Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 2. Мой ребенок. Мой Ребенок Часть меня



Мой ребенок. Мой… Ребенок… Часть меня. Половина. Продолжение меня. Человек. Новый человек. Он. Или она. Моя кровь.

Я часто задумывался о детях. Я всегда хотел детей. Но как и все я хотел запланированных детей. Как же убого это звучит. В любом случае я хотел ребенка от… Любимой женщины. Я хотел видеть в нем часть ее. Даже больше чем часть себя. Я хотел… Я планировал… Я думал… Надеялся… Ждал… Дебил…

Меня тошнит от собственных мыслей. Я думаю о том, что не купил презервативы тогда. О том, что выпил много и не смог вовремя… Блядь… Что за поганые мысли?!

Ребенок… Мы создали новую душу…

Ведущие семейные психологи утверждают, что нет ничего более страшного для ребенка, чем жить с родителями, которые не любят друг друга. По статистике, дети из таких семей страдают психическими расстройствами в десятки раз чаще тех, что росли в ужасных условиях детского дома. То есть наше желание «Не расставаться, пока он не вырастет» является страшнейшим наказанием для ребенка и может сломать ему жизнь. Лучше, уверяют врачи, остаться для ребенка мамой и папой, которые не живут в месте.

– Игорюш, я не хочу, что бы ты думал, что я чего-то жду от тебя. Ни в коем случае! – На ее глазах выступили слезы. Я ей верю. Это не похоже на постановку.

– Что ты имеешь в виду?

– Я не знала, говорить тебе или нет. Боже, ты бы знал, что я пережила! – У нее начинается истерика.

– Тссс… – Я прижимаю ее к себе.

– Я не хочу делать аборт!!! Я не буду его делать!!! Ни за что!!! Никогда!!! Я не убью его!!! – Она рыдает.

– Не нужно никого убивать… С ним все будет хорошо… Это твой ребенок… – Я чуть не сказал «Наш». Или нужно было сказать именно так?

– Да! Это мой ребенок! И я выращу его! Он будет счастливым!!! Он будет самым счастливым!!! – Она сжала меня так сильно, что мне тяжело дышать.

– Ир, я его не брошу… Я не могу быть с тобой, но я буду с ним… Мы вместе все сделаем. Я тебе обещаю.

– Нет… Так нельзя… – Она утирает слезы и успокаивается. – Ты не имеешь к этому никакого отношения…

– Что это значит?!

– Нет, ты не понял. Ты его отец. И ты всегда им будешь. Я никогда не буду ему врать. Ты можешь выдумать что угодно и я расскажу ему это.

– Я не понимаю тебя…

– Игорь, тебе двадцать четыре года! Какие дети?! Я понимаю, что тебе это не нужно! Ты ни в чем не виноват! Это я дура!!! Я дура!!!

– Мы оба дураки, Ир… И оба будем отвечать за свой поступок…

– Игорь… Ты не понимаешь… Я счастлива… – По ее щекам тонкими струйками скатывается тушь, но она улыбается. – Я всегда хотела ребенка. И вот он… Здесь… – Она прикладывает руки к животу… Ты можешь поступить как хочешь, Игорюш! Я никогда ни в чем тебя не ограничу! Но и не упрекну! Мы можем забыть об этом прямо сейчас! Просто… Я не могла не сказать тебе… Ведь ты должен иметь право видеть его… Играть с ним…

– Ир, я понял, что ты имеешь в виду… Я буду его отцом… Знаешь, психологи говорят…

– Знаю… – Она улыбнулась сквозь слезы. – Я все об этом теперь знаю! Мама и папа, которые не живут вместе, бла, бла, бла…

Я тоже улыбнулся.

– Значит теперь мы… Мама и… Папа? – Я с трудом произнес это.

– Значит теперь ты… Мудак…

– В смысле?!

– В прямом…

– Ир, я не понимаю тебя…

Она головой указывает мне на телевизор, на котором стоит камера. Красный горящий светодиод под объективом означает, что идет запись.

– Ты дурааак!!! Как ты попался!!! – Она прыгает от счастья. – Это Антуан придумал! Ты бы видел себя!!! Боже, ты такой милый!!! Игорюх, кажется, я влюбляюсь в тебя!!! Ты ангел просто!!! «Я буду его отцом» – Она пародирует меня. – Ты потрясающий парень! Я думала ты истерику закатишь! Дай я тебя обниму, бедняга!!! – Она сжимает меня в объятиях. – Я чуть не раскололась пару раз!!! Дурачок!!!

Перед глазами все плывет… Я ничего не виджу… Толи оттого, что это шок, толи мешают слезы… Я плачу, как ребенок… Хотя нет… Наверное это и есть мужские слезы… Беззвучные… Градом… Я не успеваю осознать то, что чувствую. Я понимаю, что Ира пытается сейчас что-то говорить. Она что-то спрашивает, переживает, не понимает. Я не вижу и не слышу ее…

Ребенок… Мой ребенок… Еще недавно я был отцом… Минуту назад... А теперь я сам снова стал ребенком. Это как клиническая смерть. Второй шанс… Сука, как органично сыграла… Я прихожу в себя…

– Это смешно, да Ир?

– Боже, Игорь, ты чего?!

– Ир, я больше не хочу быть взрослым...

– Что?

– Я наверное тебя поблагодарить должен…

– Игорюш, ну все! Давай завязывай! Ты меня пугаешь уже!

Я окончательно прихожу в себя. На лице даже появляется улыбка. Давление повышается, и я чувствую, как розовеют щеки, капилляры которых наполняются кровью…

– Ир, вы дебилы, ты понимашь? – Я лохмачу ей волосы. – Вы ебнутые на всю голову дебилы! Нельзя шутить с такими вещами! – Я смеюсь, но я очень зол.

– Прости, Игорюш, правда! Ну, я не знала, что ты так отреагируешь! – Она садится на пол и кладет голову мне на колени. – Простишь нас, а? Да, мы дебилы.

– Господи, у меня жизнь перед глазами пролетела. Только не прошлое, а будущее. Я видел уже тебя с животиком. Потом видел комнату с кроваткой, яркий дневной свет, Памперсы... Блядь, реклама делает свое дело! Ебаный продакт плейсмент! Кросс промоушен! Подумал о памперсах и тут же красивые картинки сока, детского питания и машины с кузовом «универсал»… Фу…

– Какой ты смешной! Но, я, правда, поражена тем, что ты сказал…

– Я тоже…

– Игорюш, я готова искупить свою вину…

– Тебе не кажется, что это звучит довольно вульгарно и банально? – Я глажу ее волосы.

– Нет, это звучит так «Чмок, чмок, чмок!»

– Какая ты пошлая, Ира!!!

– А ты прикольный. – Она сдирает с меня полотенце.

– Думаю, у меня не встанет сейчас. Стресс, знаешь ли… – Через секунду я понимаю, что ошибался.

– Нравится? – Она смотрит на меня снизу вверх. В этом ракурсе глаза выглядят особенно наивно и сексуально. У фотографов этот ракурс называется «глаза-лодочки».

– Нет. Большинство женщин абсолютно не знают, что нравится мужчинам. Ты одна из них.

– Так! – Она бьет меня ладошкой.

– Попробуй еще раз.

Она продолжает.

– Нет. Без вариантов. – Я аккуратно встаю и надеваю полотенце.

Ира в шоке.

Я наливаю себе кофе.

– Ты чего, серьезно?!

– Что?

– Блядь, я себя довольно не ловко сейчас чувствую… – Она вытирает губы.

– Не любишь, когда шутят над тобой? – Я улыбаюсь.

– Ты засранец!!! Какого хрена вообще?! Я в жизни больше к нему не прикоснусь! – Она смеется.

– И правильно. Я кроме своей девушки ни с кем еще не занимался сексом так много раз. Так что сегодня будет последний. – Я подмигиваю.

– Не будет! – Она складывает руки на груди и делает те самые «глаза-лодочки».

Я лежал в кровати и курил. Я гладил рукой ее живот. Там мог быть мой сын. Или моя дочь. Все так просто. Несколько минут назад я мог кончить не в рот, а… Боже, даже слово «кончить» теперь имеет для меня какой-то глубокий, сакральный смысл. У Иры очень красивый живот.

– Скажи, а ты, правда, хотел от меня ребенка? – Она смотрит на мою руку на своем животе. Она рассматривает ее так, будто я делаю что-то особенное. Наверное, она думает о том же, что и я…

– Не то что бы хотел… Просто я его уже почувствовал… Не в обиду тебе будет сказано, но я не представляю, что чувствует мужчина, любимая женщина которого беременна.

– Он чувствует жизнь. Мне кажется, до этого момента ни кто из нас, ее не чувствует.

– Может быть… Знаешь, после всей этой ситуации ты стала мне ближе… Я даже подумываю о том, что бы увидеться с тобой еще пару раз. – Я опускаю руку ниже живота.

– Слушай, почему на тебя девочки западают, а? Я вот раньше не верила никому, кто это рассказывал о тебе! Я ж тебя сколько знаю, получается? – Она считает в уме. – В общем давно! И никогда не думала, что мы займемся сексом.

– Спасибо! То есть я казался тебе уродом?

– Ты казался мне… Ну в общем просто «Мальчик ничего так». Но я не думала, что лягу с тобой в постель.

– А когда передумала?

– Когда встретились в кафе. Ты со стороны кажешься другим.

– Каким?

– Ебнутым! – Она хохочет. – Пытаешься обратить на себя внимание, типа ты такой крутой и все тебя любят!

– Ну… Так оно и есть… – Я нежно глажу внутреннюю сторону ее бедра.

– Нет. Ты обычный бабник. Просто какой-то обаятельный. Когда с тобой общаешься, создается впечатление, что ты можешь дать что-то большее, чем быстрый перепихон.

– И это верно. – Я вхожу в нее пальцем. – Слушай, ты мне тут потоп сейчас устроишь! Это я такой сексуальный или у тебя давно секса не было?

– Ты! Конечно же, ты! Ты вообще самый классный мужчина на свете! И я готова быть твоей рабыней! Пожалуйста, возьми меня!!! – Она громко смеется и забирается на меня сверху. А я смотрю на ее живот… Такой красивый… На пару секунд он стал для меня родным.

– Давай возьмем презерватив. Я настаиваю…

Наверное, именно этот день стал для меня отправной точкой в другое измерение. То, где жить нужно одним днем. Нет, конечно же, нужно что-то планировать, к чему-то идти, достигать поставленных целей и т.д. Но наслаждаться нужно каждой секундой. Каждым мгновением. Нужно рисковать. Как можно чаще. Особенно когда… У меня есть любимая фраза, которую я говорю себя всякий раз, перед каким-либо сомнительным поступком: «А что я теряю?». Если я осознаю, что «Ничего» - я действую. Это кажется простым и логичным, но это не так то просто. Вот, например, стою я рядом с дорогим магазином одежды и курю. Жду кого-то. Подъезжает красивый и очень дорогой кабрио, за рулем которого не менее красивая и дорогая девочка. Действия большинства мужчин? Правильно. Ни-ка-ких. А задай себе вопрос: «Если я сейчас предложу ей не выходить из машины, а сразу поехать к ней, что я потеряю?» Ответ очевиден. Ни-че-го. Но мало кто так делает. Совсем недавно я разговорился с женщиной в магазине нижнего белья. Я просто случайно зашел не в тот отдел, но, заметив ее, как-то замешкался и остался на месте. Тут же ко мне подлетела девушка с вопросом «Вам что-нибудь подсказать?», я же не нашел ничего лучше, как ответить «Нет, я просто на девушку засмотрелся!». Она это услышала и улыбнулась мне. Потом мы выбрали ей белье, и выпили вместе кофе.

С того самого дня, когда я уже был готов стать отцом, я перестал бояться чего-либо… Я стал открыт миру и новым возможностям! (Звучит как дешевый бред, зазывающий на работу в макдак).

Теперь я прошу то, что хочу. Беру, по возможности то, что хочу. Говорю то, что хочу. Живу так, как хочу. Я стал свободным от собственных сомнений и комплексов.

Как мой друг Антуан. Естественно это не настоящее имя, но именно так я его теперь называю. Он тоже не боится «Публичного одиночества». Именно поэтому нам так весело вместе. Ну и окружающих это тоже веселит. Недавно мы были в одном публичном месте. Не имеет значения где. Несколько сотен людей стали свидетелями странного поступка Антуана. Он оказался на возвышении, перед глазами всех присутствующих. Я что-то громко сказал и все посмотрели в нашу сторону. Антуан не растерялся, и громко крикнул в толпу что-то вроде «Алес юден газен ваген» и кинул «зигу». Это все не было бы так смешно, если бы Антуан был русским. Но он – Армянин. С ярко выраженной внешностью. Все вокруг смеялись. Еще и потому, что потом Антуан станцевал, а я пел оперу. Никто не понимает, зачем мы занимаемся этой херней. И мы тоже не понимаем. Мы просто делаем то, что хотим. Конечно же, эта хрень с «Зигой» - перебор. Это могло обидеть кого-то. Обычно мы не трогаем подобные темы. Но всегда и везде шутим так, как хотим. Говорим то, что хотим.

Так много людей боится элементарных вещей. Точнее стесняется. Попросить положить побольше салфеток в макдаке. Поинтересоваться у прохожего, где он купил такую охрененную куртку. Улыбнуться понравившейся девушке. Признать, что ты не прав. Позвать в метро бабушку с другого конца вагона, что бы уступить ей место… Можно привести тысячу примеров. Каждый день люди попадают в сотню ситуаций, заставляющих их стесняться…

Я же теперь свободен от этого.

Звонок мобильного.

– Але. – Номер мне неизвестен.

– Привет. Узнал теперь? – Женский голос.

– Извини, но нет.

– Ну, ты и урод…

– Слушай, я же…

– ПОШЕЛ В ЖОПУ! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!

Ира неспешно одевается. А я готовлюсь к тому, что день сегодня будет напряженным. Впереди столько всего, что не хочется даже думать об этом. Хочется… Поспать еще немного.

Снова звонок. Тот же номер.

– Хочешь я отвечу? – Игриво предлагает Ира.

– Пожалуйста. – Я протягиваю ей трубку.

– Добрый день! Кабинет Игоря… Игоревича, с вами говорит его офис-менеджер. – Она дожидается ответа и убирает трубку от уха.

– В жопу послала?

– Ага.

– Как тебе идея?

– Какая?... Да пошел ты! – Мы смеемся, и я решаю, что не стоит сейчас спать. Впереди целый день! И раз уж он так необычно начался, нужно посмотреть, что будет дальше…





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 152 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.019 с)...