Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Принцип работы. По структуре это обычный асинхронный последовательный протокол, то есть передающая сторона по очереди выдает в линию 0 и 1



По структуре это обычный асинхронный последовательный протокол, то есть передающая сторона по очереди выдает в линию 0 и 1, а принимающая отслеживает их и запоминает.

Данные передаются пакетами по одному байту (обычно 8 бит).

Вначале передаётся стартовый бит, противоположной полярности состоянию незанятой (idle) линии, после чего передаётся непосредственно кадр полезной информации, от 5 до 8 бит.

Увидев стартовый бит, приемник выжидает интервал T1 и считывает первый бит, потом через интервалы T2 считывает остальные информационные биты. Последний бит — стоповый бит (состояние незанятой линии), говорящий о том, что передача завершена. Возможно 1, 1,5 или 2 стоповых бита.

В конце байта, перед стоп битом, может передаваться бит чётности (parity bit) для контроля качества передачи. Он позволяет выявить ошибку в нечетное число бит (используется, так как наиболее вероятна ошибка в 1 бит).

Вопрос 23(Виртуальная память)

Виртуа́льная па́мять — технология управления памятью ЭВМ, разработанная для многозадачных операционных систем. При использовании данной технологии для каждой программы используются независимые схемы адресации памяти, отображающиеся тем или иным способом на физические адреса в памяти ЭВМ. Позволяет увеличить эффективность использования памяти несколькими одновременно работающими программами, организовав множество независимых адресных пространств (англ.), и обеспечить защиту памяти между различными приложениями. Также позволяет программисту использовать больше памяти, чем установлено в компьютере, за счет откачки неиспользуемых страниц на вторичное хранилище

При использовании виртуальной памяти упрощается программирование, так как программисту больше не нужно учитывать ограниченность памяти, или согласовывать использование памяти с другими приложениями. Для программы выглядит доступным и непрерывным все допустимое адресное пространство, вне зависимости от наличия в ЭВМ соответствующего объёма ОЗУ.

Применение механизма виртуальной памяти позволяет:

упростить адресацию памяти клиентским программным обеспечением;

рационально управлять оперативной памятью компьютера (хранить в ней только активно используемые области памяти);

изолировать процессы друг от друга (процесс полагает, что монопольно владеет всей памятью).

В настоящее время эта технология имеет аппаратную поддержку на всех современных бытовых процессорах. В то же время во встраиваемых системах и в системах специального назначения, где требуется либо очень быстрая работа, либо есть ограничения на длительность отклика (системы реального времени) виртуальная память используется относительно редко. Также в таких системах реже встречается многозадачность и сложные иерархии памяти.

Виртуальная память — это волшебный фокус, требующий тщательно отлаженного взаимодействия между микропроцессором, служебной программой виртуальной памяти и диском компьютера. Когда программа вводится в компьютер, операционная система создает "виртуальное пространство памяти", которое представляет собой модель объема памяти и ее адресов, находящихся в распоряжении программы. Затем часть "истинной", физической памяти компьютера отводится для поддержки этой виртуальной памяти. Используя одно из свойств микропроцессора Intel 80286, служебная программа виртуальной памяти операционной системы посылает команду микропроцессору сопоставить физической памяти, предназначенной для нашей программы, виртуальные адреса, которые будут использоваться программой. Такое свойство этого микропроцессора, как управление памятью", заставляет реальную память иметь рабочий адрес, отличающийся от истинного, физического адреса.

До сих пор это была просто перетасовка — трюк, позволяющий реальным адресам памяти работать в качестве совершенно других, виртуальных адресов. Самое важное свойство виртуальной памяти заключается в следующем этапе, когда наши программы пытаются использовать виртуальную память, превышающую по объему физическую память.

Программа начинает работу с отображения некоторой части большого пространства виртуальной памяти в определенную часть меньшей по объему физической памяти компьютера. Пока программа работает лишь с частью своей виртуальной памяти, все идет хорошо. Программа на самом деле использует другие адреса памяти, но это не имеет для нее никакого значения. Что же происходит дальше, когда программа пытается использовать ту большую часть виртуальной памяти, которой не было отведено место в реальной памяти, меньшей по объему? В этом случае таблица управления памятью микропроцессора обнаруживает, что программа пытается использовать несуществующий в данный момент адрес. Микропроцессор дает команду "отсутствие страницы".

Вопрос 24(Параллельный порт PC)

Паралле́льный порт — тип интерфейса, разработанный для компьютеров (персональных и других) для подключения различных периферийных устройств. В вычислительной технике параллельный порт является физической реализацией принципа параллельного соединения. Он также известен как принтерный порт или порт Centronics. Стандарт IEEE 1284 определяет двунаправленный вариант порта, который позволяет одновременно передавать и принимать биты данных.





Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 202 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...