Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Дополненная реальность и мобильные технологии



Существует множество решений для мобильных телефонов, которые позволяют при помощи дополненной реальности получить необходимые сведения об окружении. Для примера: в 2010 году компания AlterGeo выпустила первое в истории России приложение с дополненной реальностью для iPhone. Будучи частью одноименного геосоциологического сервиса, продукт позволял смотреть через камеру смартфона, в какой стороне и на каком расстоянии от пользователя расположены городские достопримечательности и заведения, а также где в данный момент находятся его друзья.

Часть решений в этой области воплощается в виде очков, для постоянного контакта со средой дополненной реальности. В настоящее время, Google работает над Project Glass.

Project Glass - продукт начал тестирование в апреле 2012 года, а известная газета The New York Times сообщала о новинке еще в конце февраля 2012 года. Предположительно очки будут стоить около 1500 американских долларов, а первые экземпляры появятся в начале 2013.

В свое время российская компания АR Door, создала в сотрудничестве с российскими агентствами недвижимости слой дополненной реальности для поиска объектов недвижимости в Москве. Загрузив браузер Layer на смартфон и добавив этот слой, пользователь, находясь у какого-то дома в городе, наводит на него камеру, и на экране гаджета появляется информация о том, какие квартиры в доме сдаются или продаются.

К категории дополненной реальности можно отнести и широкое использование в рекламе так называемых QR-кодов. Эти картинки, которые смотрятся как сочетание черных и белых квадратиков, — своеобразная компьютерная метка: камера мобильного устройства, наведенного на этот код, распознает его и, например, проигрывает из интернета рекламный ролик продукта или демонстрирует его трехмерную виртуальную копию.

В 2000 году вышла игра ARQuake. Первая мобильная игра с технологией дополненной реальности для улицы. Она стала стрелялкой от первого лица, использовавшей GPS, специальный контроллер, гибридный магнитный или инерционный датчик ориентирования, чтобы позволить вам убрать подальше в рюкзак свой ноутбук и передвигаться по реальному миру, выпуская очереди виртуальных пуль по монстрам и зданиям, которые эта игра накладывала на окружение, реально находившееся перед вами.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 230 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...