Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Основы программирования: объектно-ориентированное программирование, понятие класса и объекта, ключевые концепции, основные команды JavaScript



Объектно-ориентированное программирование — это стиль кодирования, который позволяет разработчику группировать схожие задачи в классы

Объект - совокупность атрибутов, методов и их обработки а так же событий, на которые объект может реагировать.

Класс - описание устройства объекта(ов), являясь своего рода чертежом. Говорят, что объект — это экземпляр класса

ООП концепции (по Алану Кею):

Основные команды JS: циклы – for, while; if – условие, writeln –вывод на экран form – форма, method- метод (блин я вообще не знаю как это выдать «основные команды js все ровно вы не будете учить то что сдесь написал, напишем там от балды)

(Для понимания:Класс, например, это проект дома. Он определяет на бумаге как будет выглядеть дом, чётко описывает все взаимосвязи между его различными частями, даже если дом не существует в реальности.

А объект — это реальный дом, который построен в соответствии с проектом. Данные, которые хранятся в объекте похожи на дерево, провода и бетон, из которых построен дом: без сборки в соответствии с проектом, они будут всего лишь кучей материалов. Однако, собранные вместе они становятся отличным и удобным домом.)

31 Основы программирования: поколения языков программирования, языки программирования высокого уровня, языки программирования баз данных, языки программирования Интернет.


Язык программирования -искусственный формализованный язык, предназначенный для

Язык программирования высокого уровня отличие от низкоуровневых тем что команды не нужно прописывать по нескольку раз и 1 команда включают в себя несколько команд низкоуровневого языка Примеры: C++, C#, Java, Python, PHP, Ruby, Perl, Паскаль, Delphi, Лисп

(Но началось все с КОБОЛа и фортрана)

Языки программирования баз данных это Языки запросов (query languages) являются языками высокого уровня, которые предназначены для извлечения информации из баз данных. Обычно эти языки интерактивны, работают в реальном режиме времени и способны формировать запросы к нестандартизированным данным.

языки программирования Интернет. -java, javascript, html, php, MySQL, Oracle

32 Моделирование. Классификация моделей. Информационная модель. Решение задач с помощью компьютера.

Моделирование - Процесс исследования объекта с целью создания его модели называется

–существует 3 типа Информационных моделей: табличные, иерархические и сетевые

В табличных информационных моделях объекты и их свойства

представлены в виде списка, а их значения размещаются в ячейках прямоугольной формы. В иерархических моделях объекты распределены по уровням. Каждый элемент верхнего уровня состоит из элементов нижнего уровня, а элемент нижнего уровня может входить в состав только одного элемента более высокого уровня. Сетевые информационные модели применяют для изображения систем, в которых связи между элементами имеют сложную структуру.


Решение задач с помощью компьютера – общий алгоритм





Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 285 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...