Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Билет #21



1. Объектно - ориентированный подход к программированию.

Объектно-ориентированное программирование – это методология программирования, основанная на организации программы, в виде совокупности объектов, каждый из которых является представителем определенного класса, а классы образуют иерархию наследования. Объект представляет собой некоторую абстракцию реального объекта. Объект, прежде всего, характеризуется своим состоянием. Состояние программного объекта полностью определяется некоторым набором характеристик и их текущими значениями. В зависимости от своего состояния, объект по-разному взаимодействует со своим окружением. Поведение – это то, как объект взаимодействует с окружением (другими объектами). Объект может подвергаться воздействию окружения или сам воздействовать на него. Объект может рассматриваться как аналог предмета, а поведение – как реакция на манипуляции с ним или действия, инициированные самим объектом. Для каждого объекта существует определенный набор возможных действий над ним. В языках, подобных Object Pascal, операции над объектами называют обычно методами. Класс – это множество объектов, имеющих одинаковую структуру. В то время как объект представляет собой конкретную сущность, класс является абстракцией сущности объекта.

2. Разработать приложение в среде программирования Pascal или Delphi:

Компьютер должен запросить имя пользователя (пароль). Если пользователь дает правильный ответ (вводит знакомое имя, например, Вася), то компьютер приветствует его. В случае ввода любого другого слова, компьютер должен реагировать иначе, например, выводить запрос: "А где Вася?"





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 576 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...