская — отсек, в котором можно улучшать снаряжение персонажей, используя специальный ресурс — унигель, который можно найти в данже. Может быть улучшен с затратами ресурсов — ремонтных комплектов. При улучшении мастерской увеличивается уровень улучшения снаряжения персонажей, которого можно достичь используя мастерскую.

· Система жизнеобеспечения — отсек, который обеспечивает персонажей в убежище необходимыми для жизни ресурсами: питанием, водой, воздухом и т.д. Отсек может поддерживать жизнедеятельность только ограниченного количества персонажей. Может быть улучшен с затратами ресурсов — ремонтных комплектов. При улучшении увеличивается количество персонажей, которые могут присутствовать в убежище.

USF:

· Сложные, недружелюбные данжи, некоторые из которых игроку придется покинуть. Сложные задания, некоторые из которых должны будут остаться невыполненными.

· Баланс между позитивными и негативными характеристиками персонажей, которые игроку придется учитывать для создания эффективной команды.

· Игроку нужно будет выбирать: углубиться в данж рискуя жизнями своих подопечных и, возможно, получить больше лута или сыграть осторожнее и уйти из данжа с меньшим количеством лута и более целой командой

Сюжет

Завязка.

1. Какое-то время до начала момента игры на планете Вальхалла решили основать колонию для добычи ресурсов. После этого туда отправили огромную космическую станцию с технологиями для развития колонии, включая машину для клонирования с запасом генетического материала, для обеспечения колонии рабочей силой. Сначала на планету были посланы рабочие для организации инфраструктуры и места для посадки станции. Позже, станция была посажена на планету и начала работать, почти весь генетический материал был израсходован на создание рабочих для добычи ресурсов и обслуживания механизмов. Станция работала некоторое время, пока, в процессе бурения шахт, рабочие не потревожили древнее зло скрытое на планете, обитавшее глубоко под землей (монстров), которое сперва не проявило себя, оставаясь незаметным и лишь изредка нападая и убивая группы рабочих. Сначала этому не придали значения, а смерти рабочих списывали на завалы шахт и это дало шанс монстрам через время застать врасплох руководящий состав корабля и убить почти всех людей на станции за одну большую атаку. Выжившие в ней люди были постепенно добиты монстрами или умерли от голода, забаррикадировавшись в отсеках станции, без доступа и возможности прорваться к лаборатории клонирования. Станция перестала подавать сигналы жизни и на разведку выслали небольшую группу людей. Они прилетели на планету и приземлились. Часть команды отправили на разведку с чертежами станции в кпк. После первой стычки с монстрами разведывательная команда собралась вернуться, но получила сигнал от оставшихся на корабле о том что они атакованы монстрами, которых разбудил звук приземляющегося космического аппарата. По крикам в рацию и прервавшемуся сигналу они поняли, что им лучше не возвращаться и решили, что их единственный шанс выжить – добраться до комнаты с машиной клонирования которая, благо, находилась не слишком далеко от входа в станцию.





Дата публикования: 2015-02-28; Прочитано: 127 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...