Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Мастерская основана в 1988 году Беном ван Беркелем и Каролиной Бос под названием "Van Berkel & Bos". В 1998 году она была переименована в UNStudio.
Бен ван Беркель [Ben van Berkel] родился в 1957 в Утрехте, закончил Академию Геррит Ритвельд в Амстердаме и Архитектурную школу Архитектурной Ассоциации в Лондоне в 1987. После кратковременной работы у Захи Хадид и Сантьяго Калатравы ван Беркель вернулся в Нидерланды, где и открыл собственную мастерскую.
В конспекте не нашла, накидаю зданий от себя для примера
Здание по образованию и Налоговому управлению в Роттердаме
Башня UN Studio Роттердам.
MOAR картинок http://archi.ru/projects/world/object_current.html?oid=6783
Каролина Бос [Caroline Bos] родилась в Роттердаме в 1959. Закончила Биркбек-Колледж Лондонского университета (история искусства) и университет Утрехта (городское и региональное планирование). Известна также как историк и теоретик архитектуры.
Максимилиано Фуксас. один из известнейших современных архитекторов в Италии, лауреат нескольких престижных премий и преподаватель нескольких университетов, в том числе - Колумбийского в Нью-Йорке, Изобразительных искусств в Вене и пр. Знаменит благодаря необычному использованию пластика в серии проектов, а также выразительными формами зданий и работой с материалами.
Выставочный комплекс Fiera Milano International арх. М. Фуксас (2005)
Планировочная структура выставочного комплекса достаточно проста: вдоль центральной оси длиной 1,6 км расположены 24 павильона. «Не подъездной» таким образом остается лишь центральная пешеходная зона – состоящая из улиц Ponte del mari и Corso Italia, тянущихся с востока на запад. Эти основные направления движения экспонентов предусмотрительно разделены на отдельные зоны с помощью декоративных бассейнов и архитектурных объемов в виде изящных стеклянных воронок, спускающихся с крыши и служащих водостоками, а также опорами, в которых размещены совещательные комнаты. Над основной пешеходной зоной на высоте 7,5 метра расположена еще одна – поднятая на опорах над первым уровнем и вместившая в себя кафе, бутики, смотровые площадки. Обилие света, поступающего через стеклянную крышу, усилено еще и зеркальными фасадами павильонов и офисов, выходящих на центральную ось, к тому же они цветные, что помогает посетителям быстро сориентироваться и в целом избавляет от ощущения однообразия, присущего любым выставочным пространствам.
Стеклянные объемы, которые накрывают и пронизывают пространство выставки, ассоциируются одновременно с рендерной сеткой компьютерной 3d-графики и природным ландшафтом: центральный вход украшают «горы» из стекла и металла, в холлах можно увидеть «каверны», «сталактиты», «озера». Такое переосмысление и совмещение природного и дигитального поднимает набившую оскомину цифровую архитектуру на принципиально новый уровень, выводя ее из области абстрактной игры с формой в область обоснованной функциональности.
Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 208 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!