Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вопрос 1. Работа режиссера с художником в студии



Работа режиссера с художником в студии. Декорации и выгородки на телевидении.

Возвращаемся к формуле Эйзенштейна мизан-сцена определяет выгородку, а не наоборот (!!!). Эта мысль определяет суть взаимоотношений режиссера и художника. Вне зависимости от его направления – первое, что мы определяем – какое нам надо пространство и как его организовать. Выстраиваем расположение игровых точек в студии от кол-ва мест, взаимоотношений, где зрители, где расположены камеры. Каждый из нас должен почувствовать себя как часть аудитории – в некоторых передачах, например, «Кто хочет стать миллионером».

Второе – взаимоотношения бывают разными, то в чем мы сговариваемся с художником изначально. Режиссер, если он рисует и не уважает художника – делает эскиз, а художник воссоздает это. Если художника уважают – ему не делают почеркушку-планировку, а описание эмоциональных ассоциаций.

Чем отличаются декорации от выгородок? Выгородка – мы выгораживаем опорные точки, реализованная планировка. Мы можем на этом остановиться. Выгородка хороша, когда нет средств и выгораживание идет из подручного материала – художник придает им смысловое значение – цветовые комбинации, визуальные образы.

Декорация – специальное оформление, сделанное для данного зрелища.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 396 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...