Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Практическая работа № 2. «Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов»



«Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов»

Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления и смены костюмов спрайта.

Задание. Создать анимацию плывущей акулы, отрывающей и закрывающей рот.

Технология выполнения задания.

1. Запустите программу Scratch.

2. Удалите из проекта Спрайт 1.

3. Добавьте в проект новый спрайт. Выберите кнопку Новый объект, в папке Animals выберите Спрайт shark1-a.

4. Сделайте активным Спрайт Акула двойным щелчком мыши и перейдите в закладку Костюмы.

5. Добавьте для Спрайта Акула новый костюм. Для этого нажмите на кнопку Импорт и выберите костюм shark1-b.

6. Аналогичным образом добавьте еще один костюм shark1-c. В окне костюм должно получиться примерно следующее.

7. Для Спрайта Акула в закладке скрипты составьте следующую программу.

8. Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.

Дополнительное задание 1. Измените проект так, чтобы акула двигалась, открывала /закрывала рот медленнее.

Дополнительное задание 2. Используя Спрайты из папки People, создайте анимацию танцующего человека.





Дата публикования: 2015-02-28; Прочитано: 376 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...