Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Чтобы получить прямой доступ к аппаратным возможностям камеры, необходимо добавить полномочие CAMERA в манифест своего приложения.
Используя класс Camera, можно откорректировать настройки камеры, указав параметры изображения и сделать снимок. Для доступа к Сервису камеры, применяется метод open из класса Camera.
<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA"/>
Метод Camera.open включает и инициализирует камеру. После его вызова можно редактировать настройки, подготавливать поверхность для предварительного просмотра и делать снимки.
Camera camera = Camera.open();
[... Какие-либо операции с камерой... ]
camera.release();
Настройки камеры хранятся в Camera.Parameters, доступ получать методом getParameters, из экземпляра Camera. Изменение ведется методами set* объекта Parameters, сохранение через setParameters, передав ему модифицированный объект.
• [get/set]SceneMode
• [get/set]FlashMode
• [get/set]WhiteBalance
• [get/set]ColorEffect
• [get/set]FocusMode
104. Класс AudioRecord. Особенности.
Запись звука. Класс AudioRecord предназначен для записи аудиоданных. Создание объекта AudioRecord, требует указания источника, частоты, настройки каналов, кодировщика для аудио и размера буфера. Android требует, полномочий RECORD_AUDIO.
<uses-permission android:name="android.permission.RECORD_AUDIO"/>
Вызов метода startRecording объекта AudioRecord начнет асинхронную запись. Метод read применяется для добавления необработанных аудиоданных в буфер:
audioRecord.startRecording();
while (isRecording) {
[... заполнение буфера данными... ]
int bufferReadResult = audioRecord.read(buffer, 0, bufferSize);
}
Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 232 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!