Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Предметы



В UML имеются четыре разновидности предметов:

· структурные предметы;

· предметы поведения;

· группирующие предметы;

· поясняющие предметы.

Структурные предметы представляют ста­тические части модели — понятийные или физические элементы:

1. Класс — описание множества объектов, которые разделяют одинаковые свойства, опера­ции, отношения и семантику.

2. Интерфейс — набор операций, которые определяют услуги класса или компонента. Ин­терфейс описывает поведение элемента, видимое извне..

3. Кооперация (сотрудничество) определяет взаимодействие объектов и является сово­купностью их ролей и других элементов, совместно обеспечивающих коллективное пове­дение.

4. Актер — набор согласованных ролей, которые могут играть пользователи при взаимо­действии с системой.

5. Вариант использования (прецедент, элемент Use Case) — описание последовательности действий, выполняемых системой в интересах от­дельного актера и производящих видимый для актера результат.

6. Активный класс — класс, чьи объекты имеют один или несколько процессов и поэтому могут инициировать управляющую деятельность.

7. Компонент — физическая и заменяемая часть системы, которая соответствует набору ин­терфейсов и обеспечивает реализацию этого набора интерфейсов.

8. Узел — физический элемент, который существует в период работы системы и представляет ресурс, обычно имеющий память и возможности обработки.

Предметы поведения — динамические части UML-моделей – поведение во времени и пространстве:

1. Взаимодействие — поведение, заключающее в себе набор сообщений, которыми обмени­вается набор объектов.

2. Конечный автомат — поведение, которое определяет последовательность состояний объ­екта или взаимодействия.

Группирующие предметы — организационные части UML-моделей, по которым может быть «разложена» модель.

1. Пакет — общий механизм для распределения элементов по группам. Он существует только в период разработки.

Поясняющие предметы — разъясняющие части UML-моделей, которые можно применить для описания, объяснения и комментирования любого элемента модели

1. Примечание — символ для отображения ограничений и замечаний.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 201 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...