Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Стек (англ. stack — стопка) — структура данных, в которой доступ к элементам организован по принципу LIFO (англ. last in — first out, «последним пришёл — первым вышел»). Чаще всего принцип работы стека сравнивают со стопкой тарелок: чтобы взять вторую сверху, нужно снять верхнюю.
Добавление элемента, называемое также проталкиванием (push), возможно только в вершину стека (добавленный элемент становится первым сверху). Удаление элемента, называемое также выталкиванием (pop), тоже возможно только из вершины стека, при этом второй сверху элемент становится верхним. Основное назначение стека - временное хранение информации. Как мы уже видели, стек используется для сохранения адреса возврата; программа также может сохранять данные. Если программа хочет использовать регистр, пусть даже сохранить текущие данные, она может послать значение этого регистра в стек. Эти данные сохраняются в стеке и позже могут быть восстановлены.
Регистр флагов.
Флаг – логическая переменная размером 1 бит (0/1). Регистр флагов состоит из битов, каждый из которых отвечает за определённое условие.
СF – флаг переноса, равен 1, когда есть перенос из старшего разряда.
PF – флаг чётности, равен 1, когда кол-во единиц – чётно.
AF – флаг полупереноса из 3-го бита в 4-й.
OF – флаг переполнения
ZF – флаг 0
SF – знаковый, равен знаку результата
Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 1553 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!